Как определить состояние катализатора?

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 111
  1. #41
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от M525 Посмотреть сообщение
    что касается электрики
    то что ее касаеться как раз у Р12 все норм! нет каких то характерных для примы болячек в плане электричества... А то что чек это прошивка "мозгов" чудит... Так что это равносильно говорить что у компа процессор плохо сделан, когда на нем винда виснет...

  2. #42
    Moroz
    Читатель
    ROW111, + многа! Из элекрических проблем Примы на памяти тока плохая масса на руле, контакты подушек под сиденьем и масса в заднем правом фонаре на хетче. Чел видимо на Митсу или VW никогда не катался....

  3. #43
    voinov21
    Новичок

    Question ошибка р0420

    Выдало ошибку на примере р12 еврапейка, р0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.Помогите кто знает что делать?Ошибку сбил вроде больше не показывает.

  4. #44
    Hellscreamer
    Участник
    Цитата Сообщение от voinov21 Посмотреть сообщение
    Выдало ошибку на примере р12 еврапейка, р0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.Помогите кто знает что делать?Ошибку сбил вроде больше не показывает.
    + многа
    я уже борюсь с этой ошибкой 2 года может тебе повезёт...
    п.с. ошибка опять появиться, если будешь ехать на 2000 об. на протяжении 10-20мин.

  5. #45
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Hellscreamer Посмотреть сообщение
    я уже борюсь с этой ошибкой 2 года
    т.е. поменял обе лямды и поставил новый катализатор? а она все равно вылазит? или ниче не делал а просто сбрасываешь? и называешь это борьбой

  6. #46
    Hellscreamer
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    т.е. поменял обе лямды и поставил новый катализатор? а она все равно вылазит? или ниче не делал а просто сбрасываешь? и называешь это борьбой
    Зачем менять лямбды, если они рабочие? Проверено тестером+консалтом. Сами "соты" ката визуально в норме - скорость набирает быстро и не тупит.
    Ну и зачем мне менять это всё? Авось поможет?
    П.с. Я не мажор, что покупать новый кат и лямбды просто так.

  7. #47
    voinov21
    Новичок
    я как сбил ошибку езжу уже 2 дне не показывает больше ошибок бензин залил 95 с 98.Проехал уже 350км.Сделал само диагностику не показывает ошибок буду,ездить пока все нормуль.

  8. #48
    Panchos
    Участник
    Мож кто подскажет, покемонка qr20, хочу проверить состояние каталика, но вот проблема, в отличии от qg16 и qg18 где есть крепления между выпуском и каталиком, которые открутив можно посмотреть состояние на входе в катализатор. ТО в qr20 там цельная труба от выпуска где поворот от двигла к катализатору до конца катализатора, ток небольшой поворот трубы перед сочленением с выхлопной под днищем. Как быть, чтоб проверить начальную часть катализатора? и как его удалять (т.к. ломом до туда не доберешься) ?? Кто на подобном двигателе делал подобную операцию, подскажите чем можете? Либо кто вкурсе)))

  9. #49
    Lydvik
    Новичок
    Пол года назад загорелся чек. Диагностика показала неэффективную работу катализатора. Катализатор выбил (мертвый был), чек загорается с завидной переодичностью). Бывает такое, что и сам тухнет) (не понятно почему). Говорят как то на каталики сопротивление напаивают и тем самым обманывают комп. Кто такое слышал?

  10. #50
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Lydvik Посмотреть сообщение
    Пол года назад загорелся чек. Диагностика показала неэффективную работу катализатора. Катализатор выбил (мертвый был), чек загорается с завидной переодичностью). Бывает такое, что и сам тухнет) (не понятно почему). Говорят как то на каталики сопротивление напаивают и тем самым обманывают комп. Кто такое слышал?
    тут поищи http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=19288

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •