Результаты опроса: Расход масла в двигателе 1.8 Вашей Примеры (расход при межсервисном пробеге в 15 тыс. км)?

Голосовавшие
714. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Огромный! (доливаю более 4 литров)

    122 17.09%
  • Большой (доливаю от 2 до 4 литров)

    92 12.89%
  • Повышенный (доливаю от 0,5 до 2 литров)

    256 35.85%
  • Нет, ни разу не доливал!

    244 34.17%
Like Tree14понравилось

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

Страница 17 из 55 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 546
  1. #161
    Lexys248
    Старожил
    год 2003
    пробег 186 т км
    один хозяин!!
    масло больше ест когда подходит к замене!!меняю через 10 т км
    в городе масло не ест!!! на трассе грамм 200 на 1000км!!

  2. #162
    Сергей 63
    Старожил
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    п-12, 1,8 Мкпп. Пробег 71 000, сам наездил 3500. На новом масле проездил около 2,500 км. с тех пор долил 4-х литровую канистру (1,2 остатки) и еще 300 грамм с доливайки. ездил по-разному. Сейчас измеряю за сколько сожрет эти 300 грамм. Проблема в том, что при резкой газовке (во дворе например, когда машина стоит) из выхлопной идет небольшое облачко дыма - белого. Ну при больших оборотах оно более заметно, а на холостых все чисто. Ездил в шарагину контору, там не в курсе про движки 1,8 от ниссана, сразу чуть ли не капиталку прописали. Масло Мотюль 8100 Eco-Energy 5w30, Думаю из-за его низкой высокотемпературной вязкости идет перерасход. Попробую промыть и залить другое, например MOTUL X-Clean C3, или Shell Helix Ultra SAE 5W-40(они погуще). Параллельно заеду компрессию померить. Вобщем думал спать спокойно буду, так нет же..
    п.с. Масло чистое, то ли из-за того что доливаю, то ли я уже не знаю.) И продавать не буду, уже влюбился)
    На мой взягляд, у тебя уже кольцам каюк, если сизый дым то это дрыгло. Наверное пробег был скручен. Если вдруг тебе поставят плохой диагноз лучше быстро продавай, и бери другую приму, только перед покупкой диагностику сделай

  3. #163
    Fil 063
    Участник
    just1wing, когда купил свою приму столкнулся с такой же проблемой. замена масла, присадки все это ничего не даст. покупай новые кольца, маслосъемные колпачки и прокладку под головку блока. только желательно все заказать яповское, мне из владика привозили. когда будешь все это менять обязательно притирай выпускные клапана, а то придется опять башку скидывать, там от нагара такие раковины что капец. И обязательно просверли дырки в канавке маслосъемных колец. вот после этого будет тебе счастие Кольца заказывай номинал, если пробег реальный то все остальные зазоры в норме. у меня после замены колец не жрет СОВСЕМ!!!!!

  4. #164
    Сергей 63
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fil 063 Посмотреть сообщение
    just1wing, когда купил свою приму столкнулся с такой же проблемой. замена масла, присадки все это ничего не даст. покупай новые кольца, маслосъемные колпачки и прокладку под головку блока. только желательно все заказать яповское, мне из владика привозили. когда будешь все это менять обязательно притирай выпускные клапана, а то придется опять башку скидывать, там от нагара такие раковины что капец. И обязательно просверли дырки в канавке маслосъемных колец. вот после этого будет тебе счастие Кольца заказывай номинал, если пробег реальный то все остальные зазоры в норме. у меня после замены колец не жрет СОВСЕМ!!!!!
    Мой уважаемый земляк, замена того что вы писали совершенна не разумна,, ремонт выйдет в лучшем случае руб в 70... Но опять же дело каждого)))

  5. #165
    Fil 063
    Участник
    Сергей63, а чем вы собираетесь лечить жор масла кроме замены колец? а если уж вскрывать движок, то не поменять сальники клапанов при пробеге 70тык это глупо. и стоит этот ремонт намного дешевле 70руб

  6. #166
    Сергей 63
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fil 063 Посмотреть сообщение
    Сергей63, а чем вы собираетесь лечить жор масла кроме замены колец? а если уж вскрывать движок, то не поменять сальники клапанов при пробеге 70тык это глупо. и стоит этот ремонт намного дешевле 70руб
    Дело в том, что перед покупкой машины надо элементарно компрессию померить, ну а если пошел жор масла с сизым дымом... Я обслуживаюсь у оффоф на южке и в тольятти, так вот там только за работу около 30р берут+з/ч. Делать у кулибиных не считаю разумным.
    Это моё мнение. Я покупаю машину чтобы ездить на ней а не чтобы капремонт делать даже за 50р. Лучше машину продать подешевле и эти 50р добавить и купить вариант лучше.
    Возможно вы не согласитесь, но как говорится в споре рождается истина)))

  7. #167
    tino
    Новичок
    Цитата Сообщение от Сергей 63 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что перед покупкой машины надо элементарно компрессию померить, ну а если пошел жор масла с сизым дымом... Я обслуживаюсь у оффоф на южке и в тольятти, так вот там только за работу около 30р берут+з/ч. Делать у кулибиных не считаю разумным.
    Это моё мнение. Я покупаю машину чтобы ездить на ней а не чтобы капремонт делать даже за 50р. Лучше машину продать подешевле и эти 50р добавить и купить вариант лучше.
    Возможно вы не согласитесь, но как говорится в споре рождается истина)))
    Частично с вами согласен. Я кода покупал свою Almera Tino (пробег 130 тыс.) с двиг. QG18 с компресией было все в норме а на дымок не проверял. После 20 тыс. пришлось поменять кольца (маслосьемные залегли). После проехал почти 3000 км масло стоит на месте и я сплю спокойно. А вот если бы продал и купил бы другую то неприятных сюрпризов точно прибавилось бы, потому что эта теория очень распростронена.

  8. #168
    Сергей 63
    Старожил
    Цитата Сообщение от tino Посмотреть сообщение
    ... пришлось поменять кольца (маслосьемные залегли)...
    Все заключается в стоимости ремонта и желание владельца ремонтировать. Насколько я знаю, в белоруссии дрыгло вообще за копейки можно купить...

  9. #169
    Fil 063
    Участник
    Сергей63, насчет компрессии перед покупкой-залегают только маслосъемные, так что компресия отличная была. на холостых не дымила, жор масла вылез только в процессе. А ремонт мне вылез в 5руб(моторист знакомый) плюс запчасти 8руб из владика, так что к оффам я не ногой

  10. #170
    гарт
    Участник
    Всем привет. Двигатель QG- 18 2000г. пробег на сегодня 206000км.Машину брали в 2005, с пробегом 90000 км. В двигатель не разу не залазили.Компрессия на 2х.целлиндрах 12,5 на других 12.Масло лили Хадо синт. от замены, до замены. Но в последний раз поставил фильтр SCT вот через его уплотнительное кольцо (видны подтёки масла)у меня убежало 0.5 масла за 7000 км.
    Последний раз редактировалось гарт; 26.06.2010 в 21:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •