двигатель QR25 (NEO Di) кто с ним сталкивался

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от хелена Посмотреть сообщение
    Уважаемые дамы и господа,я искренне прошу прощение за свою неосведомленность мне очень нравится данный авто,я имела честь его эксплуатировать 3 года он немного проболел и был продан врачам умельцам,но есть одно но!!!! там был установлен QR 20 с вариатором,покатавшись немного на немце,я очень затосковала по ниссану,так вот мне предлагают ниссан примеру 2001 года но с двигателем 2.5л и типтроник,удалось найти мало инфы про этот движок,откликнетесь кто что знает об этом дивайсе и стоит ли рисковать???????? P.S Хозяин авто утверждает что система впрыска не принудительна типа джидая или д4. Зарание всем благодарна.
    Двигатель практически идентичен QR20 , только объемом в 2.5 литров, констуктивно очень похож, отличается блоком цилиндров и поршневой группой, коленвал одинаковый.

  2. #32
    Alexk
    Участник
    Привет землякам! На сколько я знаю и судя по котологам на примки с QR25 ставятся только DD двигателя как раз с непосредственным впрыском! http://catalog.drom.ru/nissan/primera/g_2001_478/ Посмотри если на плите двигателя (на пластмаски которая сверху) написанно что то вроде NeoDi значит сто пудов DDшный! В принципе двиг надежный но к топливу придирчивый зато форсунки мыть не надо у меня DDшный пока проблем не доставлял но ошибка регулятора высокого давления бывает выскакивает а он меняется только вместе с ТНВД. Сделай хорошую диагностику она все покажет и обрати особое внимание на вариатор т.к. год у машинки уже подходящий для его смерти а он еще и типтроник!

  3. #33
    хелена
    Новичок
    спасибо большое за советы,я тоже узнавала по каталогу что только с принудиловкой ставят,тогда получуется он обманул,но меня еще смущает тот факт что машинка из Сингапура,может там другой движок воткнули?????

  4. #34
    Alexk
    Участник
    Мой совет лучше не связывайся с этой машиной, а продовцам никогда не верь! сам когдато занимался перепродажей машин на авто рынке и песен мог напеть что машину забирали даже капот неоткрывая! Вообще самая оптимальная из прим европейцев это двух литровая и на механнике в Омске если поискать то можно найти!

  5. #35
    Michell@
    Участник

    Обслуживание и настройка двигателя QR-25 NEO-DI

    Приветствую Всех!!! Смотрю тут шарюсь по сайту и вижу что нет почти совсем информации по qr-25 neo-di, который у меня под капотом. Из-за ограниченных средств семейного бюджета по мере возможности сам ковыряюсь в ней................. Обращаюсь к тем кто сам непосредственно 8)ВОЕВАЛ8) с этим движком.................

  6. #36
    Allexzendr
    Участник
    ПРИВЕТ!!! Я сам воюю с этим движком уже 3 мес. Какие у тебя проблемы?

  7. #37
    Sеrеga
    Участник
    Привет! 2-4 свечи зимой заливает, иногда в мороз из за этого не заводится, летом в теплую погоду проблем нет. кто-нибудь разобрался с такой проблемой?

  8. #38
    politic
    Новичок
    Цитата Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
    Sеrеga, полностью тебя поддерживаю!!! внешний вид супер!!!! Но двигатель мляха, капризный писец.....вроде и бенз хороший заливал, всеремя масла, фильтра все менял вовремя!! ТО ТНВД полетел-30000р, то лябда зонд-4000р, то форсунки 37000, да нахер такая машина нужно!!! Золото епть.....
    Лучше буду на новую копить чем в эту вкладывать!!!!
    мдаа.. к сожалению все так и есть(

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •