Результаты опроса: Расход масла в двигателе 1.8 Вашей Примеры (расход при межсервисном пробеге в 15 тыс. км)?

Голосовавшие
714. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Огромный! (доливаю более 4 литров)

    122 17.09%
  • Большой (доливаю от 2 до 4 литров)

    92 12.89%
  • Повышенный (доливаю от 0,5 до 2 литров)

    256 35.85%
  • Нет, ни разу не доливал!

    244 34.17%
Like Tree14понравилось

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

Страница 26 из 55 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 546
  1. #251
    Николай 89
    Новичок
    Тоже из за запчастей была запарка,сказали что не все запчасти есть в наличии. Когда делали контрольный замер масла,все опломбировывали,только просили наездить 1000км

  2. #252
    alextm
    Участник
    заливаю ниссан 5в40 50 тыс проехал полет нормальный...
    замена каждые 10 тыс.. доливаю но очень мало

  3. #253
    pro
    Участник

    ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

    Пробег чуть больше 100, меняю каждые 10 000, и не доезжая до этого показателя км 500-600 начинает подъедать. Доливаю вообщем грамм 100-150. Масло 5/40 Ликви Молли

  4. #254
    deerares
    Новичок
    Цитата Сообщение от Крымчик Посмотреть сообщение
    Fatalist,
    Как ранее писал в других темах O QG18DE( 2003) :
    - делал на 90 тысячах раскоксовку ( жор упал на 100 грамм и стал 700- 900 грамм на тысячу ) -
    на 95 тысячах удалил катализатор ( начали кусочки стучать )
    - 104 тысячах жрать стало невыносимо много 200- 300 грамм на 100 км и решил капремонтить так как боялся словить клина как - нить когда масла не станет

    Открыли двигатель. По словам мастера :
    1) Кольца есть но их нет ( стёрлись в хлам )
    2) Убиты поршня какой-то образивой ( мастер - дедушка ничего конечно о убитом катализаторе его пыли которая попадает в двигло не знал так как интернет не читает ) но сказал что попал какой-то образив и убил поршня, слава богу с головой всё в порядке и точить голову не нужно - всё в полном порядке.
    3) удивился почему так близко находится банка какая-то ( катализатор бывший )
    4) цепь и та вторая "дорогая звёздочка с приблудой что стоит 400$ " износились но ещё тысяч 50- 60 отъездят так что не менял.
    Итого по итогу :
    заменены кольца ( япония оригинал ) 47$
    поршни ( япония оригинал) 67$
    вкладыши шатунные ( европа оригинал ) 4.8$
    маслосъёмные кольца ( европа оригинал ) 4,3$
    сальники клапанной крышки ( свечной колодец ) 5$
    прокладка ГБЦ + клаппанной крышки : 102$
    фильтр ( кастрол), масло, герметик
    Работа : 250$
    Итого: ~ 760$

    Пока проехал 1200 км - масло как вкопанное cтоит. ранее после 300 км новое масло было уже чёрным сейчас как новенькое.
    Думай и решай .
    Как раз сегодня спросил официалов - сколько примерно будет стоить попытка вылечить жор масла. На что была дана грубая прикидка в 1000$
    И названы примерно эти же работы.

    В связи чем у меня вопрос, жор масла не вернулся? Сообщение датировано 2009 годом, а сейчас уже 2011.

    И где делались работы? Достойное ли место?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------

    Пока жили в России/Москве - на 10000 км хватало 1-2 литров. Зависит от режима езды.

    Сейчас в горном режиме в Крыму - расход масла вырос до 4-5 литров на 3000 км.
    В горах приходится тормозить двигателем и обороты держутся на 4000-5000 стабильно.

  5. #255
    AyBolit
    Старожил
    Только сегодня наваял темку по ремонту мотора.
    Кому интересно welcome: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=43334

  6. #256
    deerares
    Новичок
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    Только сегодня наваял темку по ремонту мотора.
    Кому интересно welcome: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=43334
    Спасибо за рассказ, жду что же будет дальше с двигателем)

    Сам я решился на ремонт двигателя в сервисе, жор масла теперь дополнился свистом на оборотах выше 3000 и значительной потерей тяги.

    Отпишу тоже что и сколько.

  7. #257
    AyBolit
    Старожил
    deerares, Добавил фоток.

  8. #258
    AG23
    Участник
    Ни разу масло не доливал, пробег 145 тыс, стиль езды спокойный, я в России один хозяин, с Германии в 2007 приехала. Так что голосую за 4 вариант. Масло меняю кажд 10 тыс

  9. #259
    Крымчик
    Участник
    deerares,

    Всё в порядке, жора за 1,5 года после проведённого капремонта пока не было, Масло меняю примерно через 5-6 тысяч, заливал всякое от турции до франции ( несколько раз не было времени ждать немецкого кастрола ) и всё равно стоит как вкопанное. Это к тому что, что друзья если с мотором всё в порядке он жрать не должен совсем.
    Друзья делайте капремонт ( если есть деньги ) а лучше внимательно приобретайте автомобили.

  10. #260
    deerares
    Новичок
    Я отдал машинку на сервис, вот фотки до ремонта.


    http://fotki.yandex.ru/users/deerares/view/363932/


    http://fotki.yandex.ru/users/deerares/view/363931/

    Обещают починить жор масла и гарантию на полгода.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •