Что значит P1110 - Switch over valve solenoid

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 73
  1. #41
    kdp007
    Автор темы
    submehanic,
    благодарю. Я вижу ты в этом деле спец, а что является признаком "растянутости" цепи? На сколько в норме должен выходить шток натяжителя цепи?
    Просто я думаю что эта ошибка Р1110 свидетельствует о том, что цепь растянута и хотелось бы найти и другие доказательства, ведь ремонт дорогой - купить обе звездочки, гидромуфту, цепь, успокоители, снять двигло и поменять все это хозяйство.

  2. #42
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от kdp007 Посмотреть сообщение
    submehanic,
    ... а что является признаком "растянутости" цепи? На сколько в норме должен выходить шток натяжителя цепи?
    Просто я думаю что эта ошибка Р1110 свидетельствует о том, что цепь растянута и хотелось бы найти и другие доказательства, ведь ремонт дорогой - купить обе звездочки, гидромуфту, цепь, успокоители, снять двигло и поменять все это хозяйство.
    Ошибка Р1110 обычно возникает при неисправности клапана управления гидромуфтой, самой годромуфты, либо её неправильной установке/сборке. На Хондах сталкивался - зачастую из-за использования моторного масла с не рекомендуемыми показателями по SAE.
    Признаками "растянутости" цепи, как правило, являются: плохой запуск, подёргивания при езде, потеря приёмистости и, как первый звонок, ошибка Р0340. Отлавливается легко двухканальным осциллографом.
    Нормальное состояние новой цепи (CKP-сигнал датчика положения коленвала, СМР-сигнал датчика положения распедвала):

  3. #43
    submehanic
    Участник
    Вот цепь растянута и переброшена на один зуб (чтобы скрыть ошибку):

  4. #44
    kdp007
    Автор темы
    Ок. Буду искать спеца с осциллографом.
    По-поводу признаков "растянутости":
    -плохой у меня запуск или нет - не знаю, сравнивать не с чем, взял машину уже с этой ошибкой. Могу тока сказать, что даже летом приходится крутить стартер по 2 сек. чтобы завестись, а зимой и дольше.
    -подергиванеи при езде у меня иногда бывает, в основном на непрогретом двигле и на скорости 40 км., далее когда разгоняюсь до 50 - подергивание пропадает.
    -ошибка Р0340 не выходит.
    -про приемистость так же ничего сказать не могу.
    Как то ездил к мастеру, так он мне говорил что шток натяжителя вышел более чем надо (о том где он взял информацию о нормальном выходе штока ничего сказать не смог), сигналы с колен- и распредвалов не снимал( печально...

  5. #45
    Сухов
    Участник
    Вопрос в следующем:
    постоянно выскакивает ошибка 1110, сам ее сбрасываю она появляется вновь примерно через каждые 50-100км, заметил что выскакивает именно тогда, когда едешь с горы, я даже иногда на нейтраль переставлюя чтобы не выскочила ошибка, помогает. Сделал уже следущее:
    1. Снимал свой датчик, чистил, подавал 12В-работает.(таже картина)
    2. Заказал у "Викинга" б\у рабочий датчик тоже самое, только периодичность появления ошибки увеличилась.
    3. Проверил напряжение на входе датчика, 13,5В.
    Короче вроде все перепробовал, кто может посказать в чем дело???Честно говоря уже достала эта проблема.

  6. #46
    kdp007
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Сухов Посмотреть сообщение
    Вопрос в следующем:
    постоянно выскакивает ошибка 1110, сам ее сбрасываю она появляется вновь примерно через каждые 50-100км, заметил что выскакивает именно тогда, когда едешь с горы, я даже иногда на нейтраль переставлюя чтобы не выскочила ошибка, помогает. Сделал уже следущее:
    1. Снимал свой датчик, чистил, подавал 12В-работает.(таже картина)
    2. Заказал у "Викинга" б\у рабочий датчик тоже самое, только периодичность появления ошибки увеличилась.
    3. Проверил напряжение на входе датчика, 13,5В.
    Короче вроде все перепробовал, кто может посказать в чем дело???Честно говоря уже достала эта проблема.
    У меня тоже самое, сначала появлялась через 20 км, теперь уже через 10 после сбрасывания....еще, раньше летом, когда сбрасывал, она появлялась только осенью при похоладании, теперь и летом сразу выскакивает.
    Думаю дело всетаки в гидромуфте или растянутой цепи, см. выше.

  7. #47
    Сухов
    Участник
    kdp007, какое решение, так и ездишь?!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------

    но самое важное замечание в данной проблеме хочу отметить что именно когда под горку едешь, она и вылазит! если ездить только в гору или по ровной дороге такого не наблюдается - это точно, ПРОВЕРЕНО! ну или ездить быстро, т.е. все время поддавать)))если N включаешь, когда с горки катишься тоже не вылазит! короче новый надо ставить датчик чтобы развеять все сомнения.я так думаю.

  8. #48
    kdp007
    Автор темы
    так и езжу((((((
    Посмотри совет submehanic'a.
    Мне все лень, никак не могу заморочиться....
    Я думаю с датчиком (соленоидом) все в поряде, раз ты его проверял (у меня датчик тоже рабочий). Будешь что нибудь делать, отпишись, плизз)

  9. #49
    Сухов
    Участник
    Завтра еду менять эту беду, т.е. цепь, напяжитель, направляющие планки, сальник колена и еще кое какие вещи, по результатам обязательно отпишусь, надеюсь поможет!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:46 ----------

    Всем здрасти, вот и закончилась эпопея с заменой цепи ГРМ, вся операция заняла около 2х дней, было куплено цепь ГРМ, планки успокоителя 3 шт ( 2 похожие, одна пластиковая сверху) натяжитель, сальник коленвала, масло моторное 4 литра, фильтр масляный и герметик-прокладка. Разобрали пол движка, выяснилось что снимать пришлось всего много, центральную балку, чтобы поддон двигла снять, клапанную крышку, верхняя боковина двига снялась без проблем, а вот чуть ниже ни в какую, пока поддон не сняли, затем цепь снялась без снятия звезд, растянутость на лицо, примерно 1 см как мне сказали, чтобы установить новую звезды, сняли, затем все в обратном порядке, честно говоря процесс оооочень трудоемкий. по деньгам вышло в 4 тыс, что порадовало за работу. з\ч примерно 5-6 тыс, заказывал в екзисте. Поехал в другой город 160 км специально пытался вызвать ошибку ни чего не вылазит, надеюсь так и дальше будет, рывки пропали, тяга улучшилась, расход уменьшился. Вроде все. Так победил ошибку 1110.

  10. #50
    VladimirusNT
    Участник
    Процесс и правда трудоемкий, в эти выходные менял прокладку ГБЦ (два дня разберал, один день соберал) и похоже ошибся по меткам, раньше или позже на одно деление. В итоге выдает ошибку P1110. Тяга чуть ухудшилась и обороты низковатые.

    Кто знает как не снимая боковой крышки,(той что большая) выставить правильно метки?

    Еще когда откручивал шкив коленвала, натягивал сильно цепь, потому-что нереально крепко закручен, боюсь как бы не растянул цепь ???
    Последний раз редактировалось VladimirusNT; 29.05.2012 в 23:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •