Результаты опроса: Расход масла в двигателе 1.8 Вашей Примеры (расход при межсервисном пробеге в 15 тыс. км)?

Голосовавшие
714. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Огромный! (доливаю более 4 литров)

    122 17.09%
  • Большой (доливаю от 2 до 4 литров)

    92 12.89%
  • Повышенный (доливаю от 0,5 до 2 литров)

    256 35.85%
  • Нет, ни разу не доливал!

    244 34.17%
Like Tree14понравилось

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

Страница 3 из 55 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 546
  1. #21
    DiMoN
    астравод

    ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

    Цитата Сообщение от Крымчик
    Вот бы мне найти человека который сделал капремонт двигателя и выбил катализаторы решив проблему check engina ? есть такие ?
    как же не хочеться продавать тачку . жесть как не хочеться.
    пошурши поисковиком , были темы , тут нет проблем. Наваривают гайку на посадочное отверстие второй лямды и она как бы приподнимется и чек гаснет.
    Либо резистор подбирать надо , но это более геморный способ , х.з какой нужен.......

  2. #22
    борода
    Участник

    ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

    тут на форуме обсуждали решение проблемы с катализатором поищи

  3. #23
    Крымчик
    Участник

    ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

    Dimon, Борода,
    Спасибо найду обязетельно.
    Но вопрос у меня есть ли те кому помогло решить проблему масла выбиванием катализатора ну и сменой колец.
    Ща за мою тачку мне никто больше 10 тки не даст. а за 10 тку я куплю очередную хуйню . денег добавить есть тыщи три , что тоже не оставляет мне большого выбора , поэтому и на перепутье что делать.
    Если бы знать что капремонт ( ну штука ) и выбивание каталика ( ну ещё 500) решит проблему - не морочился бы и не плакал тут так как всем кроме масла доволен.

  4. #24
    Dronskiy
    Участник

    ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

    У меня машина прошла 28000 за 15000 залил 1л Пока меня это не напрягает Авто 2005 года

  5. #25
    buka
    Участник

    ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

    Народ добрый день!!!!

    Я так и не понял у меня 156000тыс. надоел жор масла!!!Лью оригинально 5w40 вот решил кольца поменять!!!!
    И что получается что может и не помочь?!Подскажите???

  6. #26
    Bubble^gum
    Участник

    ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

    Непосредственный впрыск, пробег 148к проблем с жором масла нету, только при скорости свыше 140км/ч чуток начинает подкушивать, а так в принципе никогда не доливаю.

  7. #27
    ser-kamkin
    Участник

    ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

    К вопросу от buka и Крымчик. Замена колец обязательно даст снижение расхода масла, если только в них дело. Проблема может оказаться в колпачках, в большом зазоре пары клапан - направляющая. А так , конечно, толк будет, но надо не забывать, что прежде надо обмерить цилиндры на износ,проверить зазор в замке колец, особенно маслосъемных, если он вышел из допуска - проточить под ремонтный, сделать хонингование, проверить зазор в паре поршень - цилиндр, если не в допуске - менять поршни. Купить ремонтные кольца и поставить и машина будет как новая. Это самый плохой сценарий, возможно размеры позволяют ограничиться заменой одних колец и колпачков заодно, но повторяю нужен грамотный сервис, который снимет голову и сделает вывод об износе цилиндро-поршневой группы.Можешь это сделать сам.При снятой голове видно - есть хон на стенках цилиндра или нет плюс смерить износ цилиндра. После этого думай сам - посчитай затраты, прикинь готов к ним или нет. Если машина нравится и думаешь поездить еще минимум 4-5 лет - ремонт стоит того.Еще одна проблема - найти нужный сервис. На форуме писала одна девушка, что пропало давление масла - в сервисе сказали надо менять вкладыши - отдала бабло, вкладыши поменяли - давления нет. Причина в непрофессионализме мастеров - они не опредилили причину.Самое плохое, что такой ремонт и траты на него в таком сервисе будут продолжаться до бесконечности.В свое время занимался заменой колец на Эскорте.Делал все сам. Блок возил в мастерскую, обмеры делал сам. Клапана притирал сам. Возил каленвал на расточку, мастер говорил вкладыши и кольца какого размера покупать. Менял поршни, т.к. эллипс на цилиндре вышел за норму.Но там конечно мотор был убит. Катализатор посмотреть можешь сам - отдал три гайки и оттянул трубу. Вобщем, просто о замене колец разговор вести не корректно. Важно определиться , в каком состоянии мотор, что надо менять, что это будет стоить и стоит ли это делать.Ответ на первый вопрос избавит вас от большинства последующих, так что удачи.Я бы на ответ на первый вопрос денег не пожалел.

  8. #28
    SFINKS
    Участник

    ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

    езжу на своей с ноября, пробег на данный момент более 220тыс. масло 5w30, расхода масла нет вообще, хотя и тапку ингода люблю нажать

  9. #29
    buka
    Участник

    ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

    Народ завтра отдаю машину на вскрытие Как чего узнаю отпешу!!!

  10. #30
    Крымчик
    Участник

    ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

    BUKA я лично буду ждать с нетерпенинием вашего отчета. Тока по-подробней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •