Как определить состояние катализатора?

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 111
  1. #21
    const
    Участник

    Как определить состояние катализатора?

    Круто написано, пламя из выхлопной трубы!!! Как на прямотоке с закисью Полный рейсинг.

  2. #22
    EgorUch
    Автор темы

    Как определить состояние катализатора?

    Да уж, столько идей куча. Но мне кажется что у япов точна нету датчиков после каталика. сколько не искал никаких датчиков и проводов не нашел, разве что только свечи дожига стоят в каталике. Кстати, то что Belenkii69 на фото показал это ведь промежуточный резонатор ведь. я его два раза варил уже, трубка вылетала из него. Понятно что если убрать каталик то будет все прогарать и сиденье водительское греться. Вопрос вообще в дургом, совместимы ли катализаторы с европы на японку, ведь разница идет в 22 тыс рублей между ними. на европу кстати меньше 18 а на япу 40 и это минимальные цены.НА нормы мне плевать, мне нужно чтобы машина тихо ездила и бенза кушала как и раньше 6,5 литров на сотню по шоссе. А то сейчас расход вообще нестабильный, то она мне выдает 6,7 литров на сотню, то, при том же режиме 10 литров на сотню. И ничто нигде не воняет.

  3. #23
    григорий цвиркун
    Участник

    Как определить состояние катализатора?

    мож комп трындит.... ты замеры сбрасываешь при езде ?

  4. #24
    Vesman
    Участник

    Как определить состояние катализатора?

    Цитата Сообщение от EgorUch
    Да уж, столько идей куча. Но мне кажется что у япов точна нету датчиков после каталика. сколько не искал никаких датчиков и проводов не нашел, разве что только свечи дожига стоят в каталике. Кстати, то что Belenkii69 на фото показал это ведь промежуточный резонатор ведь. я его два раза варил уже, трубка вылетала из него. Понятно что если убрать каталик то будет все прогарать и сиденье водительское греться. Вопрос вообще в дургом, совместимы ли катализаторы с европы на японку, ведь разница идет в 22 тыс рублей между ними. на европу кстати меньше 18 а на япу 40 и это минимальные цены.НА нормы мне плевать, мне нужно чтобы машина тихо ездила и бенза кушала как и раньше 6,5 литров на сотню по шоссе. А то сейчас расход вообще нестабильный, то она мне выдает 6,7 литров на сотню, то, при том же режиме 10 литров на сотню. И ничто нигде не воняет.
    ) скромно так 6,7, на моей 7 на круизе, город 11 не меньше

  5. #25
    Serg.
    Участник

    Как определить состояние катализатора?

    Цитата Сообщение от EgorUch
    Да уж, столько идей куча. Но мне кажется что у япов точна нету датчиков после каталика. сколько не искал никаких датчиков и проводов не нашел, разве что только свечи дожига стоят в каталике. Кстати, то что Belenkii69 на фото показал это ведь промежуточный резонатор ведь. я его два раза варил уже, трубка вылетала из него. Понятно что если убрать каталик то будет все прогарать и сиденье водительское греться. Вопрос вообще в дургом, совместимы ли катализаторы с европы на японку, ведь разница идет в 22 тыс рублей между ними. на европу кстати меньше 18 а на япу 40 и это минимальные цены.НА нормы мне плевать, мне нужно чтобы машина тихо ездила и бенза кушала как и раньше 6,5 литров на сотню по шоссе. А то сейчас расход вообще нестабильный, то она мне выдает 6,7 литров на сотню, то, при том же режиме 10 литров на сотню. И ничто нигде не воняет.
    Ничего там греться не будет, выбивали всегда его зубилом и вперед без катализ, только мощность увеличивается!

  6. #26
    AndrewP12
    Участник

    Как определить состояние катализатора?

    Вот такой опыт в свое время был: http://www.primera-club.ru/forum/top...56968#msg56968. С тех пор этот вопрос не беспокоит.

  7. #27
    pavik
    Старожил

    Как определить состояние катализатора?

    Цитата Сообщение от AndrewP12
    Вот такой опыт в свое время был: http://www.primera-club.ru/forum/top...56968#msg56968. С тех пор этот вопрос не беспокоит.
    Тебе хорошо, у тебя вон как , а у нас???????????????

  8. #28
    ZeTTo
    Участник
    У меня до P12 была WP10, на ней ставил пламягаситель. Все норм было, пламя из выхлобной трубы не вылетало, супер быстрой не стала, как ездила до замены, так и после, ну может чуток резвее, но незначительно. Катализатор был убитый в хлам, ячейки как-будто молотком грязным долбили.

  9. #29
    kick
    Участник
    так как быть с катализатором? меня он не беспокоит, но мощей хотелось бы прибавить.
    У меня QG18 европа. Если просто снять катализатор, выбить из него всю керамику и поставить обратно- без всяких заморот- чем это чревато?

  10. #30
    Moroz
    Читатель
    kick, чревато тем, что может Чек загореться и глаза мозолить....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •