Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

Страница 3 из 28 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 279
  1. #21
    DiMoN
    астравод

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    Как не тот ?! Он там один отвечающий за зажигание (не путать с генераторным ). Причем я его в том или ином исполнении вистречал на разных марках и моделях машин. Влюбом случае хотелось бы более конкретно понять, за что он отвечает ( если это не фильтр от помех ).

    Если я правильно понял двжка QR20 с трамблером ?????

  2. #22
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    неа, ты не правильно понял. на нем нет трамблера, есть куча датчиков и на каждую свечу своя катушка зажигания.

  3. #23
    Portfel
    Старожил

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    Да и мне мона поподробней, как кондер с пол ногтя может влиять на "силу" зажигания?
    А то я в электрических делах не очень...

  4. #24
    DiMoN
    астравод

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    Цитата Сообщение от вовус
    неа, ты не правильно понял. на нем нет трамблера, есть куча датчиков и на каждую свечу своя катушка зажигания.
    Ну и ...... у меня такая же система , поэтому и не догоняю ( хотя отчетливо понимаю принцип работы зажигания ) , если был трамблер все с ним ясно , без кондера она даже не заведется . А у нас то ??????

    Блин, сегодня его фотки выложу . Мож правда я туплю .................

  5. #25
    DiMoN
    астравод

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    вот он родимый , на QG18DE , другого нет





    Ну и все таки , мож кто нибудь просвятит для чего он нужен (если это не фильтр от помех или наводок ) и почему проблемы с заводом в мороз решаются его заменой ......

  6. #26
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    DiMoN. это не он, это больше на резистор похоже, у меня на Р10 такая же балдовина висела, я тож ее снимал и ставил и ни какой реакции. кондер находится в другом месте. ради интереса померяй сопротивление этой приблуды.

  7. #27
    lmq
    Старожил

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    Ё-моё. Кто-нибудь из вас здесь смотрел или нет?
    http://www.primera-club.ru/forum/top...23162#msg23162

  8. #28
    DiMoN
    астравод

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    Цитата Сообщение от lmq
    Ё-моё. Кто-нибудь из вас здесь смотрел или нет?
    http://www.primera-club.ru/forum/top...23162#msg23162
    Спасибо ограмное , ну не до глядел .................... бывает , рассыпаюсь в извинениях )))))

    Вовус - смотрим по ссылке http://forums.drom.ru/nissan-primera...t37189-p2.html вот так выгладит новый
    Сморим выше мое сообшение с фото .............................. похож ???? Один в один !

    цитируем опять же с другого форума

    "Спасибо RP_Tomsk, все понятно. На QG он стоит гораздо ближе к катушкам (см. фотку). Служит он для шунтирования источника питания по переменному току и нужен больше для нормальной работы системы зажигания, а не для подавления помех от нее. В момент закрывания транзистора коммутатора (который находится в каждой катушке зажигания) напряжение ЭДС самоиндукции с катушки зажигания должно проходить через этот конденсатор. А чем длиннее провод от катушки до конденсатора, тем больше его индуктивность и сопротивление, а ток соответственно меньше. Поэтому на морозе при низком напряжении аккумулятора это становится критично и искры нет. Самый верный способ в таком случае припаять к разъемам каждой катушки зажигания параллельно выводам питания по два конденсатора параллельно: один электролит где-нибудь 2200.0х50V (соблюдая полярность) и керамический на 2.2 мкф. В петле при этом уже вряд-ли будут значительные импульсы тока для стробоскопа, да и не надо. Если понадобится, можно от самого сигнала на катушку засинхронизироваться".

    Вот что и хотел узнать мой пытливый ум ...................

    И из выше сказанного следует , что основной косяк в падение напряжения, а не в кондере , поэтому при плюсовой температуре ничего и не происходит , когда его отключаешь, тем более на заведенном моторе.
    И эта проблема в основном на P12.

  9. #29
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    DiMoN. похож то похож. но ты тему то ту внимательно прочитал? мистер тат не нашел его на том месте на котором он показан, так же как и я. у нас он стоит в другом месте, собственно о чем я и писал. я его нащупал, но изоляцию пока резать не стал, потому и не знаю как он выглядит. так что оба правы и не правы одновременно. главное что разобрались

  10. #30
    DiMoN
    астравод

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    Цитата Сообщение от вовус
    DiMoN. похож то похож. но ты тему то ту внимательно прочитал? мистер тат не нашел его на том месте на котором он показан, так же как и я. у нас он стоит в другом месте, собственно о чем я и писал. я его нащупал, но изоляцию пока резать не стал, потому и не знаю как он выглядит. так что оба правы и не правы одновременно. главное что разобрались
    Не суть, где он висит, кто ищет тот всегда найдет .

    У меня он был примотан изолентой к жгуту проводов и найти его не составило труда .

    Согласен с тобой полностью главное разобрались , что да как , а главное - для чего .

    Кстати на том форуме написано если кондер в черной "оправе" - менять, если в коричневой (как у меня) - не париться !!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •