Результаты опроса: Расход масла в двигателе 1.8 Вашей Примеры (расход при межсервисном пробеге в 15 тыс. км)?

Голосовавшие
714. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Огромный! (доливаю более 4 литров)

    122 17.09%
  • Большой (доливаю от 2 до 4 литров)

    92 12.89%
  • Повышенный (доливаю от 0,5 до 2 литров)

    256 35.85%
  • Нет, ни разу не доливал!

    244 34.17%
Like Tree14понравилось

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

Страница 36 из 55 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 546
  1. #351
    Fil 063
    Участник
    жрать масло она будет больше и больше, полусинтетики чуть меньше так как она гуще, чем синтетика. свою купил тоже примерно с таким пробегом и поменял кольца и сальники клапанов. будешь делать сверли дырки в поршнях, если стенки цилиндров не пошорканые то поможет. а с альмерой классик не сравнивай- там не QG18

  2. #352
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Fil 063 Посмотреть сообщение
    жрать масло она будет больше и больше, полусинтетики чуть меньше так как она гуще, чем синтетика. свою купил тоже примерно с таким пробегом и поменял кольца и сальники клапанов. будешь делать сверли дырки в поршнях, если стенки цилиндров не пошорканые то поможет. а с альмерой классик не сравнивай- там не QG18
    Да ладно... раз
    дваз
    и еще

    Хотя нефигаз, я не прав, на Классик QG 16 ...
    П.С. Я тоже был уверен, до сейчас, что на классик ставили QG18 ...???
    Последний раз редактировалось AlexanderMos; 08.11.2011 в 13:40.

  3. #353
    PZU
    Участник
    может кто подскажет. У меня такая ситуация. Купил приму 6 мес назад. p12 2004 акпп 1.8. пр. 116000. За все время пользования проехал около 16000, соответственно масло менял 2 раза. Уровень масла до поседней замены контролировл часто-(не менее 1-го раза в нед.). Жора не заметил ни граммульки. Езжу в среднем 100 км в день в смешанном режиме, машину стараюсь не рвать. Последний раз масло менял 5500 км. назад на тоже кастрол 5w40, и с момента замены, будучи убежденным что двигло не жрет, на щуп смотрел один раз через неделю пользвания после Т.О. масло было на том же уровне что и на день замены(т.е. ровно по середине метки). Ивот сегодня глянул на щуп и что я увидел. Уровень ниже контрольной метки на 2 мм, т.е ниже минимума(. Достал канистру и залил около 1.6-1.9 литра и уровень поднялся почти до максимума). Я сразу предположил с чем это может быть связано. Последние 1.5 месяца я каждый день езжу 40 км. домой по мкад после 23:00 со скоростью 160-180 км.ч.(кстати после 180 разогнаться до 200 целая проблема, очень тяжело. Пару раз пытался разогнаться ради экспримента. Больше каких либо отклонений в работе двигателя не замечал, хотя единственное тут ко мне в гости приезжал друган из Иркутска, у него была прима 2002 года праворульная 2-х литровая, так вот, когда мы сним ехали на мне из домодедово, он мне сказал что у меня при энтенсивном разгоне она как-то громко рычит, что у него при таких же делах двигло не так сильно шумело, посоветовал почистить заслонку. Пока не сделал, времени нет ). Так вот хотелось бы услышать мнения бывалых, т.к. переживаю). С этого момента контроль уровня ежедневный)))

  4. #354
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от PZU Посмотреть сообщение
    Последние 1.5 месяца я каждый день езжу 40 км. домой по мкад после 23:00 со скоростью 160-180 км.ч.(кстати после 180 разогнаться до 200 целая проблема, очень тяжело
    так что ты хочешь??? при оборотах за 4000 она и будет "жрать" масло... трение-то никто не отменял

  5. #355
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от PZU Посмотреть сообщение
    может кто подскажет. У меня такая ситуация. Купил приму 6 мес назад. p12 2004 акпп 1.8. пр. 116000. За все время пользования проехал около 16000, соответственно масло менял 2 раза. Уровень масла до поседней замены контролировл часто-(не менее 1-го раза в нед.). Жора не заметил ни граммульки. Езжу в среднем 100 км в день в смешанном режиме, машину стараюсь не рвать. Последний раз масло менял 5500 км. назад на тоже кастрол 5w40, и с момента замены, будучи убежденным что двигло не жрет, на щуп смотрел один раз через неделю пользвания после Т.О. масло было на том же уровне что и на день замены(т.е. ровно по середине метки). Ивот сегодня глянул на щуп и что я увидел. Уровень ниже контрольной метки на 2 мм, т.е ниже минимума(. Достал канистру и залил около 1.6-1.9 литра и уровень поднялся почти до максимума). Я сразу предположил с чем это может быть связано. Последние 1.5 месяца я каждый день езжу 40 км. домой по мкад после 23:00 со скоростью 160-180 км.ч.(кстати после 180 разогнаться до 200 целая проблема, очень тяжело. Пару раз пытался разогнаться ради экспримента. Больше каких либо отклонений в работе двигателя не замечал, хотя единственное тут ко мне в гости приезжал друган из Иркутска, у него была прима 2002 года праворульная 2-х литровая, так вот, когда мы сним ехали на мне из домодедово, он мне сказал что у меня при энтенсивном разгоне она как-то громко рычит, что у него при таких же делах двигло не так сильно шумело, посоветовал почистить заслонку. Пока не сделал, времени нет ). Так вот хотелось бы услышать мнения бывалых, т.к. переживаю). С этого момента контроль уровня ежедневный)))
    Может стоило купить гоночную машинку?
    Конечно после 180 тяжело разогнаться, это ж не болид!
    Шум и должен быть, как никак у тебя 116 кобыл, а у него 150 было, его кобылы и не замечали разгона, а твои впряглись по-серьезному, и дело не в заслонке, её-то лучше не трогай(не мешай машине работать)!

  6. #356
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    (не мешай машине работать)
    Золотые слова!

    PZU, не парься, всё ОК у тебя...

  7. #357
    PZU
    Участник
    Всем огромное спасибо что ответили, я спокоен (а то я в этом дилетант, и сразу запаниковал)). Пришла зима, соответственно скорость перемещения теперь будет ниже(100-140 макс.). Буду контролировать при таких раскладах. Надеюсь что жор будет незаметным, чего и всем желаю. Всем удачи на дорогах!!!

  8. #358
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Золотые слова!

    PZU, не парься, всё ОК у тебя...
    В точку! И слова золотые и рекомендация бесценна
    Я не знаю, что там с набором скорости… Наверное АКПП в работе отличается от МКПП в купе с мотором QG18De (прожорливый-масложор), 200 км/ч я не делал … Но 186км/ч делал на КАД спокойно, целью было посмотреть на ограничитель скорости (как потом оказалась, что его вроде и нет на европейках). Ну так вот разгонялся по спидометру, на 170км/ч объезжал справа мерс, потом вернулся в крайнюю полосу, т.к. в третий ехала БМВ семерка, в общем, ощущение своеобразное было. Даже подумал, что я идиЕт, все едут 120км/ч, а я как пи….. гоню…
    Достигнув скорости 180км/ч я понял что все как-то быстро мелькает. Когда эта мысль просквозила в голове, на спидометре было уже примерно 186км/ч, а машина тем временем разгонялась … (ну это чувствуется, не могу описать). Оттормозился, и нафиг на этот ограничитель, вернулся к любимой скорости не более 120км/ч по трассам. (и по сей день так, зимой 90км/ч).
    П.С. Думаю 210 км/ч по спидометру сделал бы 100%. Они конечное врут, но это уже второе, и да доехал до места назначения и сразу влил 300-400 грамм тогдашнего 5w40 кастрол…

    Мне тут один человечек сказал, что незя допускать на этот мотор масляного голодания, рекомендация была держать уровень всегда по верхней ризке, а не как написано в мануале …???

  9. #359
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    В точку! И слова золотые и рекомендация бесценна
    Я не знаю, что там с набором скорости… Наверное АКПП в работе отличается от МКПП в купе с мотором QG18De (прожорливый-масложор), 200 км/ч я не делал … Но 186км/ч делал на КАД спокойно, целью было посмотреть на ограничитель скорости (как потом оказалась, что его вроде и нет на европейках). Ну так вот разгонялся по спидометру, на 170км/ч объезжал справа мерс, потом вернулся в крайнюю полосу, т.к. в третий ехала БМВ семерка, в общем, ощущение своеобразное было. Даже подумал, что я идиЕт, все едут 120км/ч, а я как пи….. гоню…
    Достигнув скорости 180км/ч я понял что все как-то быстро мелькает. Когда эта мысль просквозила в голове, на спидометре было уже примерно 186км/ч, а машина тем временем разгонялась … (ну это чувствуется, не могу описать). Оттормозился, и нафиг на этот ограничитель, вернулся к любимой скорости не более 120км/ч по трассам. (и по сей день так, зимой 90км/ч).
    П.С. Думаю 210 км/ч по спидометру сделал бы 100%. Они конечное врут, но это уже второе, и да доехал до места назначения и сразу влил 300-400 грамм тогдашнего 5w40 кастрол…

    Мне тут один человечек сказал, что незя допускать на этот мотор масляного голодания, рекомендация была держать уровень всегда по верхней ризке, а не как написано в мануале …???
    QG18De... поклёп на этот двигатель. Или я особенный такой и один на свете, или есть другие пользователи этого двигателя, у которых так же как и у меня ДВС масло не ест.

    Ограниничетель у меня сработал на 230 км в час. Так что на европейках они есть.

    Обгон справа- нарушение ПДД. Этот манёвр не редко приводит к авариям на дорогах. Обгоняйте слева.
    Посмотришь видео с регистраторов, особенно с коментариями кто как нарушает правила, а сам то по городу едет под 100, обгоняет справа, разметки не соблюдает и тд. Картина маслом.

  10. #360
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Картина маслом.
    Какая картина маслом, это КАД... И не обгон это, а опережение...
    А с маслом, да, есть исключения...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •