Что значит P1110 - Switch over valve solenoid

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 73
  1. #21
    dima0806
    Участник
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    ради нтереса съезди на СТО и замерь давление в системе смазки, возможно разбавленным маслом ты ушатал вкладыши, давление стало низкое, его не хватает чтобы натянулась цепь,..........но не буду пугать раньше времени
    Ну это ты имеешь ввиду про звон цепи? Завтра постараюсь проверить. А что касается ошибки соленоида? С ней не опасно ездить?

  2. #22
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    так проверь саленоид, в принципе он вроде как только на изменение фаз газораспределения влияет, ну не будет она у тебя полную мощность развивать и все и чек постоянно гореть будет, помоему проще устранить неисправность, тем более если знаеш в чем она кроется.

  3. #23
    dima0806
    Участник
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    так проверь саленоид, в принципе он вроде как только на изменение фаз газораспределения влияет, ну не будет она у тебя полную мощность развивать и все и чек постоянно гореть будет, помоему проще устранить неисправность, тем более если знаеш в чем она кроется.
    Ну хоть в этом меня успокоил...
    Только вот я не совсем понял как проверить этот соленоид

  4. #24
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    dima0806,
    езжай к автоэлектрику он проверит

  5. #25
    kdp007
    Автор темы
    По-поводу ошибки P1110.
    Ездил в сервис, мастер при мне снимал соленоид, подавал на него 12В- он робит. Сигнал на него тоже идет. Сервисмен сказал - цепь растянута и выскакивает ошибка.
    Интересно то, что если зимой скинуть эту ошибку, то чек опять загорается через 20 км. Прошлой весной я скидывал чек, так он у меня все лето не загорался (было исключение когда поездил со скор.130 км.ч, потом скинул). А как пришли холода - снова загорелся. Почему темп. окружающей среды так влияет?
    Я уж подумал, что при морозе масло густеет и плохо проходит во все масляные каналы, и следовательно соленоид не правильно работает. Так при работе двигла масло нагревается.
    Можь кто разъеснит.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ...а цепь дает ошибку датчика коленвала и/или детонации..
    где-то на форуме autodata читал, что на Х-трейле с таким же движком растянутая цепь выдавала именно эту ошибку P1110/
    Последний раз редактировалось kdp007; 13.03.2010 в 18:20.

  6. #26
    Sеrеga
    Участник
    Про масло интересный вариант, у меня тож цепь гремит, решил тут масло на более вязкое сменить чтоб посторонний звон пропал, вместо родного 5-30 залил 5-50 вот после этого когда тапок в пол загорается 1110.. может действительно масло слишком густое и правильно не циркулирует там при высоких нагрузках?
    потому что раньше никогда не было такой ошибки, менял с маслом маф и больше ничего не делал, он тут явно не причем значит все же масло нужно только родное заливать..
    и кстати тоже после зимы бенз с маслом перемешались, проехал так тысячи две км, какие могут быть последствия?? только сильно не пугайте, итак уже боюсь её)))

  7. #27
    kdp007
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sеrеga Посмотреть сообщение
    Про масло интересный вариант, у меня тож цепь гремит, решил тут масло на более вязкое сменить чтоб посторонний звон пропал, вместо родного 5-30 залил 5-50 вот после этого когда тапок в пол загорается 1110.. может действительно масло слишком густое и правильно не циркулирует там при высоких нагрузках?
    потому что раньше никогда не было такой ошибки, менял с маслом маф и больше ничего не делал, он тут явно не причем значит все же масло нужно только родное заливать..
    и кстати тоже после зимы бенз с маслом перемешались, проехал так тысячи две км, какие могут быть последствия?? только сильно не пугайте, итак уже боюсь её)))
    а зимой не было ошибки 1110?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------

    ..и кстати:как этот соленоид "доворачивает фазы" ГРМ, ведь он с ним вроде физически никак не связан?

  8. #28
    Sеrеga
    Участник
    нет, никогда не было.. были 0175 и не помню какая то про катушку..
    эта после смены масла, кстати сегодня пытался её вывести, газовал как мог не вышла.. мож масло разработалось)))
    мне чтото кажется из-за растянутого грм эта ошибка выходит..

  9. #29
    xmaster
    Участник
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    повышеный расход из-зи кислородного датчика(он же лямюда зонд). стучит точно клапан? может цепь? тут нужно точно выяснить вчто именно стучит. масло давно менялось? фильтр маслянный ориг, или аналог? по поводу печки ищи поиском, есть тема про это.
    А на что влияет если масляный фильтр оригинал или аналог? Чисто интересно для себя.

  10. #30
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от xmaster Посмотреть сообщение
    А на что влияет если масляный фильтр оригинал или аналог? Чисто интересно для себя.
    качество у них разное, на Р10 ставил фильтр не ориг, цепь при запуске гремела что аж в соседнем квартоле слышно было, проставил фильтр ориг, гремень стало меньше. в фильтре на сколько я знаю стоит клапан, так вот в неориг фильтрах их иногда вообще забывают ставить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •