Результаты опроса: Расход масла в двигателе 1.8 Вашей Примеры (расход при межсервисном пробеге в 15 тыс. км)?

Голосовавшие
714. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Огромный! (доливаю более 4 литров)

    122 17.09%
  • Большой (доливаю от 2 до 4 литров)

    92 12.89%
  • Повышенный (доливаю от 0,5 до 2 литров)

    256 35.85%
  • Нет, ни разу не доливал!

    244 34.17%
Like Tree14понравилось

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

Страница 14 из 55 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 546
  1. #131
    Fatalist
    Участник
    а может кто нить что делал?потому что нужно решать эту проблему, на 1000км примерно 700-1л масла лью, задолбался уже

  2. #132
    любитель
    Участник
    бывает и до отсечки кручу. 3.5 - считаю нормальными оборотами. город - только 3 передача. до 80 км\ч и не обращаю внимания. масло меняю 15 т. лью родное. расход нормальный. пробег 80тыщ. 70 - моих.

  3. #133
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Fatalist,
    замена колец и маслосъемных колпачков до кучи - решение проблемы!

  4. #134
    Evgeny_Korotky
    Участник
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    бывает и до отсечки кручу. 3.5 - считаю нормальными оборотами. город - только 3 передача. до 80 км\ч и не обращаю внимания. масло меняю 15 т. лью родное. расход нормальный. пробег 80тыщ. 70 - моих.
    маньячина

  5. #135
    Крымчик
    Участник
    Fatalist,
    Как ранее писал в других темах O QG18DE( 2003) :
    - делал на 90 тысячах раскоксовку ( жор упал на 100 грамм и стал 700- 900 грамм на тысячу ) -
    на 95 тысячах удалил катализатор ( начали кусочки стучать )
    - 104 тысячах жрать стало невыносимо много 200- 300 грамм на 100 км и решил капремонтить так как боялся словить клина как - нить когда масла не станет

    Открыли двигатель. По словам мастера :
    1) Кольца есть но их нет ( стёрлись в хлам )
    2) Убиты поршня какой-то образивой ( мастер - дедушка ничего конечно о убитом катализаторе его пыли которая попадает в двигло не знал так как интернет не читает ) но сказал что попал какой-то образив и убил поршня, слава богу с головой всё в порядке и точить голову не нужно - всё в полном порядке.
    3) удивился почему так близко находится банка какая-то ( катализатор бывший )
    4) цепь и та вторая "дорогая звёздочка с приблудой что стоит 400$ " износились но ещё тысяч 50- 60 отъездят так что не менял.
    Итого по итогу :
    заменены кольца ( япония оригинал ) 47$
    поршни ( япония оригинал) 67$
    вкладыши шатунные ( европа оригинал ) 4.8$
    маслосъёмные кольца ( европа оригинал ) 4,3$
    сальники клапанной крышки ( свечной колодец ) 5$
    прокладка ГБЦ + клаппанной крышки : 102$
    фильтр ( кастрол), масло, герметик
    Работа : 250$
    Итого: ~ 760$

    Пока проехал 1200 км - масло как вкопанное cтоит. ранее после 300 км новое масло было уже чёрным сейчас как новенькое.
    Думай и решай .

  6. #136
    Evgeny_Korotky
    Участник
    Итого 760 баксов или просто спокойно ездить и не знать проблем) Думай и решай)

  7. #137
    ALEXX1
    Участник
    P12 1.8i 2004 ПОСЛЕ СМЕНЫ МАСЛА НА 90000 (10W40 FUCHS TITAN) К 105000 ДО ПОЛНОГО НЕ ХВАТАЛО 250г... СЕЙЧАС ЗАЛИТО MOBIL1 5W40...РАСХОД НЕ ЗАМЕЧЕН...

  8. #138
    Hellscreamer
    Участник
    ИМХО: Если двигатель высокооборотистый - то такие масла, типа 5W-50 Ликвимолли, при высокой температуре двигателя+окружающей среды оно будет раскладываться на составляющие частицы. Не то чтобы двигатель ел масло - происходит испарение частиц. Если на гарячий двигатель масло жидкое, потёки на щупе - значит надо лить более густое масло!

  9. #139
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от ALEXX1 Посмотреть сообщение
    P12 1.8i 2004 ПОСЛЕ СМЕНЫ МАСЛА НА 90000 (10W40 FUCHS TITAN) К 105000 ДО ПОЛНОГО НЕ ХВАТАЛО 250г... СЕЙЧАС ЗАЛИТО MOBIL1 5W40...РАСХОД НЕ ЗАМЕЧЕН...
    Если можно, то напишите пожалуйста полностью маркировку моторного масла MOBIL1 5W40. Недавно я перешел на моторное масло "Хадо", до этого лил Нисанновское 5w30 и пробывал 5w40. С "Хадо" вроде стало меньше угарать. За ранее спасибо!

  10. #140
    tacker
    Новичок
    P12 1.8 i АКПП 2004 г.
    После 80 тысяч стала кушать масло около 1 литра на 1000км. Получилось так что привык к тому, что расхода вообще не было и едва не пропустил момент когда масло подошло к нижней черте.
    Сейчас на 85 тысячах залили MOBIL 1 5w 50- после 4 недель эксплуатации уровень масло упал с максимума до середины....И еще м.б. кто-нибудь подскажет - при замене воздушного фильтра обнаружилось , что он в масле ...Вроде по компьютеру ошибки нет . но сказали возможна проблема с двигателем...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •