Результаты опроса: Расход масла в двигателе 1.8 Вашей Примеры (расход при межсервисном пробеге в 15 тыс. км)?

Голосовавшие
714. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Огромный! (доливаю более 4 литров)

    122 17.09%
  • Большой (доливаю от 2 до 4 литров)

    92 12.89%
  • Повышенный (доливаю от 0,5 до 2 литров)

    256 35.85%
  • Нет, ни разу не доливал!

    244 34.17%
Like Tree14понравилось

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

Страница 15 из 55 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 546
  1. #141
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от tacker Посмотреть сообщение
    нибудь подскажет - при замене воздушного фильтра обнаружилось , что он в масле .
    он в масле с завода т.е. имеет пропитку это хороший (правильный скажем так) фильтр и такие и надо ставить чтоб МАФ прожил дольше.. а то что он типа в масле это пыль липнет на эту пропитку и это тоже правильно у всех так...с маслом в двигателе у корпуса воздушного фильтра связи нет. а вообще поиск рулит
    Последний раз редактировалось ROW111; 17.05.2010 в 08:36.

  2. #142
    Жеха
    Новичок
    Привет всем! У меня Ниссан Альмера с двигателем QG 18 Купил в салоне полгода назад машина 2005 года, когда узнал про свой расхо масло то чуть не упал у меня он составлял по началу 05л на 200 км и как странно машина ни капли не испускала дыма после первого месеца эксплуатации мой расход просто напросто стал увиличеваться в гороле 1л на 200 км на трасе примерно 1л на 100 мне приходилось как мудаку останивливаться через каждые 100 км и доливать масло , вобщем мне надоел этот жор масла, и я рещился на ремонт движка ) я сам его разобрал мне промерили все допуски по цилиндрам все было в нулях короче когда я вытащил поршня все стало сразу ясно масло сёмные колечки просто напросто залегли (Прикипели ) ( а масло сьемные колпачки вполном порядке) сейчас я уже почти собрал двигатель через недельку думаю уже завести его) для ремонта мне понадобилось: комплект прокладок в него входит все сальники, колпачка , резинки уплотнения,прокладки , герметик.) Филтр , Натяжитель, успокоителб, цепь, поршневые колечки (Германия), Вкладыши ,Выжимной подшипник , диск сцепления . Ремни приводов , и жидкости : масло ,анти фриз. стоимость этого мне составило 30 тыс руб , Собирал сам потихоньку ) через неделю будет первый пуск а там уже отпижусь

  3. #143
    Moroz
    Читатель
    Жеха, удачи тебе с первым пуском. Чтоб всё прошло в штатном режиме.
    PS А что раскоксовку не пробовал? ... хотя понятно, умён обычно ... другим умом...

  4. #144
    Жеха
    Новичок
    раскоксовка полюбому не поможет когда раход масла 1 л на 100 км

  5. #145
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Жеха Посмотреть сообщение
    раскоксовка полюбому не поможет когда раход масла 1 л на 100 км
    ну вообще конечно не могу не согласиться..

  6. #146
    Voin
    Участник
    Осенью из-за прогаревшего впускного клапана ремонтировался двигатель, менялись кольца, вкладыши, все прокладки, колпачки маслосъемные и все впускные клапана.
    На протяжении первых 5 000км после ремонта мосло ушло около 200-300гр. А далее расход начал опять повышаться. Сейчас уже после ремонта проехал 8 000км и расход масла примерно 500гр на 1000км. Машина не дымит, свечи норм (красноватый нагар), только вот резьба свечей почему-то в маслице(в колодцах масло не стояло). Может кто подскажет что можно еще проверить.

  7. #147
    Diman123
    Участник
    Цитата Сообщение от vinik Посмотреть сообщение
    Дануна, на автомате если не гоняешь на 2000 переключается следущая передача, и жора масла ноль! А вот если больше 4000 то да, через тыс 5 нужно будет добавить с пол литра! Короче, эти движки нелюбят когда постоянно за 4000об, нужна спокойная езда!
    Проверенно на собственной движке.
    Зимой топал что есть мочи, долил масла примерно с литр на 14000км
    Сейчас езжу спокойно, пробежал уже около 5000км и уровень в норме, расход топлива тоже уменьшился в половину, и состовляет 8-9 город.
    Так что всё зависит от манеры езды.
    ps:Кстати, бывает тоже как сигану со светофора
    +1 я люблю с ветерком покататься и масло у меня на всех машинах ест!!! а коксовка колец это фигня у меня на 25000 км ело масло и на 65000 столько же ест))))))) никаких ошибок не возникает, а масло лью только НИССАН и покупаю в Автомире. Кольца залегают если перегреешь авто и я считаю не надо заморачиваться, лучше накопить на новый авто чем вкладывать в старый!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------

    Цитата Сообщение от tacker Посмотреть сообщение
    P12 1.8 i АКПП 2004 г.
    После 80 тысяч стала кушать масло около 1 литра на 1000км. Получилось так что привык к тому, что расхода вообще не было и едва не пропустил момент когда масло подошло к нижней черте.
    Сейчас на 85 тысячах залили MOBIL 1 5w 50- после 4 недель эксплуатации уровень масло упал с максимума до середины....И еще м.б. кто-нибудь подскажет - при замене воздушного фильтра обнаружилось , что он в масле ...Вроде по компьютеру ошибки нет . но сказали возможна проблема с двигателем...
    Он черный снаружи!!!! Т.Е. снизу. Это он с улици тянет отличный свежий воздух, от наших дизелей и тазов!!!! У меня тоже самое просто почаще меняй, я покупаю фирмы ниппар в экзисте за 167руб (розовый) и радуюсь жизни!!!! меняю каждые 5 тысяч, когда стоит новый фильтр расход топлива падает на 0,5 литра на 100 км. посчитайте что дешевле!!!!!

  8. #148
    elanser
    Участник
    1.8, пробег 37000, ела масло, поменяли движок по гарантии, сейчас не ест.

  9. #149
    Horseman
    Участник
    зашибись! супер!
    через 37 тыс опять на замену, и так пока машина не сгниет

  10. #150
    Moroz
    Читатель
    Horseman, ненада грязи. У меня за 150тык перевалило - доливаю около литра на 15тык. А покрутить я люблю и КивА позволяет..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •