Like Tree1понравилось

Греется движка на P12 Qr 20

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 108
  1. #71
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Evg3n Посмотреть сообщение
    съездил забрал машину и узнал много нового от них и о том как работают на сто.... по телефону сказали что однозначно гбц новое надо так как там трещина когда приехал забирать сказали еще надо цепь так как на новое гбц натяга может не хватить и надо прокладку и еще они определили что у меня там СКОРЕЕ ВСЕГО ТРЕЩИНА НЕ СНИМАЯ ГБЦ жесть ))) короч нашел гбц у себя в городе за 8к поищу цепь и куплю прокладку и поставлю пусть разбирают и если скажут что гбц или цепь точно надо поеду куплю и пусть ставят а так не буду брать вдруг там просто прокладка блин =) и еще в 4 горшке масло и свеча в масле и катушка тоже сказали там резинки порваны но они идут вместе с крышкой так ли это или их можно отдельно купить?
    я бы бежал от этих сервисменов не оглядываясь....

  2. #72
    aerelf
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    я бы бежал от этих сервисменов не оглядываясь....
    Ага,предворительно взорвав у них там чё нибудь(разводилы блин).
    А если серьёзно потрать день два и найди нормальное СТО с адекватными мастерами.

  3. #73
    Evg3n
    Участник
    не хочу за работу много платить 6к просят минимум а если гбц новое и ремень надо будет то это еще в копейку влетит и надо будет в долги лезти что бы наскорую сделали т.к. машина нужна короче щас буду думать не поверю что трещина так как если не давать больше 2к обороты она не греется когда начинаешь постоянно более 2к давать и по трассе нестись 140-160 тогда поднимается стрелка, а при трещине думаю бы и на холостых бы завоздушивало систему!

  4. #74
    Inferno
    Участник
    Цитата Сообщение от Evg3n Посмотреть сообщение
    не поверю что трещина так как если не давать больше 2к обороты она не греется когда начинаешь постоянно более 2к давать и по трассе нестись 140-160 тогда поднимается стрелка, а при трещине думаю бы и на холостых бы завоздушивало систему!
    То ГБЦ, то не ГБЦ, то трещина - то не трещина, ты сам эту трещину видел.
    проверь сначала то что сам можешь проверить: термостаты, радиатор не только снаружи, но и изнутри. такая же байда была, вот как вылечилась http://www.primera-club.ru/info/article/44556/

  5. #75
    Evg3n
    Участник
    Inferno,
    я как бы понимаю все что чистка не чистка, но пойми что это тут не поможет у меня газы идут в систему ОЖ и антифриз выдавливают в расширительный бачек!!! соответственно чистка отпадает..... или гбц или прокладка думаю другого не дано...

  6. #76
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Evg3n Посмотреть сообщение
    Inferno,
    я как бы понимаю все что чистка не чистка, но пойми что это тут не поможет у меня газы идут в систему ОЖ и антифриз выдавливают в расширительный бачек!!! соответственно чистка отпадает..... или гбц или прокладка думаю другого не дано...
    я уже писал не один раз, но повторюсь - меняй ОБА термостата, шлифуй голову и меняй прокладку... умников, у которых глаз - рентген, видящий трещины без съёма башки и советующих сразу покупать новую голову обходи стороной...

  7. #77
    Самолет
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    я уже писал не один раз, но повторюсь - меняй ОБА термостата, шлифуй голову и меняй прокладку... умников, у которых глаз - рентген, видящий трещины без съёма башки и советующих сразу покупать новую голову обходи стороной...
    Даже не поспоришь.
    Кашпировские мать их.

  8. #78
    aerelf
    Участник
    Цитата Сообщение от Evg3n Посмотреть сообщение
    не хочу за работу много платить 6к просят минимум а если гбц новое и ремень надо будет то это еще в копейку влетит и надо будет в долги лезти что бы наскорую сделали т.к. машина нужна короче щас буду думать не поверю что трещина так как если не давать больше 2к обороты она не греется когда начинаешь постоянно более 2к давать и по трассе нестись 140-160 тогда поднимается стрелка, а при трещине думаю бы и на холостых бы завоздушивало систему!
    Друг,запомни одну простую истину КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.И это истина не раз ещё спасёт твой бюджет от краха,а тебя от инфаркта.

  9. #79
    Космолет
    Участник
    Цитата Сообщение от Космолет Посмотреть сообщение
    Промыл радиатор-проблема осталась, за бортом +35*С машина после запуска минут 30-40 держит рабочую температуру. Потом стрелка дергается и давай расти, в зависимости от нагрузки, но ниже середины как должно быть, уже не опускается.
    В субботу поехал с термосами разбираться, вскрытие первого, тот что выше стоит, показало, что он совершенно не рабочий. Бросили в воду, кипятили его, а он не открывается совсем, вода аж бурлила и выплескивалась. Ну, думаю, нашел!!! Скинул термостат совсем, завел, все нормально, только температуру по медленнее набирает....)))))

    Каково же было мое удивление, когда через 40 мин. езды по городу, стрелка вдруг дернулась и снова та же хрень, т.е проблема осталась, а термостат точно не рабочий был, выкинул его, ведь ОЖ должна прямиком идти.....
    Какие у кого мысли по этому поводу?

    Вот с Морозом в теме вентиляторов общались, спасибо еще раз-проблему решили, знаю что не булькает..)) Уверяю, при первой же возможности, будет налито и выпито)))

    Вопрос, остался температура двига начинает расти, растет не сразу, прогревается до рабочей температуры, стрелка как вкопаная, но потом растет при движении, ниже 15часов не отпускается, роста стрелки более чем на 14часов не допускал, включал печку, все приходило в норму, печку вырубаешь снова эта петрушка... радиатор, как видно из моего поста, мыл в прошлом году

    Больше всего угнетает, что вроде бы нашел причину, решил ее, а все симптомы остались...

  10. #80
    Moroz
    Читатель
    Космолет, остаётся только это http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=44556

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •