Like Tree1понравилось

Греется движка на P12 Qr 20

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 108
  1. #21
    x2x
    Участник
    походу зря все менял, все укажывает на температурный дичик.

  2. #22
    Il76
    Участник
    Друзья, добрый день! У меня чем-то похожая ситуация, как у ТС. Жаль только до конца не выяснилось, в чем же причина была у ТС...
    У меня тоже были пару раз очень кратковременные забросы температуры двигателя. Кроме этого идут мелкие пузырьки в расширительный бачок (причем, чем больше обороты двигателя, тем быстрее идут пузырьки), стала плохо греть печка, в 3-м цилиндре компрессия 10 (при этом во всех остальных по 12 очков).
    Проблема понятна, но все же есть 2 варианта возможных причин: 1 - пробита прокладка в районе 3-го цилиндра; 2 - травит мембрана газового редуктора (мембрана разделяет газовый тракт и полость жидкостного подогрева редуктора). Сам склоняюсь больше к первому варианту и основной причиной моего умозаключения является сниженная компрессия в 3-м горшке...
    Ребят, выскажите свои предположения? У кого какие мнения?

  3. #23
    aerelf
    Участник
    Il76,
    Если-бы это был газ из редуктора то ты услышал-бы запах газа.Так-что первый вариант.

    Desema по поводу вопроса перегрева то либо датчик либо помпа(была проблемка у клиента на Р12 QR-20 прокручивалась крыльчатка на оси,то зацепится,то нет).Удачи в устранении,как зделаеш отпишись.

  4. #24
    Il76
    Участник
    aerelf, спасибо, что высказали свое мнение.
    Но дело то в том (я забыл указать этот факт в первом своем посте), что газом немного пахнет, когда машина стоит на месте с заведенным движком. Есть также неучтенный перерасход газа, который компьютер не видит. Я это списывал на негерметичность каких-нибудь трубочек или шланчиков и собирался делать весной ревизию всего газового хозяйства...
    Так что вариант с газом все же остается. Я вижу способ разобраться такой: слить ОЖ, отсоединить шланги подогрева редуктора, заткнуть их пробками, залить опять ОЖ, завести и посмотреть, будут ли опять идти пузыри. Если будут продолжать пузыриться, то буду снимать голову и менять прокладку ГБЦ...

  5. #25
    aerelf
    Участник
    Il76, Газом под капотом пахнуть будет в любом случае т.к. коцентрация ароматизатора который добавляется в газ для определения его утечки составляет 1грамм на 10000 кубометров газа (это не относится к газу который подётся через форсунки).А когда открываеш пробку радиатора тогда когда идут пузыри то запах газа должен быть сильнее.

  6. #26
    Il76
    Участник
    Съездил в гараж. Отсоединил шланги подогрева редуктора, заглушил их. Долил ОЖ и завел. Сначала пузыриков не было, потом пошли мелкие. Я ждал, т.к. понимал, что воздух в системе есть из-за того, что снимал шланги. Вообщем погазовал немного, потом дождался, пока вентиляторы радиатора включатся. Через некоторое время пузыриться перестало. Получается, что редуктор гонит? Но с другой стороны, когда я открывал крышку расширительного бачка - не было сильного резкого запаха газа.
    Еще сейчас решил проверить состояние масла моторного на предмет эмульсии. Эмульсии никакой нет, но уровень масла ниже минимума, хотя менял масло не так давно (проехал 2000 км) и наливал его до середины зоны). Блин, куда-то теперь еще масло девается((( Посмотрел на яме - никаких течей масла нет, из выхлопной идет нормальный выхлоп, ничего криминального... Мистика какая-то...

  7. #27
    aerelf
    Участник
    Il76,
    Народная мудрость гласит ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ так что ищи.

  8. #28
    Космолет
    Участник
    Приветствую всех участников форума, помогите, подскажите...
    Вчера обнаружил колебание стрелки t, причем только, что называется под нагрузкой.
    Иду по трассе 90-100 км/ч, все норм. чуть в горку или ускорится, температура в месте со спидометром растет, сбрасываю газ температура быстро падает. До красной отметки не доходило на холостых все отлично, стрелка чуть ниже середины.
    У меня догадка такая что это термостаты но обычно при их неисправностях греться начинает в статике (пробки, светофоры), а у меня на ходу, чем быстрее еду тем больше температура. Помогите плиззззз....!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:35 ----------

    Верхний и нижний патрубки, которые идут от радиатора к блоку горячие.
    Вентиляторы работают оба, и с кондеем и без него ситуация одинакова, на горячую жидкость в расширительном бачке максимум, на холодную на минимум. На термостаты грешу потому что подозреваю их неполное открытие и ОЖ в недостаточном количестве поступает в радиатор, на холостых охлаждения достаточно, стоит надавить на педаль-греется.
    ........?

  9. #29
    aerelf
    Участник
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Приветствую всех участников форума, помогите, подскажите...
    Вчера обнаружил колебание стрелки t, причем только, что называется под нагрузкой.
    Иду по трассе 90-100 км/ч, все норм. чуть в горку или ускорится, температура в месте со спидометром растет, сбрасываю газ температура быстро падает. До красной отметки не доходило на холостых все отлично, стрелка чуть ниже середины.
    У меня догадка такая что это термостаты но обычно при их неисправностях греться начинает в статике (пробки, светофоры), а у меня на ходу, чем быстрее еду тем больше температура. Помогите плиззззз....!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:35 ----------

    Верхний и нижний патрубки, которые идут от радиатора к блоку горячие.
    Вентиляторы работают оба, и с кондеем и без него ситуация одинакова, на горячую жидкость в расширительном бачке максимум, на холодную на минимум. На термостаты грешу потому что подозреваю их неполное открытие и ОЖ в недостаточном количестве поступает в радиатор, на холостых охлаждения достаточно, стоит надавить на педаль-греется.
    ........?
    В прошлый четверг лечили такую же болячку промывкой основного радиатора ДВС с наружи Кархером(радиатор снимали) и внутри молочной сывороткой.Термостаты были меняны до этого и ни чего не дали.

  10. #30
    Космолет
    Участник
    Понятно.. Это наталкивает на мысль. В январе попал в небольшое дтп, мне рамку переднюю вытягивали, радиатор с легка погнуло, мастера на станции сказали ни чего страшного, мол главное не течет. Может соты загнуло и проходимость ОЖ уменьшилась, зимой хватало,а с потеплением косяк вылез.

    И еще, что значит молочной сывороткой и есть ли другие способы промыть радиатор изнутри?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •