Like Tree1понравилось

Греется движка на P12 Qr 20

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 108
  1. #41
    Космолет
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    + ОЧЕНЬ МНОГО! Тоже лечил уже не раз эту болячку именно промывкой сот радиатора ДВС, причём обязательно со снятием.


    Промыл радиатор-проблема осталась, за бортом +35*С машина после запуска минут 30-40 держит рабочую температуру. Потом стрелка дергается и давай расти, в зависимости от нагрузки, но ниже середины как должно быть, уже не опускается.
    В субботу поехал с термосами разбираться, вскрытие первого, тот что выше стоит, показало, что он совершенно не рабочий. Бросили в воду, кипятили его, а он не открывается совсем, вода аж бурлила и выплескивалась. Ну, думаю, нашел!!! Скинул термостат совсем, завел, все нормально, только температуру по медленнее набирает....)))))

    Каково же было мое удивление, когда через 40 мин. езды по городу, стрелка вдруг дернулась и снова та же хрень, т.е проблема осталась, а термостат точно не рабочий был, выкинул его, ведь ОЖ должна прямиком идти.....
    Какие у кого мысли по этому поводу?

  2. #42
    Митька
    Участник
    У меня позавчера вообще борт. компьютер (руссифицировал в Красноярске) финт выдал---НАРУШЕНА ЦЕРКУЛЯЦИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ!!!-это он написал. А нарисовал мотор и вентилятор в красном цвете...причем температура движки на середине шкалы!!!! (И не подымалась до самого гаража, уровень антифриза в норме.) По рекомендации того же борт. компьютера прижался к обочине и подняв капот, обнаружил разницу в температуре патрубков радиатора(нижний заметнее холодней верхнего) и оба вентилятора молотили. Вчера, после прогрева мотора проблема с циркуляцией не прошла, но сообщения БК так и не дождался....Сегодня, на автобусе поехал за термостатом!!!!..........До боли интересно!!! Каааак барт. компьютер проконтролировал заклинивший термостат????????????.........По постоянно работающим вентиляторам что ли???

  3. #43
    426александр
    Участник
    посмотри, мастера тебе полярность вентиляторов не поменяли?????? у меня тоже греется примерно в таких же условиях!!!! нашел что дуют не туда, туда это они должны снаружи в двигатель толкать воздух!!!!!!!!!!

  4. #44
    Космолет
    Участник
    Цитата Сообщение от 426александр Посмотреть сообщение
    посмотри, мастера тебе полярность вентиляторов не поменяли?????? у меня тоже греется примерно в таких же условиях!!!! нашел что дуют не туда, туда это они должны снаружи в двигатель толкать воздух!!!!!!!!!!
    А такое вообще возможно?

    Разве там разъемы не в одном положении втыкаются?
    И как это проверить, тупо руку сунуть меж карлсонами и движком..?
    А непонятно.....))))

  5. #45
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    И как это проверить, тупо руку сунуть меж карлсонами и движком..?
    А непонятно.....))))
    зачем? Просто посмотри в какую сторону крутятся карлсоны. Ты не в состоянии по изгибу лопасти понять, в какую сторону он будет гнать воздух?

  6. #46
    Smex
    Новичок
    У меня была такаяже беда пару недель назад оказалась воздушная пробка в системе охлаждения, попробуй окачать верхний патрубок как следут прям рукой с открытой крышкой радиатора и посмотри пузырьки выходят или нет

  7. #47
    Митька
    Участник
    Ребят!!! Примьера Р12 умнее, чем ВЫ думаете!!!Она сама подсказывает, что не так......К ремонтникам я свои машины не гоняю, хотя у друзей свои автосервисы, ну разве что на диагностику и не более, ремонтирую сам(, включая кузовной ремонт)...Так что с направлением вращения вентиляторов тоже все в порядке..Огромное спасибо всем за переживания и советы..... Теперь небольшой мини отчет....Так вот вчера слил антифриз, снял оба термостата (один из них обзывается клапаном церкуляции ОЖ, тот что в головке БЦ стоит и внешне отличается от термостата, а тот, что в блоке и есть термостат.)..Так вот именно термостат оказался в перекошенном состоянии, то есть его подвижная часть. Ну и соответственно заклинивший в чуть приоткрытом состоянии, мм.на 1.5. и на пружине откуда то взялась ржавчина, в магистрали все гуд, как только, что с завода.....Поменял оба, ставил оригинал!!!....Что бы второй раз не лазить и не заморачиваться с проблемой в циркуляции ОЖ..Ну и соответственно сам антифриз поменял!!! Хотя он был еще в полне чистый!!!...А вот с пробочкой на блоке пришлось повозиться. Ох неудобно она расположена!!! Толи руки у меня черезчур толстые, толи места маловато для доступа!!!!??? В общем сливал ОЖ в три этапа....с радиатора, с блока, через неудобную пробочку и когда снял термостат еще слилось некоторое количество ОЖ......Сейчас езжу и все ГУД,... но все равно поглядываю на стрелку, да под капот, переодически прощупывая патрубки радиатора
    Последний раз редактировалось Митька; 05.08.2011 в 07:38.

  8. #48
    Серега495
    Участник
    Была похожая проблема у меня, у меня не работал основной карлсон(тот который на коллектор смотрит), снял, поченил разъем, заработал. и пропала проблема. Включи кондей посмотри сколько пропелеров крутится, и как они дуют.

  9. #49
    West2K
    Старожил
    Датчик проверьте ОЖ

  10. #50
    Evg3n
    Участник
    Всем привет!!! Подскажите такая проблема! при нагрузке (большой скорости или в горку еду или где то по песку) начинает быстро греться двигатель, скидываешь обороты потихоньку опускается =( вентиляторы работают и 1 и 2, радиаторы оба холодные верхний патрубок горячий сильно нижний теплый! грешил на термостат поменял проблема осталась..... выручайте а то на улице жара...... =( Да и еще антифириз куда то утекает очень быстро за месяц 5 литров вылил! в одном колодце свеча в масле и сверху свеча тоже в масле. двигатель работает нормально. грешу на прокладку. у кого какие мысли???
    Последний раз редактировалось Evg3n; 18.05.2012 в 19:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •