Like Tree2понравилось

Решил поменять кольца....!!!

Страница 16 из 23 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 229
  1. #151
    Хищник
    Новичок
    Что делать мне? Подскажите, пробег 90000 км. меняю масло 8-10 тыс. гоняю 120-150 км в час. Хавает масло 1 литр на 1000. Машина 2005 года р-12, V-1600.

  2. #152
    Автоуниверсал
    Старожил
    Нужно менять кольца и маслосъемные колпачки.

  3. #153
    Akop
    Мужики кто в курсе скажите а Кольца подойдут от Примеры P11 2000 г 1,8 л Мотор QG18DE на Приму P12 2002 года 1,8л мотор QG18DE ???????????????

  4. #154
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Akop Посмотреть сообщение
    Кольца подойдут от Примеры P11 2000 г 1,8 л Мотор QG18DE на Приму P12 2002 года 1,8л мотор QG18DE
    Должны, но лучше проверь применяемость по эксисту например. На сколько помню ДВС этих годов отличаются дросселями,но поршневыми вряд ли.

  5. #155
    QpiX
    Старожил
    Прочитал всю тему , очень интересно как умудряются убивать моторы до 100 ткм. Не пойму , у вас пробеги чтоли скручены втрое , или это 1.8 такой проблемный. У меня сейчас 155 ткм накатано , пробег честный , была книжка сервисная . Жора масла не наблюдал . Масло ниссан 5в30 каждые 10 ткм.
    тьфу тьфу тьфу

  6. #156
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Akop Посмотреть сообщение
    Мужики кто в курсе скажите а Кольца подойдут от Примеры P11 2000 г 1,8 л Мотор QG18DE на Приму P12 2002 года 1,8л мотор QG18DE
    автомат и "палка" - отличаются...
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Прочитал всю тему , очень интересно как умудряются убивать моторы до 100 ткм. Не пойму , у вас пробеги чтоли скручены втрое , или это 1.8 такой проблемный.
    1.8 на "палке" поджирает масло... причем на автомате почти не замечено...
    у меня опять вернулся через 130 тыщ. пробега после замены колец...

  7. #157
    Zartman
    Участник
    Мужики подскажите может кто сталкивался, снял выпускной коллектор, заметил масло в выпуске четвертого цилиндра, завел без коллектора масло просто льется без преувеличений, из четвертого цилиндра, сальники клапанов поменял. До этого свечу родную еле выкрутил, а когда выкрутил офигел центральный электрод почти сгорел и вся свеча напоминала сталактит, заменил свечи, сальники клапанов. Что может быть и поможет ли раскоксовка?

  8. #158
    Akop
    Мужики пажалуста скажите кто нибудь знает высоту и ширину в миллиметрах на Приму P12 1,8 л 116л мотор QG18DE оказываетса есть 2 сорта а какие ставить то 80мм 1,50mm х1,50 x 2,80 или вот эти 80mm - 1,20 x 1,20 x 2,50 кто нибудь хоть знает??????????????

    ---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:25 ----------

    Кольца на поршень речь о кольцах

  9. #159
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Akop Посмотреть сообщение
    Кольца на поршень речь о кольцах
    на шатунах в поддоне стоит маркировка...
    Цитата Сообщение от Akop Посмотреть сообщение
    Мужики пажалуста скажите кто нибудь знает высоту и ширину в миллиметрах на Приму P12 1,8 л 116л мотор QG18DE оказываетса есть 2 сорта а какие ставить то 80мм 1,50mm х1,50 x 2,80 или вот эти 80mm - 1,20 x 1,20 x 2,50 кто нибудь хоть знает
    я бы не стал так рисковать... разобрать и уж потом заказывать... а то еще и вдруг расточку делать надо...

  10. #160
    Akop
    ну а где можно узнать размеры не разбирая движок??????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •