двигатель QR25 (NEO Di) кто с ним сталкивался

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    tikhon
    Автор темы

    двигатель QR25 (NEO Di) кто с ним сталкивался

    Привет форумчане!!! Встречайте новинького. Пошли намедне с женой выбирать ей машину - благо в Приморье проблем с выбором нет - в основном с деньгами ;=))). Сам поменял много машин, в основном это тойоты, правда ездил и на диаманте и на фите - машинами остался доволен, в настоящее время эксплуатирую калдину в 246 кузове. У жены предпочтения менялись каждый день- и чтобы мало ела и чтоб быстро ехала чтоб шикарно выглядела, была комнактной и не выглядела как у малоимущих))), -короче женщина!!! И тут пальцем мне показывает на Примьерку - хочу такую! С продавцом поговорил - ещё и не дорого и подвинулся хорошо. а тут выяснилось что объём у этой примьеры 2.5 литра (что было для меня полной неожиданностью я думал что они все двухлитровые или 1.8) QR25 и вариатор CVT m6. Так машина в хорошем состоянии вся ровная, салон и двигатель опрятные, литье на 16, цвет серый, салон тено серый ТВ и все как обычно. Поскольку я в ниссанах - ноль и даже не знаю какие там бывают двигатели посоветовать ничего конечно не мог но машину жене купил с прицелом что и сам покатаюсь )))). Когда пришли домой я сразу ессесно в инет. ОКАЗАЛОСь что инфы по этому двигателю оччень мало а все отзывы только от чайником. Так вот братцы ниссановоды если кто знает скиньте ссылку где можно пдробно почитать о купленной мной машинке. Или сами напишите - не сочтите за труд - пообщаемся. За раннее благодарен.

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация

    двигатель QR25 (NEO Di) кто с ним сталкивался

    Введи в поиске на главной странице QR25 и тебе покажет темы, почитай, порассуждай. да двигатель редкий но надежный. А машинка какая, вагон? полноприводная наверное?

  3. #3
    tikhon
    Автор темы

    двигатель QR25 (NEO Di) кто с ним сталкивался

    нет, примьерка - переднеприводный седан.

  4. #4
    igor-porin
    Участник

    двигатель QR25 (NEO Di) кто с ним сталкивался

    Двигатель очень чувствителен к топливу,у него неосредственный впрыск.

  5. #5
    Alex_lk
    Участник

    двигатель QR25 (NEO Di) кто с ним сталкивался

    Цитата Сообщение от tikhon
    нет, примьерка - переднеприводный седан.
    Ну для начала заполни профиль.
    Ну а так, я вот лично сас катаюсь на такой примке, NISSAN PRIMERA седан RP12, двигатель QR25DD 2.5л 170л.с. NeoDi 2001 года. Машинка вообще прикольная, доволен, скажу так - не жалуюсь. В данный момент на улице холодно, скока по расходу не скажу, скажу так, заливаю 38-40 литров 98 бензина и проезжаю 300-330 км. В плане CVT M6 - это вариатор с возможностью изменения скорости, короче говоря, автомат + коробка без сцепления. Если мне лень или стою в пробке - то еду на автомате и не парюсь, а вот по трассе, основная моя езда и любовь к скорости - то еду на коробке. Одним словом нравиться, в плане салона, если сам уже заметил - КОМФОРТНО

  6. #6
    tikhon
    Автор темы

    двигатель QR25 (NEO Di) кто с ним сталкивался

    Да, салон интересный - с тойтой ни в какое сравнение не идёт, да и по сравнению с 246 калдиной по просторнее. Позже зафотаю примерку - скину похвастаться (типа здесь ни у кого таких нет) ))). А как насчет расходников, посоветуйте какое лучше масло лить, нужно ли сразу менять жижу в вариаторе и что там за жижа. Свечи я уже купил - дорогие блин. И на что ещё нужно обратить внимание.

  7. #7
    igor-porin
    Участник

    двигатель QR25 (NEO Di) кто с ним сталкивался

    Меняй всё,масло в двигатель сам смотри какое, должно быть всегда хрошее-им смазывается и насос ТНВД,в вариаторе NS-1 там на щупе написано,меняй сразу тоже.

  8. #8
    Alex_lk
    Участник

    двигатель QR25 (NEO Di) кто с ним сталкивался

    Цитата Сообщение от tikhon
    Да, салон интересный - с тойтой ни в какое сравнение не идёт, да и по сравнению с 246 калдиной по просторнее. Позже зафотаю примерку - скину похвастаться (типа здесь ни у кого таких нет) ))). А как насчет расходников, посоветуйте какое лучше масло лить, нужно ли сразу менять жижу в вариаторе и что там за жижа. Свечи я уже купил - дорогие блин. И на что ещё нужно обратить внимание.
    После покупки однозначно надо менять ОБСОЛЮТНО ВСЕ жидкости, и масло в двигателе, я лью ESSO Ultra полусинтетику, сразу залил ER востоновитель метала, в вариатор NISSAN NS-1 (дорогое падла - 1500 р. одна банка, надо 3), также поменял антифриз. Также замена всех фильтров, воздушный, соответственно масляный, ну и ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ топливный, я лично его не менял. Как правило, рекомендуется сразу менять еще и аккумулятор. Вот свечи только еще не менял, небыло в продаже, где я все шабашки покупаю, хотя на эти пока не жалуюсь, но менять планирую.

  9. #9
    Alex_lk
    Участник

    двигатель QR25 (NEO Di) кто с ним сталкивался

    И еще:
    1. Приморский край - он вообще то большой, какой город или населенный пункт.
    2. Зайди сюда, и добавься в список
    http://www.primera-club.ru/forum/ind...;topicseen#new
    3. Есть еще страничка
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/11632.htm
    4. А также есть рубрика на Одноклассниках
    http://wg29.odnoklassniki.ru/dk?st.c...10955&tkn=2663

  10. #10
    tikhon
    Автор темы

    двигатель QR25 (NEO Di) кто с ним сталкивался

    Всё - определился по всем правилам

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •