Результаты опроса: Расход масла в двигателе 1.8 Вашей Примеры (расход при межсервисном пробеге в 15 тыс. км)?

Голосовавшие
714. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Огромный! (доливаю более 4 литров)

    122 17.09%
  • Большой (доливаю от 2 до 4 литров)

    92 12.89%
  • Повышенный (доливаю от 0,5 до 2 литров)

    256 35.85%
  • Нет, ни разу не доливал!

    244 34.17%
Like Tree14понравилось

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

Страница 39 из 55 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 546
  1. #381
    Fil 063
    Участник
    пора сверлить поршня!!!

  2. #382
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Fil 063 Посмотреть сообщение
    пора сверлить поршня!!!
    не всегда помогает

  3. #383
    Smit67
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    не всегда помогает
    Что за пессимизм?
    Отрицательных отзывов не было, за исключением 2-х.
    Я сам пока не делал - подожду.
    доливаю 1,5-2л на 15 т.к.

  4. #384
    Fil 063
    Участник
    если не помогает то либо зазоры в цилиндро-поршневой не в норме, либо сальникам хана, либо прямоугольная прокладочка под клапанной крышкой задубела(я этот шланг вообще заглушил)

  5. #385
    partizan
    Участник
    вспем привет, у меня 1.8 2004 года!
    2 года назад стало хавать масло но не много, со временем все больше и больше под конец канистру масла мне стало хватать на неделю или полторы.
    Потом вообще задымила.
    Отдал в ремонт, поменял все сальники, кольца и ещё чего то. Пробег при этом составлял 150 тысяч. Ремонт встал в 27 тысяч с работой и запчастями, масло вообще перестал доливать, ниграмма. Выжимаю обороты по полной. Сейчас пробег около 170 тысяч и все в норме, дальше время покажет.

  6. #386
    sstepanov1
    Новичок

    Smile

    Цитата Сообщение от tacker Посмотреть сообщение
    P12 1.8 i АКПП 2004 г.
    После 80 тысяч стала кушать масло около 1 литра на 1000км. Получилось так что привык к тому, что расхода вообще не было и едва не пропустил момент когда масло подошло к нижней черте.
    Сейчас на 85 тысячах залили MOBIL 1 5w 50- после 4 недель эксплуатации уровень масло упал с максимума до середины....И еще м.б. кто-нибудь подскажет - при замене воздушного фильтра обнаружилось , что он в масле ...Вроде по компьютеру ошибки нет . но сказали возможна проблема с двигателем...
    не парься по поводу воздушного фильтра ,родные фильтры пропитаны специальным маслом ) это делают специально для задержки более мелких цастиц пыли,поэтому такое впечатление что фильтр в масле,удачи!

  7. #387
    Zartman
    Участник
    Цитата Сообщение от tacker Посмотреть сообщение
    P12 1.8 i АКПП 2004 г.
    После 80 тысяч стала кушать масло около 1 литра на 1000км. Получилось так что привык к тому, что расхода вообще не было и едва не пропустил момент когда масло подошло к нижней черте.
    Сейчас на 85 тысячах залили MOBIL 1 5w 50- после 4 недель эксплуатации уровень масло упал с максимума до середины....И еще м.б. кто-нибудь подскажет - при замене воздушного фильтра обнаружилось , что он в масле ...Вроде по компьютеру ошибки нет . но сказали возможна проблема с двигателем...
    У меня такое было это кидануло антифриз а эти япошки сделали под бачком всос воздушного фильтра вот вам и жирный фильтр.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ----------

    Блин честно говоря машина не нравится и жалею что продал свою старенькую мазду 626, проблем не было с ней вплоть до продажи. А с Ниссаном этим японским тазиком уже замучился, дымила доливал 1л. на 1000, сделал расскоксовку упало до 700мл. Дым пах горелым маслом, поменял сальники клапонов, чудо все прекратилось, расход топлива нормализовался, черная каемка исчезла с глушителя, и т.п и т.д. Через две поездки обнаружил черную окантовку на глушаке, если маленько газуешь пускает черный дым каждый раз, когда разгозуешь белый прет, воняет кондинсатом и еще чем то непонятным, на земле остается черное пятно гари (поттера). Да масло после 200 с лишним км опустилось до половины уровня( что не критично пока на мзде тоже было) но посмотрим дальше. Что можете подсказать, буду рад выслушать, так как замучила и мысли расстаться с ней начинает возобладать на до мной.

  8. #388
    RusLanPerm
    Участник
    пока заливал ШэлХелликсУльтра - жор был, не глобально, но приходилось доливать слегка...
    после того, как прошлой весной залил оригинальное Nissan 5W40 - жор пропал совсем!
    раз в месяц проверяю уровень - не меняется! поллитра было на долив - так и вожу в багажнике, ни разу не понадобилась..

  9. #389
    djchick
    Участник
    Цитата Сообщение от RusLanPerm Посмотреть сообщение
    пока заливал ШэлХелликсУльтра - жор был, не глобально, но приходилось доливать слегка...
    после того, как прошлой весной залил оригинальное Nissan 5W40 - жор пропал совсем!
    раз в месяц проверяю уровень - не меняется! поллитра было на долив - так и вожу в багажнике, ни разу не понадобилась..
    у меня тоже самое было, но если по трассе идешь на даля и скорость больше 140 то жор незначительный появляется (до Москвы и обратно 2 раза грам 150-200 кушает)

  10. #390
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от RusLanPerm Посмотреть сообщение
    раз в месяц проверяю уровень - не меняется! поллитра было на долив - так и вожу в багажнике, ни разу не понадобилась..
    сколько км в день пробегу? по городу или по трассе?

    Цитата Сообщение от djchick Посмотреть сообщение
    но если по трассе идешь на даля и скорость больше 140 то жор незначительный появляется (до Москвы и обратно 2 раза грам 150-200 кушает)
    таже фигня... уже

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •