хрень....
хрень....
Пробег 196тыс.км, масло всегда лили синтетику оригинал 5-40, если крутить до 3000 и ездить спокойно масло не жрет, иногда вжариваю по ночам, до 180 разгоняюсь со светофора рву, и доливаю чуток, ну грамм 50-100 после вжаривания. считаю это отличным показателем для этого мотора с таким пробегом.
И я на оригинале сидел, пока раз на щупе на загорелось.
И отложения на верхней части щупа ещё те были.
Теперь щуп чистый при тех же условиях эксплуатации.
Рано говорить, ты проезди такой же пробег на своем новом масле что двигатель ездил на оригинале, думаю будет тоже самое.....
У меня пробег 199тыс. и да гарь есть, но масло то не угарает в отличии от кастрола того же.........короче свой выбор я сделал и этот угар на щупе меня не смутил особо то, для машины 10 лет это нормально
Всем доброго время суток
начну с начала , месяц назад взял себе ниссан альмера тино 2004 го года бензиновую 1,8 ( Ну тоже самое что и Р12) и стал участником клуба . Счаслив был до безобразия (ну типа пили много), а до этого бала примера 1994.
Буду краток , Поехали мы с женой домой в Беларусь к Родителям ( живём в германии) проехал 400 кеометров где то остановились перекусить , ну и я заодно проверил масло . Масло ниже уровьня , ну я естествено купил 5 литров (меньше не было ) и долил грамм 300 , доехал до бреста и ещё долил 300 , ну ис бреста до гомеля сами понимаете столько же . Мотор работает как часы на холостом так и на ходу ( правда на ходу она тупила на обгонах , слабо разгонялась и можно было попасть в аварию ). Приехал в Гомель и обратился к спецам по японцам , сказали что это маслосёмные калпочки пригорели ю Купил калпочки за 25 евро и мне их спецы поменяли за 150 евро (правдо быстро за день) диагностика показала 2 ошибки Р1111 и Р0132. Спецы сказали что они их сняли ,но покатайся потом ещё роз сделаем диагностику , через два дня после диагностики как мне сказали ошибки исчезли . ну я и поехал домой с Гомеля в Германию, не доехал до бреской таможни примерно 1 км поймал проблему (ошибку на мониторе "мотор ") остановился проверил масло на нуле (короче на щупе было на кончике) в итоге покамесь доехал до дома в германии почти пять литров закончились .
Резюме / жрёт масло , хотя мотор работает чётко , когда открываешь капот то за ручку что капот держит датронуться сложно (очень горячая ) ,мена калпочков проблему не решила , масло не где не течёт , нокуда оно деваеться не известно , выхлоб из трубы чистый как на холостых так и на оборотах (вообще не чего не видно)
ошибка Р1111-высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р0132 - датчик кислорода
ну а почему масло жрёт , ну не могу понять
заранее всем спасибо
если нигде не течет,то скорее всего маслосъемным кольцам конец пришел.у меня так было на лансере.работала как часы и жрала масло как Камаз.забивался катализатор и датчик какой то из двух лямба зонт показывал ошибку.короче скорее всего кольца тебе менять надо маслосъемные.и как можно быстрей,если катализатор не выбит,засрешь его очень быстро и придется выбивать или покупать новый.удачи.
semion65, присоединюсь к TonyKidis, это скорее всего маслосъемные кольца... тем более на 1,8 МКПП это не редкость.
Уже 1500 после ремонта движка: заменены вкладыши, шлифовка ГБЦ, кольца etc Пришлось также цепь новую ставить, старая была с люфтом и со старыми запчастями как-то жило, с новыми не захотело.
Тяга вернулась, наслаждаюсь ускорением и урчанием мотора. Масло чистое и не снижается уровень. Тьфу-тьфу.
Масло теперь стоит оригинальное Nissan, вместо Castrol Magnatec - сервисмены не жалуют его.
подскажите как точнее измерить расход масла?
По щупу с середины до min съедает за 3-5тыс км примерно, смотря как ездить.
Доливаю чуть меньше литра, т.е расход литр на 3-5 тыс км? Есть ли другая методика?
спасибо