Результаты опроса: Расход масла в двигателе 1.8 Вашей Примеры (расход при межсервисном пробеге в 15 тыс. км)?

Голосовавшие
718. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Огромный! (доливаю более 4 литров)

    122 16.99%
  • Большой (доливаю от 2 до 4 литров)

    94 13.09%
  • Повышенный (доливаю от 0,5 до 2 литров)

    256 35.65%
  • Нет, ни разу не доливал!

    246 34.26%
Like Tree14понравилось

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

Страница 28 из 55 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 546
  1. #271
    AyBolit
    Старожил
    хрень....

  2. #272
    VOVANыч
    Администрация
    Пробег 196тыс.км, масло всегда лили синтетику оригинал 5-40, если крутить до 3000 и ездить спокойно масло не жрет, иногда вжариваю по ночам, до 180 разгоняюсь со светофора рву, и доливаю чуток, ну грамм 50-100 после вжаривания. считаю это отличным показателем для этого мотора с таким пробегом.

  3. #273
    Smit67
    Участник
    И я на оригинале сидел, пока раз на щупе на загорелось.
    И отложения на верхней части щупа ещё те были.
    Теперь щуп чистый при тех же условиях эксплуатации.

  4. #274
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Smit67 Посмотреть сообщение
    Теперь щуп чистый при тех же условиях эксплуатации.
    Рано говорить, ты проезди такой же пробег на своем новом масле что двигатель ездил на оригинале, думаю будет тоже самое.....
    У меня пробег 199тыс. и да гарь есть, но масло то не угарает в отличии от кастрола того же.........короче свой выбор я сделал и этот угар на щупе меня не смутил особо то, для машины 10 лет это нормально

  5. #275
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    и этот угар на щупе меня не смутил особо то, для машины 10 лет это нормально
    ну и у меня он присутствует - желто-коричневого такого цвета. Езжу на Ниссановском с покупки машины... уже 191 тыща кончилась вчера
    P.S. нагар на щупе - результат близкого расположения ката, т.к. щуп желто-коричневый только на 1/3 сверху...

  6. #276
    semion65
    Новичок

    Жрёт масло, а куда незнаю

    Всем доброго время суток
    начну с начала , месяц назад взял себе ниссан альмера тино 2004 го года бензиновую 1,8 ( Ну тоже самое что и Р12) и стал участником клуба . Счаслив был до безобразия (ну типа пили много), а до этого бала примера 1994.
    Буду краток , Поехали мы с женой домой в Беларусь к Родителям ( живём в германии) проехал 400 кеометров где то остановились перекусить , ну и я заодно проверил масло . Масло ниже уровьня , ну я естествено купил 5 литров (меньше не было ) и долил грамм 300 , доехал до бреста и ещё долил 300 , ну ис бреста до гомеля сами понимаете столько же . Мотор работает как часы на холостом так и на ходу ( правда на ходу она тупила на обгонах , слабо разгонялась и можно было попасть в аварию ). Приехал в Гомель и обратился к спецам по японцам , сказали что это маслосёмные калпочки пригорели ю Купил калпочки за 25 евро и мне их спецы поменяли за 150 евро (правдо быстро за день) диагностика показала 2 ошибки Р1111 и Р0132. Спецы сказали что они их сняли ,но покатайся потом ещё роз сделаем диагностику , через два дня после диагностики как мне сказали ошибки исчезли . ну я и поехал домой с Гомеля в Германию, не доехал до бреской таможни примерно 1 км поймал проблему (ошибку на мониторе "мотор ") остановился проверил масло на нуле (короче на щупе было на кончике) в итоге покамесь доехал до дома в германии почти пять литров закончились .
    Резюме / жрёт масло , хотя мотор работает чётко , когда открываешь капот то за ручку что капот держит датронуться сложно (очень горячая ) ,мена калпочков проблему не решила , масло не где не течёт , нокуда оно деваеться не известно , выхлоб из трубы чистый как на холостых так и на оборотах (вообще не чего не видно)
    ошибка Р1111-высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    Р0132 - датчик кислорода

    ну а почему масло жрёт , ну не могу понять
    заранее всем спасибо

  7. #277
    TonyKidis
    Участник
    если нигде не течет,то скорее всего маслосъемным кольцам конец пришел.у меня так было на лансере.работала как часы и жрала масло как Камаз.забивался катализатор и датчик какой то из двух лямба зонт показывал ошибку.короче скорее всего кольца тебе менять надо маслосъемные.и как можно быстрей,если катализатор не выбит,засрешь его очень быстро и придется выбивать или покупать новый.удачи.

  8. #278
    Moroz
    Читатель
    semion65, присоединюсь к TonyKidis, это скорее всего маслосъемные кольца... тем более на 1,8 МКПП это не редкость.

  9. #279
    deerares
    Новичок
    Уже 1500 после ремонта движка: заменены вкладыши, шлифовка ГБЦ, кольца etc Пришлось также цепь новую ставить, старая была с люфтом и со старыми запчастями как-то жило, с новыми не захотело.

    Тяга вернулась, наслаждаюсь ускорением и урчанием мотора. Масло чистое и не снижается уровень. Тьфу-тьфу.

    Масло теперь стоит оригинальное Nissan, вместо Castrol Magnatec - сервисмены не жалуют его.

  10. #280
    Gerax78
    Новичок
    подскажите как точнее измерить расход масла?
    По щупу с середины до min съедает за 3-5тыс км примерно, смотря как ездить.
    Доливаю чуть меньше литра, т.е расход литр на 3-5 тыс км? Есть ли другая методика?

    спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •