Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

Страница 24 из 28 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 279
  1. #231
    Zemik
    Старожил
    Ну вот более -менее полноценные морозы:
    туговато стало крутить при запуске, но заводится, после 3 проворотов вала (масло свежее 5W 30), -16 С сегодня. Тема оживет щас....

  2. #232
    graf
    Участник
    Цитата Сообщение от Dark74 Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток!...
    У меня QR25 175л.с 2,5 движок...
    Суть в том, что не хочет запускаться в -10 -15 и т.д... была проблема с форсунками... ПОМЕНЯЛ ВСЕ 4... эффект аналогичный... начинает схватывать и глохнет... повторные запуски ничего не дают... ЧТО ДЕЛАТЬ??? И если поменяю конденсатор.... КАТУШКИ НЕ СГОРЯТ???
    У меня тоже самое было, кондер не помог(это фильтр, он не на что не влияет, машина и без него заводится), помогла тапка в пол или наполовину(у кого как), держишь педаль газа нажатой, потом ключ поворачиваешь, ждешь пока до 3000-4000 оборотов раскрутиться, через 5сек отпускаешь педаль(раньше не отпускать, заглохнет и потом не заведется). Это происходит от того, что японцы решили сэкономить на топливе во время завода машины, наверно, +износ грм, имхо, удачи...

    PS
    Смотрел систему питания катушек, она вточности такая-же как у инфинити и у теаны, только они заводятся, а примы нет. Поэтому Дело в прошивке скорее всего и нет смысла переделывать проводку зажигания, мерил напряжение, оно одинаковое на катушках и на акм во время заводки, просадки нет.
    Последний раз редактировалось graf; 08.03.2012 в 10:32.

  3. #233
    Dbichkov
    Участник
    Всем привет!
    Вот и столкнулся с проблемой завода машины. Primera P12 QR20 2004 на улице -16.
    Тупить начала еще при -5 -6. Заводил шаманским способом:
    Содишься в машину, включаешь ближний свет на 20-25 сек. Затем включаешь зажигание и проворачиваешь двигатель на 1-2 оборота. Ждёшь ровно минуту и заводишь. До вчерашнего дня заводилась на ура. ((
    Вчера проделал то-же самое но видимо что-то пошло не так и я залил свечи. Пробовал высушивать и заводить снова. Это не помогло. Тогда я пошёл и купил новые свечи (мало ли, может с новыми заведётся), но новые свечи тоже не помогли. К этому времени аккумулятор уже подсел :-( Прикуривание от другой машины ни к чему не привело. По совету друга (у него тоже P12) пошёл и купил новый, более мощный аккумулятор. Поставил. Вообще перестала схватывать.
    Короче говоря, я провозился на улице почти 4 часа! Замёрз как собака, плюнул на всё и пошёл домой. Здесь же в чате парни посоветовали загнать машину в тёплый бокс и отогреть её пару часов, затем просушить цилиндры/свечи и залить в каждый цилиндр по 15-20 гр. масла. После чего вкрутить свечи и заводить. К сожалению тёплого бокса или гаража я не нашёл, но машина нужна просто по горло. Я позвал друга. Он приехал с проводами :-) и тут понеслось. Сразу прикурили и оставили заряжаться мой новый аккумулятор, а я в это время высушивал цилиндры. После того, как весь бензин оттуда высосал (через трубочку) залил туда масла как и советовали. И не поверите, очень туго, еле подхватывая, с 5 попытки (крутил по 30-40 сек) завелась :-) Моему счастью не было предела )))
    После всего этого я вставал всю ночь, каждые 3 часа и ходил заводить. Заводилась на ура! Чему я ну очень рад. Сегодня утром (в 9 урта) так же завелась без проблем.
    Вот такая вот история. Возможно кому то будет полезной.
    p.s. в какой то момент, когда уже совсем не знал что делать обратился в техпомощь. Там заломили 3500 т.р. и пообещали завести машину. Я отказался :-)
    Расходы мои составили в этот день Свечи (оригинал)-660 р. Аккумулятор Varta 65Ah-610- 3600р.
    Вот так-то...

  4. #234
    Moroz
    Читатель
    Dbichkov, увы, но это не конец истории... как минимум надо переделать проводку катушек зажигания. Обещают ещё похолодание...

  5. #235
    misado
    Участник
    -48 С, замерзают концевики ,двери плохо закрываются, но по прежнему заводится на сигналке выставил - автозапуск каждый час по десять минут.Не понимаю какие могут быть проблеммы с машиной в - 16С? приезжайте к нам
    Последний раз редактировалось misado; 26.01.2012 в 08:43.

  6. #236
    intence
    Участник
    Вопрос для тех кто шарит!!!!! За окном -23, во дворе две примьеры, одного года выпуска с почти одинаковым пробегом, заправляются на одной заправке одинаковым бензином, в двигателе используется одинаковое масло , и одинаковой марки свечи... Но первая с мотором 1.8л, а вторая с движком 2.0л. И конечно же, та что с 1.8 заводиться без проблем, а у 2.0л заливает свечи!!! ВОПРОС..??? Есть ли отличие в емкости конденсатора на двигателях 1.8 и 2.0л, и есть ли он на 1.8л вообще? Действительно ли дело в этом злополучном конденсаторе? Если нет, то может кто то знает в чем???

  7. #237
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от intence Посмотреть сообщение
    Вопрос для тех кто шарит!!!!! За окном -23, во дворе две примьеры, одного года выпуска с почти одинаковым пробегом, заправляются на одной заправке одинаковым бензином, в двигателе используется одинаковое масло , и одинаковой марки свечи... Но первая с мотором 1.8л, а вторая с движком 2.0л. И конечно же, та что с 1.8 заводиться без проблем, а у 2.0л заливает свечи!!! ВОПРОС..??? Есть ли отличие в емкости конденсатора на двигателях 1.8 и 2.0л, и есть ли он на 1.8л вообще? Действительно ли дело в этом злополучном конденсаторе? Если нет, то может кто то знает в чем???
    Даже уже я, не имея движка ку эр 20 дэ е, знаю что двигло другое и прошивка ЭБУ другая, и отличается от 1.8. В итоге получается комплекс причин, по которым происходит незапуск зимой. В этой теме все обсосано до клапанов уже

  8. #238
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от intence Посмотреть сообщение
    ВОПРОС..??? Есть ли отличие в емкости конденсатора на двигателях 1.8 и 2.0л, и есть ли он на 1.8л вообще? Действительно ли дело в этом злополучном конденсаторе? Если нет, то может кто то знает в чем???
    кондёры одинаковые. На QR20 кондер - не панацея. Он помогает владельцам 1,6 и 1,8, если они испытывают проблемы с зимним пуском. На QR20 всё сложнее, надо проводить комплекс...
    PS На моей стоЯл 0,47 (его как раз советуют менять на 2,2), но проблем небыло, за -30 заводил не раз позапрошлой зимой...

  9. #239
    АлексейПермь
    Участник
    Цитата Сообщение от Dbichkov Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Вот и столкнулся с проблемой завода машины. Primera P12 QR20 2004 на улице -16.
    Тупить начала еще при -5 -6. Заводил шаманским способом:
    Содишься в машину, включаешь ближний свет на 20-25 сек. Затем включаешь зажигание и проворачиваешь двигатель на 1-2 оборота. Ждёшь ровно минуту и заводишь. До вчерашнего дня заводилась на ура. ((
    Вчера проделал то-же самое но видимо что-то пошло не так и я залил свечи. Пробовал высушивать и заводить снова. Это не помогло. Тогда я пошёл и купил новые свечи (мало ли, может с новыми заведётся), но новые свечи тоже не помогли. К этому времени аккумулятор уже подсел :-( Прикуривание от другой машины ни к чему не привело. По совету друга (у него тоже P12) пошёл и купил новый, более мощный аккумулятор. Поставил. Вообще перестала схватывать.
    Короче говоря, я провозился на улице почти 4 часа! Замёрз как собака, плюнул на всё и пошёл домой. Здесь же в чате парни посоветовали загнать машину в тёплый бокс и отогреть её пару часов, затем просушить цилиндры/свечи и залить в каждый цилиндр по 15-20 гр. масла. После чего вкрутить свечи и заводить. К сожалению тёплого бокса или гаража я не нашёл, но машина нужна просто по горло. Я позвал друга. Он приехал с проводами :-) и тут понеслось. Сразу прикурили и оставили заряжаться мой новый аккумулятор, а я в это время высушивал цилиндры. После того, как весь бензин оттуда высосал (через трубочку) залил туда масла как и советовали. И не поверите, очень туго, еле подхватывая, с 5 попытки (крутил по 30-40 сек) завелась :-) Моему счастью не было предела )))
    После всего этого я вставал всю ночь, каждые 3 часа и ходил заводить. Заводилась на ура! Чему я ну очень рад. Сегодня утром (в 9 урта) так же завелась без проблем.
    Вот такая вот история. Возможно кому то будет полезной.
    p.s. в какой то момент, когда уже совсем не знал что делать обратился в техпомощь. Там заломили 3500 т.р. и пообещали завести машину. Я отказался :-)
    Расходы мои составили в этот день Свечи (оригинал)-660 р. Аккумулятор Varta 65Ah-610- 3600р.
    Вот так-то...
    Педаль газа при этом давил или так завелась?
    Те же меры помогли!!!
    Последний раз редактировалось АлексейПермь; 28.01.2012 в 09:59.

  10. #240
    intence
    Участник
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    знаю что двигло другое и прошивка ЭБУ другая, и отличается от 1.8. В итоге получается комплекс причин, по которым происходит незапуск зимой.
    ... эх, а я то не догнал, что двигло другое, и прошивка отличается от 1.8..... Где итог то? Какой "комплекс причин"? На данный момент на авто новые свечи, масло нулевка, чистая заслонка и форсунки, диагностика без нареканий, бензин 95экто. Что, механическая особенность двухлитрового не позволяет запускаться в мороз? Какая эта особенность? Или действительно это корявая прошивка ЭБУ? И если прошивка, то что перепрошить на нормальную нельзя? Кто знает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •