Like Tree2понравилось

Течь из под прокладки крышки клапанов!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 57
  1. #31
    xviner
    Участник
    вопрос в моей деревне таких болтов нет....кто знает может от тоёты подоёдет или от ТАЗа аналоги есть?

  2. #32
    smalem
    Новичок
    Каких болтов нет?

  3. #33
    Forgeze
    Участник
    Цитата Сообщение от офицер Посмотреть сообщение
    если текут сальники свечных колодцев, то менять крышку или подбирать сальники по размеру. Кто-нибудь бы выложил размер сальников чтоб не зря снимать крышку, а то разберешь и, как всегда, нет таких сальников)))
    Что-то тема умерла, никак у всех сальники течь перестали? Товарищ вон делал http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=20939, на праворукой проблем не было бы вроде, если б сальники подошли - крышка-то металлическая. Действительно, привел бы размер, подобрать наверняка можно.

  4. #34
    Shtefan
    Участник
    Цитата Сообщение от сергей юбк Посмотреть сообщение
    А какая может быть причина течи масла из под клапанной крышки?Я просто слышал,что не в прокладке дело, а в износе двигателя...звучали слова-"колечки" и при этом печально кривились лица..рученки ихние открывали крышку для заливки масла,показывали,что от туда бьет воздух(при заведенном моторе) и крайне печально вздыхали...а кто-то наоборот,мол ничего страшного.. и где же истина?может кто подскажет?уже пару раз менял прокладку,ставил и обычную и фирменую и герметиком мазали...все равно подтекает..спасибо
    был сёдня на то - хотел заодно поменять прокладку клапанной крышки, ну и прокладку и сальник трамблёра заодно (практически по периметру течь, возле трамблёра особенно) - ответили, что это обезъянья работа, что мол через месяц снова масло потечёт, т.к. это не течь, а выдав от переизбытка давления, скорее всего изношены поршневые кольца и требуется сначала капиталка движка. От чего я и начал чесать репу. Удовольствие не дешёвое, как всё-таки быть не знаю. прокладки купил, менять не менять? клапан вентиляции вроде сосёт, но подозрительные изгибы-всосы на трубке, которая идёт от крышки во впускной, как будтов этой трубке вакуум образуется. может всё-таки начать с замены этого клапана?

  5. #35
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Shtefan Посмотреть сообщение
    был сёдня на то - хотел заодно поменять прокладку клапанной крышки, ну и прокладку и сальник трамблёра заодно (практически по периметру течь, возле трамблёра особенно) - ответили, что это обезъянья работа, что мол через месяц снова масло потечёт, т.к. это не течь, а выдав от переизбытка давления, скорее всего изношены поршневые кольца и требуется сначала капиталка движка. От чего я и начал чесать репу. Удовольствие не дешёвое, как всё-таки быть не знаю. прокладки купил, менять не менять? клапан вентиляции вроде сосёт, но подозрительные изгибы-всосы на трубке, которая идёт от крышки во впускной, как будтов этой трубке вакуум образуется. может всё-таки начать с замены этого клапана?
    У меня то же вдавленный шланг в одном месте был. Клапан работает исправно. Проверь клапан для начала, за одно промой(его просто вытащить). Если купил прокладки то меняй, не слушай горе-мастеров. Я буквально позавчера менял-работы минут на 40 неторопясь. Главное при замене хорошо отмыть место прилегания прокладки и обезжирить. Места прогибов(там их 4) нужно промазать герметиком(так по мануалу). А сальник трамблёра вообще за 15 минут меняется(наружний), главное засечку сделать как зажигание было, что бы потом не выставлять заново.

  6. #36
    Shtefan
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    У меня то же вдавленный шланг в одном месте был. Клапан работает исправно.
    тоже вдавленный шланг был? Заменил его что ли? Проверил клапан - нормальный - воздух сосёт... может свежий воздух не поступает? Завтра проверю трубки все.

  7. #37
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Shtefan Посмотреть сообщение
    тоже вдавленный шланг был? Заменил его что ли? Проверил клапан - нормальный - воздух сосёт... может свежий воздух не поступает? Завтра проверю трубки все.
    Я его в том месте хомутом стянул, он выровнялся. Свежий воздух то там откуда? К крышке подходит ещё 2й шланг, который тянет во впуск(перед дросселем), и в этом патрубке есть фильтр(типа металлический ёршик), может он забился. А вообще, если бы кольцам была хана(про это и говорят сервисмены), то масло жралось бы литрами и компрессия упала бы.

  8. #38
    Shtefan
    Участник
    вспомнил - был порван шланг который соединяет клапанную крышку с картером. Купил новый, поставил - может совпало, а может причина - течь эта стала расти вокруг крышки. Что-то там всё равно не то с давлением. Буду менять прокладки посмотрю тщательно на всё. Ещё за герметиком нужно съездить и время на это найти.

  9. #39
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Shtefan Посмотреть сообщение
    вспомнил - был порван шланг который соединяет клапанную крышку с картером. Купил новый, поставил - может совпало, а может причина - течь эта стала расти вокруг крышки. Что-то там всё равно не то с давлением. Буду менять прокладки посмотрю тщательно на всё. Ещё за герметиком нужно съездить и время на это найти.
    Герметик кстати лучше не на уксусной кислоте брать(он убивает лямбду говорят). Есть спец. для поддонов герметик. Я пользуюсь РЕИНЗОСИЛом-немецкий, практически без запаха, для лямбды безопасный.

  10. #40
    Shtefan
    Участник
    ok спасибо. вроде в мануале написан герметик Three Bond 1207C - тока вот не знаю есть такой в продаже, скорее всего придётся брать для поддонов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •