Like Tree2понравилось

Решил поменять кольца....!!!

Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 229
  1. #141
    Roman51974
    Участник
    Да надо попробовать всё прежде чем менять кольца.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:52 ----------

    Подскажите какой номер прокладки картерных газов, а то в экзисте показывает что она стоит в самой клапанной крышке.

  2. #142
    just1wing
    Участник
    11812-41B00 вот она, я ее заказал, щас во дворе менял. В общем прокладка из себя представляет обычный штуцер резиновый в который вставляется этот клапан - пластмасска даже без пружинки, на советский свисток походит. туда дует - обратно не дует. Сомневаюсь что это как -то влияет на хавку масла., по крайней мере в моем двигателе. Будьте осторожны, ибо прокладка легко разделилась на "до" и "после". И это "после" пыталось туда углубиться и в какой-то момент я запаниковал даже. Поэтому сразу берите пассатижи/плоскогубцы и пинцет. Меня спас пинцет, т.к. плоскогубцы с вытянутыми губцами просто ее рвать пытались. А еще хомутик сдвигать тоже лучше плоскогубцами.
    Последний раз редактировалось just1wing; 10.02.2012 в 18:11. Причина: слишком много слов "даже"

  3. #143
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    11812-41B00 вот она, я ее заказал, щас во дворе менял. В общем прокладка из себя представляет обычный штуцер резиновый в который вставляется этот клапан - пластмасска даже без пружинки, на советский свисток походит. туда дует - обратно не дует. Сомневаюсь что это как -то влияет на хавку масла., по крайней мере в моем двигателе. Будьте осторожны, ибо прокладка легко разделилась на "до" и "после". И это "после" пыталось туда углубиться и в какой-то момент я запаниковал даже. Поэтому сразу берите пассатижи/плоскогубцы и пинцет. Меня спас пинцет, т.к. плоскогубцы с вытянутыми губцами просто ее рвать пытались. А еще хомутик сдвигать тоже лучше плоскогубцами.
    Ты меняешь не ту прокладку, вот прокладка вентиляции картнрных газов 13270N

  4. #144
    Крымчик
    Участник

    Решил поменять кольца....!!!

    Очень нужно мнение Моториста или человека с опытом по этим моторам .
    История следующая :
    на 104 тысячах пробега ( в 2010 году в 9 месяце , на 9- 10 странице этой темы )
    были заменены
    - кольца ( япония оригинал ) 47$
    -поршни ( япония оригинал) 67$ штука
    -вкладыши шатунные и коренные ( европа оригинал ) 4.8$
    -маслосъёмные кольца ( европа оригинал ) 4,3$
    -сальники клапанной крышки ( свечной колодец ) 5$
    -прокладка ГБЦ + клаппанной крышки : 102$
    фильтр (, масло, герметик)
    был выброшен каталик
    Ничего не точили так как мастер сказал что выработка есть но не большая , смело заказали поршни 0 ремонта и такие же кольца.
    После этого 40 тысяч масло стояло как вкопанное , расход был ну просто супер, потом на 145 тысяч сразу опять начался жор 1 литр на 1000 км, резко без объявления.. войны ( в прошлый раз расход начинался медленно с 0,5 до 1 литра на тысячу ) ..
    Вопросы :
    может ли быть проблема в том, что не точилась голова?
    в чём могут быть возможные проблемы ? способы их диагностики этих возможных проблем...
    что дешевле точить и купить потом новые поршня 1 или 2 ремонта ( дайте код проверю сколько сейчас стоят они ) или купить и запресовать новые цилиндры ( типа сэкеономить на поршнях ) ?
    Другие идеи ?

  5. #145
    limbos
    Новичок
    решил поменять кольца вкладыши масло-съемные,масло ест оч много мотор троит иногда,но в основном когда прогретый,может еще и направляйки с клапанами поменять

    ---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:01 ----------

    Цитата Сообщение от Крымчик Посмотреть сообщение
    Очень нужно мнение Моториста или человека с опытом по этим моторам .
    История следующая :
    на 104 тысячах пробега ( в 2010 году в 9 месяце , на 9- 10 странице этой темы )
    были заменены
    - кольца ( япония оригинал ) 47$
    -поршни ( япония оригинал) 67$ штука
    -вкладыши шатунные и коренные ( европа оригинал ) 4.8$
    -маслосъёмные кольца ( европа оригинал ) 4,3$
    -сальники клапанной крышки ( свечной колодец ) 5$
    -прокладка ГБЦ + клаппанной крышки : 102$
    фильтр (, масло, герметик)
    был выброшен каталик
    Ничего не точили так как мастер сказал что выработка есть но не большая , смело заказали поршни 0 ремонта и такие же кольца.
    После этого 40 тысяч масло стояло как вкопанное , расход был ну просто супер, потом на 145 тысяч сразу опять начался жор 1 литр на 1000 км, резко без объявления.. войны ( в прошлый раз расход начинался медленно с 0,5 до 1 литра на тысячу ) ..
    Вопросы :
    может ли быть проблема в том, что не точилась голова?
    в чём могут быть возможные проблемы ? способы их диагностики этих возможных проблем...
    что дешевле точить и купить потом новые поршня 1 или 2 ремонта ( дайте код проверю сколько сейчас стоят они ) или купить и запресовать новые цилиндры ( типа сэкеономить на поршнях ) ?
    Другие идеи ?
    сегодня заказал себе:кольца фкладыши маслосъемные прГБЦ-3500руб,мои мастера все абсолютно головки шлифуют,говорят "фик знает кто как ездил-лучше в любом случае шлифовать,сам спокоен и клиент))),и гарантию дают месяц.

  6. #146
    AyBolit
    Старожил
    Крымчик,
    а ты компрессию мерил в этот раз?

  7. #147
    oandrey
    Участник
    Вот еще такой симптом: позле езды на больших оборотах в салоне (при остановке) слышен запах горелого масла. Когда едешь, никакого запаха нет.
    Под капотом ничего не заметно.
    К мастерам еще не ездил-времени толком нет.
    Может ли это быть связано с повышеным расходом масла?

  8. #148
    just1wing
    Участник
    Скорее всего масло в выхлопе. Потому как горелое, а на скорости просто выхлоп не идет в салон. Как встаешь, так он и проникает потихоньку.

  9. #149
    Pavluhaa
    Новичок
    Цитата Сообщение от oandrey Посмотреть сообщение
    Вот еще такой симптом: позле езды на больших оборотах в салоне (при остановке) слышен запах горелого масла. Когда едешь, никакого запаха нет.
    Под капотом ничего не заметно.
    К мастерам еще не ездил-времени толком нет.
    Может ли это быть связано с повышеным расходом масла?
    для начала нужно посмотреть не течет ли мотор (под машиной масло не капает? может там из под прокладки поддона капает на глушитель )... и сильно погазовать на наличие дыма (сизого) из трубы, может и вентиляция картера забита. нужно "нюхать" )))
    вот и я созрел на переборку, масло жрет 1л на 100-200 км (если крутить) чек загорелся по цепи... ремни, ролики, сальник р. рейки потек, шаровая застучала, втулки стабилизатора то же грохают... амортизаторы подошли.... опоры двс тоже надорваны в общем я попал )) делать конечно начну с движки, сам.
    работаю механиком в рено, опыт с движками есть, а вот с ниссаном нет (( хотел поинтересоваться нужны ли какие приспособы?
    и вопрос с запчастями стоит ли менять звездочки?
    псы: поеду в магазин куплю книжку, почитаю!
    Последний раз редактировалось Pavluhaa; 28.02.2012 в 09:58.

  10. #150
    mistervoodoo
    Участник
    Цитата Сообщение от oandrey Посмотреть сообщение
    Вот еще такой симптом: позле езды на больших оборотах в салоне (при остановке) слышен запах горелого масла. Когда едешь, никакого запаха нет.
    Под капотом ничего не заметно.
    К мастерам еще не ездил-времени толком нет.
    Может ли это быть связано с повышеным расходом масла?
    Проедь, прогрей движку, поддай ему больше 3 тысяч оборотов хорошенько. Остановишься - завоняет горелым маслом, вытаскивай щуп масляный - скорей всего оттуда дымок и пойдет... Оно и воняет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •