Сгорали катушки зажизания. Заглохла и не завелась.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    lmq
    Старожил

    Сгорали катушки зажизания. Заглохла и не завелась.

    С какого перепугу "не больше 20 км/ч !" ?


  2. #12
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Сгорали катушки зажизания. Заглохла и не завелась.

    Цитата Сообщение от любитель
    читаю, и страшно.. вспоминаю наши тазы.. не было такого, что б на месте не нашел решения.. (соррь, чуть не по теме)
    тут, и не знашь, куда лезть.. примочек разных.. ужОс!
    ну так чем сложнее ( и комфортнее соотв.) аппарат тем больше примочек тем соттв опять же вероятность поломки. На нашей 2110 с двигом 1,6 коней 15 не хватает по сравнению с нюшей 1,6 и куды они их дели а? упростили зато решение на месте мона принять: еще в ремонт или сразу на свалку . А по поводу на месте тока 2103 таким у меня не грешила а на 2110 за 100 тык. 4 раза "не нашел решения на месте" кроме как достать трос из багажника. потому как сцепление разваливалось.

  3. #13
    Boro
    Участник

    Сгорали катушки зажизания. Заглохла и не завелась.

    Отволок несанчег в сервис. Как выяснится что с ним отпишу.

  4. #14
    redline89
    Автор темы

    Сгорали катушки зажизания. Заглохла и не завелась.

    Понятно, по теме мало кто написал, но сейчас моя малышка на автовозе едет, всего-то 2000 км, в понедельник в сервис ставлю, напишу в чем было дело. И вообще, задумался поменять ли мне машину? Кадилак BLS приглянулся, да и имя посолидней...

  5. #15
    EgorUch
    Участник

    Сгорали катушки зажизания. Заглохла и не завелась.

    Я так вижу, что проблемы у всех тут почт одинкаовые и схожие. У меня у самого примка 2 литра с вариком. На днях, как "лупануло" - 15 градусов я завел ее со второго раза, и пока обороты двигателя были примерно 1200-1400 все нормально работала, но как только стали понижаться до 1000 и меньше, ее стало изрядно колбсить, и причем не просто трясти а такое ощущение что как будь-то один цилиндр то отрбался, то опять включался. и как только это возникало, машинку изрядно подергивало. И вот, на очередном перекрестке двигатель так сильно встярхнуло, что он выкинул чек. Вроде как быстро едешь то нормально, а вот помедленнее начинаешь, и все - и тебе дерганья, и какие-то звуки заглыхания, и ощущение что выхлопуха в районе выпускного коллектора секет. заказал уже топливный новый фильтр, а завтра на диагностику поеду, если конечно машина дотянет. там уже буду решать. Но давно уже хотел переварить эти два каталика в выпускном коллекторе на обычные пламегасители, но вот чет на знаю кто за это возмется и можно ли вообще такое далть.

    А про то что наши тазики как конструктор, то вот ехал и думал, уж лучше бы был у меня тазик наш, чем это японское детище.

  6. #16
    redline89
    Автор темы

    Сгорали катушки зажизания. Заглохла и не завелась.

    Я снова двигаюсь на своей любимой машинке! Только после того как я отъездил на русской машине 2 недели ( пока моя была поломона), я сел в свою примерку и понял, что я езжу ИНОМАРКЕ !!! И не стоит ососбо придераться к скрипам, хотя и была сделана дополнительная шумоизоляция.

  7. #17
    EgorUch
    Участник

    Сгорали катушки зажизания. Заглохла и не завелась.

    ДАк в чем дело то у тебя было? почему не написал что случилось и что поменяли?

  8. #18
    redline89
    Автор темы

    Сгорали катушки зажизания. Заглохла и не завелась.

    Извиняюсь за долгое молчание, у меня сгорела катушка и процессор управления катушками зажигания ифорсунками. Поменяли мне их и все стало нормально,но.... через 5000 км, опять згорает катушка и мозги, вот сижу и думаю, в чем же причина сгорания катушки, ведь именно она палит мозги в последствии. Извиняюсь за ответ через 3 месяца.

  9. #19
    аллекс
    Участник

    Сгорали катушки зажизания. Заглохла и не завелась.

    у меня тоже горели катушки попарно 1/3 или 2/4..... не было провода массы кузов-двигатель(снизу на коробке).... проверь наличие или контакт....
    профиль заполни.....

  10. #20
    DiMoN
    астравод

    Сгорали катушки зажизания. Заглохла и не завелась.

    Цитата Сообщение от redline89
    Извиняюсь за долгое молчание, у меня сгорела катушка и процессор управления катушками зажигания ифорсунками. Поменяли мне их и все стало нормально,но.... через 5000 км, опять згорает катушка и мозги, вот сижу и думаю, в чем же причина сгорания катушки, ведь именно она палит мозги в последствии. Извиняюсь за ответ через 3 месяца.
    Горят выходные транзисторы в мозгах , которые управляют катушками, они в свою очередь управляются маленькой микросхемой вот ее то и надо проверить. Тупая замена транзисторов обычно не долго радует или выгорают моментально.
    И менять надо все вскопе - микросхему - транзисторы - катушки.
    Были такие проблемы у друзей (не примаводов , но смысл у всех одинаков) ........

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •