Результаты опроса: Расход масла в двигателе 1.8 Вашей Примеры (расход при межсервисном пробеге в 15 тыс. км)?

Голосовавшие
714. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Огромный! (доливаю более 4 литров)

    122 17.09%
  • Большой (доливаю от 2 до 4 литров)

    92 12.89%
  • Повышенный (доливаю от 0,5 до 2 литров)

    256 35.85%
  • Нет, ни разу не доливал!

    244 34.17%
Like Tree14понравилось

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

Страница 32 из 55 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 546
  1. #311
    djchick
    Участник
    у меня ест только на трассе если идти 140 и выше, в городском цикле не доливаю

  2. #312
    Парамонов
    Новичок
    Всем Салют!!! Купил 2 месяца назад приму Р12(вариатор) 2003г. пробег 180 000. И вчера поехал в область к предкам, остановился заправиться в 20-ти километрах от МКАДа сел в авто, а она мне показала сюрприз: при повороте ключа зажигания даже стартер не захотел проворачиваться, только щелчок под капотом слышался и всё!!! Мучался 3,5 часа, жена промёрзла вся, благо подогрев сидения её спасал немного,т.к. включать печку смысла уже не было, а на заправке РОСНЕФТЬ даже кофешка не работает, ни чего горячего взять не реально. Пока я пытался разобраться в причине тишины двигателя, думал может дело в стартере, жена пыталась вызвать в 21 вечера эвакуатор, причём все они оказались не реальными грабителями, попытки мои не увенчались успехами. Обзвонил всех знакомых, которые реально волокут в технике. Спустя 3,5 часа случайно проезжал мимо эвакуатор и из любопытства остановился, реально повезло, с ним договорились за 1500 рублей доехать до сервиса в районе Бутово!!! При первом осмотре ребятами из сервиса, сразу стало ясно, что дело не в стартере, но при снятии свечей всё стало ясно, на первом и на четвёртом котлах свечи оказались все в масле. Сегодняприехал к нем в сервак, они уже сняли голову и стало всё яснее ясного: на первом и четвёртом котелках зеркала оказались стёсаны!!! Следующее меня шокировало больше - цена за замену поршней, колец, вкладышей, колпачков маслосъёмных и обточку зеркал мне прийдётся выложить сумму в 58 кусков, что совершенно не входило в мои планы на этот месяц, но делать ни чего не оставалось, как только согласиться, причём я проконсультировался и с другими мотаристами, они дали добро на мои деяния!!! Отсюда вывод молодёж, не стоит оставлять проблему интенсивного обжорства масла движком, у меня кушал 300-500 грамм на 1000 км!!!!!! Ни когда и ни кому не пожелаю таких приключения, да ещё с продрогшей женой! Будьте бдительны и акуратны на дороге!!!

  3. #313
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от Парамонов Посмотреть сообщение
    Всем Салют!!! Купил 2 месяца назад приму Р12(вариатор) 2003г. пробег 180 000. И вчера поехал в область к предкам, остановился заправиться в 20-ти километрах от МКАДа сел в авто, а она мне показала сюрприз: при повороте ключа зажигания даже стартер не захотел проворачиваться, только щелчок под капотом слышался и всё!!! Мучался 3,5 часа, жена промёрзла вся, благо подогрев сидения её спасал немного,т.к. включать печку смысла уже не было, а на заправке РОСНЕФТЬ даже кофешка не работает, ни чего горячего взять не реально. Пока я пытался разобраться в причине тишины двигателя, думал может дело в стартере, жена пыталась вызвать в 21 вечера эвакуатор, причём все они оказались не реальными грабителями, попытки мои не увенчались успехами. Обзвонил всех знакомых, которые реально волокут в технике. Спустя 3,5 часа случайно проезжал мимо эвакуатор и из любопытства остановился, реально повезло, с ним договорились за 1500 рублей доехать до сервиса в районе Бутово!!! При первом осмотре ребятами из сервиса, сразу стало ясно, что дело не в стартере, но при снятии свечей всё стало ясно, на первом и на четвёртом котлах свечи оказались все в масле. Сегодняприехал к нем в сервак, они уже сняли голову и стало всё яснее ясного: на первом и четвёртом котелках зеркала оказались стёсаны!!! Следующее меня шокировало больше - цена за замену поршней, колец, вкладышей, колпачков маслосъёмных и обточку зеркал мне прийдётся выложить сумму в 58 кусков, что совершенно не входило в мои планы на этот месяц, но делать ни чего не оставалось, как только согласиться, причём я проконсультировался и с другими мотаристами, они дали добро на мои деяния!!! Отсюда вывод молодёж, не стоит оставлять проблему интенсивного обжорства масла движком, у меня кушал 300-500 грамм на 1000 км!!!!!! Ни когда и ни кому не пожелаю таких приключения, да ещё с продрогшей женой! Будьте бдительны и акуратны на дороге!!!
    Вот блин ...опять эта долбаная англиская сборка!!!, руки бы им оторвать Всё-таки Япы зря доверили сборку своих машин, в другие страны! ..они бы ещё ВАЗу дали бы чёнить собрать
    Главное что Тайота, что Ниссан лохонулись на этом! Камри под Питером, так же много шуму наделала! Качество говно!
    Главное Камри праворукая ездит и хлопот не доставляет, а Питерская сплошнойц "трабл", и так же Прима Японская с правым рулём(1,8 на АКПП) вообще почти не обслуживаемая, ..а в тот же момент, английская собрана говнянно! Короче если брать "Японца", то только чистокровного, с правым рулём!!!!

  4. #314
    Парамонов
    Новичок
    Русские авто могут дольше без капа проехать получается, по сравнению с японцами - это и обидно, а стоят на порядок дешевле, так за что получается мы платим за комфорт, а не за ходовые качества движка!!!!!!(((((

  5. #315
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от Парамонов Посмотреть сообщение
    Русские авто могут дольше без капа проехать получается, по сравнению с японцами - это и обидно, а стоят на порядок дешевле, так за что получается мы платим за комфорт, а не за ходовые качества движка!!!!!!(((((
    Дык чистокровные Японцы с правым рулём, всё так же надёжны, и неприхотливы!!! Это уже сборка, левого руля хромает- Питерцев, китьайцев, корейцев, англичан итд... Им не дано делать нормально

  6. #316
    Парамонов
    Новичок
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Дык чистокровные Японцы с правым рулём, всё так же надёжны, и неприхотливы!!! Это уже сборка, левого руля хромает- Питерцев, китьайцев, корейцев, англичан итд... Им не дано делать нормально
    Жаль, что я этого не знал, перед тем как решился приобрести свою Приму, но как не крути, всё-равно авто-то не плохое, давольно-таки приятного комфорта, в общем, если не эта моя поломка по движку, то я и дальше бы радовался приятным поездкам за город, надеюсь, что мотористы всё зделают на ура, т.к. деньги уже нашол, а готова она будет, по их словам уже дня через 3-4!!! Хоть один плюс, что после тысячного пробега промою двигло, залью теперь только Родное масло Ниссан 5W40 и буду наслаждаться шелестом колёс дальше!!!

  7. #317
    Moroz
    Читатель
    Парамонов, imho надо было свапнуть мотор, за 60 кусков можно было взять из Покемонии с минимальным пробегом.

  8. #318
    AlexanderMos
    Yuppie
    Не совсем в тему но…
    Кстати о расходе, Порше Каен V8 турбо. Нормальный расход масла заявленный производителем 800-900 гр. на 1000км. Понятно, что порше, понятно, что V8 но все же …

  9. #319
    Александр14
    Участник
    у японцев критический расход считается 500 гр на 1000 км

  10. #320
    Парамонов
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Парамонов, imho надо было свапнуть мотор, за 60 кусков можно было взять из Покемонии с минимальным пробегом.
    Возможно и так, но и там можно взять кота в мешке, без гарантии, возможно с утопленника, не видя во очию и не понятно сколько прийдётся ждать!!!!!!!!! Так что я из всех вариантов решения проблем выбрал более оптимальный!!! А там ужо посмотрим как карта ляжет, краплёная-не краплёная....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •