Like Tree2понравилось

Решил поменять кольца....!!!

Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 229
  1. #41
    lmq
    Старожил
    Спасибо. Интересно следующее:
    - снимался ли двигатель или нет?
    - какие затруднения возникли при ремонте?
    - пробег
    - кольца нормальные или ремонтные?
    - вкладыши?
    - на чем основаны претензии к Кастролу?

    с сообщениями в личку замечаю не первый раз, что не доходят (модераторам)

  2. #42
    submehanic
    Участник

    QR-20

    -Блок цилиндров не снимался (вариатор тоже на месте)
    - затруднения: чтобы снять переднюю крышку (замена звёздочек, цепей, натяжителей, особенно разборка масляного насоса – он внутри передней крышки), нужно снять нижний масляный поддон, потом верхний (промежуточный), а чтобы его снять – нужно отстегнуть выхлоп от катоколлектора, а чтобы его вынуть – снять поперечную балку под движком. Всё это возможно только при приподнятом (поддомкраченном) двигателе, а для этого – снять его заднюю опору из двух элементов. Не особо удобно снимать впускной коллектор, ещё хуже его ставить, если конечно хочешь вернуть весь монтаж электрических жгутов, шлангов системы охлаждения на заводское место. Регулировка зазоров в клапанах – тоже тема: собираем двигатель (подшипники распредвалов, звёздочки, цепи, очень точно !!! меряем зазоры, заказываем толкатели (на этом моторе шайб нет) или не заказываем (цена одного толкателя в exist-е ок. 1200руб.), ждём, опять разбираем (подшипники распредвалов, звёздочки, цепи), меняем толкатели, собираем.
    - пробег 150000 км
    - поршневые кольца номинал (износа в цилиндрах практически нет)
    - шатунные вкладыши номинал, но чтобы их выбрать пришлось провести целое математическое исследование, т. к. производитель (Nissan) предлагает четыре класса вкладышей номинального размера (которые необходимо выбрать, исходя из проведённых замеров-расчётов, из таблицы размером 13х18 (т. е. теоретически номинальных вкладышей предусмотрено 234 типоразмера). Замеры для подбора рекомендутся производить с точностью до тысячных долей (например: маркировка L = 44,964-44,963 мм). Маркировку на самих вкладышах не расшифровать, не сняв коленвал, т. к. часть «ключа» к ней выбита на соответствующей щеке коленвала.
    - «Кастрол» хозяин авто начал использовать по совету друзей, катающихся на BMW. Через год аппетит к маслу составил ок. 3,5 л на 10000 км. В районе маслоприёмника, на стенках верхнего масляного поддона, балансировочном механизме – масляные отложения в виде лохмотьев. Махровый нагар на клапанах. Ну и, как в лучших домах, маслосъёмные кольца залегли далеко и надолго на всех четырёх поршнях. Сам «Nissan» никогда не рекомендовал это масло для своих моторов.
    Как мог – изложил.

  3. #43
    lmq
    Старожил
    Отлично, спасибо за уделенное время.

  4. #44
    submehanic
    Участник

    QR-20

    Да, чуть не забыл, небольшой довесок: большая цепь растянута примерно на 4 мм. На глаз изменение положения меток не заметно, а на работу моторчика влияет.

  5. #45
    lmq
    Старожил
    да есть такое, сам две недели назад поменял, теперь жалею, надо было и кольца сразу делать, все равно поддоны скидывал... времени небыло

  6. #46
    SLK_77
    Участник
    Прежде чем заморачивать весь этот дорогостояший цирк, хочу попробовать раскоксовыватель колец в целиндры налить, сменить масло и залить присадку против течи в сальниках (это чтобы на сальники клапонов повлиять..)
    если не поможет возможно задумаюсь о продаже авто..
    40т.р. вкладывать в авто 03г.вып. ИМХО - безвозвратная трата денег.

  7. #47
    dimensh
    Участник

    раскоксовка

    Цитата Сообщение от SLK_77 Посмотреть сообщение
    Прежде чем заморачивать весь этот дорогостояший цирк, хочу попробовать раскоксовыватель колец в целиндры налить, сменить масло и залить присадку против течи в сальниках (это чтобы на сальники клапонов повлиять..)
    если не поможет возможно задумаюсь о продаже авто..
    40т.р. вкладывать в авто 03г.вып. ИМХО - безвозвратная трата денег.
    раскоксовка не поможет, я уже описывал весь процес самостоятельной разборки , снятия двигла прямо во дворе, сложностей нет никаких, масло хоть какое лей если кольца залегли значит время из менять,

  8. #48
    Уцпут
    Участник
    всем привет! Я вот тоже решил поменять кольца сам но вот дурак когда снимал цепь свыпускнового распредвала для интереса разобрал звездочку незнаю насколько это страшно но отуда полетели какее то шпонки с плоскими пружинами их там 6 и одну из них я потерял надеюсь найду и почемуто ни водной книге нет этой схемы шестерни из нутри

  9. #49
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от Уцпут Посмотреть сообщение
    всем привет! Я вот тоже решил поменять кольца сам но вот дурак когда снимал цепь свыпускнового распредвала для интереса разобрал звездочку незнаю насколько это страшно но отуда полетели какее то шпонки с плоскими пружинами их там 6 и одну из них я потерял надеюсь найду и почемуто ни водной книге нет этой схемы шестерни из нутри
    Если бы ты видел ценник на эту "звёздочку", то снимал бы её в медицинских перчатках и марлевой повязке, и уж точно разбирать бы не стал.

  10. #50
    Уцпут
    Участник
    Цитата Сообщение от submehanic Посмотреть сообщение
    Если бы ты видел ценник на эту "звёздочку", то снимал бы её в медицинских перчатках и марлевой повязке, и уж точно разбирать бы не стал.
    Да ты прав я ее видел 20т. но меня волнует то что я ее розобрал это повлияет как нибудь на работу двигла . Собрал я ее вроде правельно я уже сам себе не рад что двигатель сам стал разберать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •