Like Tree1понравилось

Подтекает из под двигла

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    GreySer
    Автор темы

    Подтекает из под двигла

    Здравствуйте! такая проблема на примьере Р12...QR20DE под машиной в месте соединения двигателя и коробки(вариатор), крепиться к коробке на болты металлическая пластина, которая прижимает материал типа губки....... губка у меня постоянно влажная.... если с усилием надавить на пластину то с губки может капнуть какая то жидкость! Вопрос: что это и зачем? что за жидкость? и нормально ли данный подтек?

  2. #2
    EgorUch
    Участник

    Подтекает из под двигла

    Это точно жижа из двигла - масло. Из вариатора не течет. похоже сальник накрылса. у меня такая же байда. не знаю чего делать. думаю вот сальники пробовать менять, как только найду их

  3. #3
    GreySer
    Автор темы

    Подтекает из под двигла

    нда.....не весело........ я так понимаю чтоб поменять сальник придеться двигун весь разобрать(

  4. #4
    xmaster
    Участник

    Unhappy

    Доброй ночи, решил не создавать новой темы.
    Вкратце проблема такая же - только как мне сказали, течет с коробки, точнее с вариатора.
    Выше написано, что с варика течь не может, хотя по каталогу нашел там 5 сальников...
    Неужели так?
    Если с двигателя, то наверное легче, так как:
    сказали что, скорее всего (т.к. жижа светлая) течет сальник гидротрансформатора и надо снимать коробу, вынимать гидротрансформатор, менять сальник и, внимание, ПРАВИЛЬНО запустить вариатор. За это удовольствие просят 250-300 зеленых. При чем сказали, раз уж будут разбирать, то за эти же деньги, поменяют и остальные сальники. На вопрос о ценовой политике - сказали второй раз, что нужно правильно запустить вариатор.
    Вопрос к знатокам - что есть какие-то особенности запуска после разборки - сборки варика? Буду благодарен за совет, т.к. процедура не дешевая + прокладка коробки + масло 2 банки НС1 + фильтр + 5 сальников и собственно работа.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:10 ----------

    Цитата Сообщение от xmaster Посмотреть сообщение
    Доброй ночи, решил не создавать новой темы.
    Вкратце проблема такая же - только как мне сказали, течет с коробки, точнее с вариатора.
    Выше написано, что с варика течь не может, хотя по каталогу нашел там 5 сальников...
    Неужели так?
    Если с двигателя, то наверное легче, так как:
    сказали что, скорее всего (т.к. жижа светлая) течет сальник гидротрансформатора и надо снимать коробу, вынимать гидротрансформатор, менять сальник и, внимание, ПРАВИЛЬНО запустить вариатор. За это удовольствие просят 250-300 зеленых. При чем сказали, раз уж будут разбирать, то за эти же деньги, поменяют и остальные сальники. На вопрос о ценовой политике - сказали второй раз, что нужно правильно запустить вариатор.
    Вопрос к знатокам - что есть какие-то особенности запуска после разборки - сборки варика? Буду благодарен за совет, т.к. процедура не дешевая + прокладка коробки + масло 2 банки НС1 + фильтр + 5 сальников и собственно работа.
    Ребята, что реально никто не поможет?

  5. #5
    Danilishe
    Участник
    Добрый день. Течет коренной сальник, кто-нибудь может подсказать его номер для заказа. Весь форум перерыл - найти ничего не могу :-(((

  6. #6
    maaada
    Участник
    По номеру заказа - я так понял там идёт набор прокладок - передний, задний сальник коленвала и много ещё чего. Вот номер - A01019Y00J

    Вопрос, кто менял задний сальник коленвала, коробку приходится скидывать или просто отодвинуть?

    Есть ли инструкция?
    Последний раз редактировалось maaada; 30.07.2014 в 13:42.

  7. #7
    maaada
    Участник
    Походу никто не подскажет. Знаю только то, что номер сальника начинается с 12279-

  8. #8
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Походу никто не подскажет. Знаю только то, что номер сальника начинается с 12279-
    посмотри вот эти номера ниссановские 12279-0M300, 12279-AD205 и Ajusa 15060100 правда они бьются на японские двигатели QR18De, но тут можно у людей спросить сходны они по механике или нет... удачи

  9. #9
    Pipivan
    Старожил
    maaada, Вот он: 12279-6N200 и 2279-AD200

    Подтекает из под двигла-aprap.jpg Подтекает из под двигла-apop.jpg

  10. #10
    maaada
    Участник
    Потело соединение коробки и двигателя. Думал коренной сальник. Разобрал и вот что увидел.

    Подтекает из под двигла-2014-08-16-1681.jpg

    Сальник коленвала сухой? Даже и намека нет?

    Подтекает из под двигла-2014-08-17-1691.jpg

    Получается бежала жидкость вариатора?

    Подтекает из под двигла-2014-08-17-1686.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •