Результаты опроса: Расход масла в двигателе 1.8 Вашей Примеры (расход при межсервисном пробеге в 15 тыс. км)?

Голосовавшие
714. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Огромный! (доливаю более 4 литров)

    122 17.09%
  • Большой (доливаю от 2 до 4 литров)

    92 12.89%
  • Повышенный (доливаю от 0,5 до 2 литров)

    256 35.85%
  • Нет, ни разу не доливал!

    244 34.17%
Like Tree14понравилось

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

Страница 40 из 55 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 546
  1. #391
    RusLanPerm
    Участник
    Цитата Сообщение от djchick Посмотреть сообщение
    у меня тоже самое было, но если по трассе идешь на даля и скорость больше 140 то жор незначительный появляется (до Москвы и обратно 2 раза грам 150-200 кушает)
    на дальняк не езжу..
    а по трассе (за город на дачу)еду 100-120 км/ч
    как-то так..

    ---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:12 ----------

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    сколько км в день пробегу? по городу или по трассе?
    езжу немного... в день километров 15-20
    в основном по городу, но с мая по октябрь - трасса(выходные-дача)..

  2. #392
    AlexanderMos
    Yuppie
    Рылся в инете, эту инфу надыбал по ссылке на автопьюпел.РУ.
    Решил добавить сюда.

    Большой расход масла — проблема любого автомобилиста. Тем более, когда речь идет о "свежесделанном" двигателе. Думаем, многим из вас приходилось задумываться — что все-таки происходит и, не найдя ответа, махнуть рукой и поехать в автосервис на диагностику. Причем и там ответ находили далеко не сразу. Мы перечислим Вам 22 причины из-за чего происходит этот повышенный расход.
    1. Большой зазор подшипника в турбонагнетателе.

    Большой зазор образуется за счет износа подшипников скольжения турбонагнетателя. Таким образом, четкая герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя - невозможна. Поэтому, в камере сгорания, моторное масло всасывается, а затем и сгорает.

    Дело в том, что при эксплуатации подшипники турбонагнетателя подвергаются высоким нагрузкам, в результате чего и возникает износ. Вероятность наиболее скоропостижного износа увеличивается благодаря эксплуатации двигателя с загрязненным или неправильно подобранным моторным маслом (или недостаточной смазки).
    2. Обратная линия масла на турбонагнетателе - забита.

    Нагарообразование масла в линии возникает из-за того, что температура обратной масляной линии от турбонагнетателя к блоку двигателя - слишком высока. Причиной повышенной температуры почти наверняка является - качество моторного масла (либо слабое общее охлаждение мотора). Вследствие этого, образование нагара препятствует проникновению масла в масляный картер. Таким образом давление масла увеличивается и это приводит к его утечкам на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Масло, попавшее в систему впуска, всасывается в камеру сгорания вместе с выпускаемым воздухом , а затем сжигается.

    Часто причинами перегрева могут стать неправильно проложенные масляные линии. К примеру, проходящие слишком близко к выпускному коллектору, а также неизолированные линии, либо неверно установленные изолирующие листы.
    3. Износ топливного насоса высокого давления.

    Износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД) является причиной повышенного расхода масла в 24 % случаев.

    Как правило, движущиеся детали рядного ТНВД смазываются через масляный контур двигателя. Если элементы ТНВД изношены, то когда поршни насоса двигаются вниз, моторное масло попадает в рабочую область элементов насоса. Тут моторное масло перемешиваясь с дизтопливом, впрыскивается в камеру сгорания.

    !!! При наладке и ремонте дизельных двигателей с рядными ТНВД, которая осуществляется именно по причине повышенного расхода масла рекомендуем также тщательно проверить и рядный ТНВД. Работы лучше проводить на испытательном стенде в демонтированном состоянии.
    4. Всасываемый воздух загрязняется.

    Долгий путь к камере сгорания проходит всасываемый воздух. На всем протяжении этого пути расположены точки соединения с уплотнением или резиновыми шлангами. Если эти шланги перестают быть герметичными и становятся пористыми, то в них попадает нефильтрованный воздух, который затем оказывается в камере сгорания. То же самое происходит, когда всасываемый воздух недостаточно фильтруется. Плохая фильтрация возникает из-за дефектных, несовместимых или вовсе отсутствующих воздушных фильтров.

    Загрязнения, которые таким образом попадают в цилиндр вызывают смешанное трение, а в следствии и повышенный износ рабочих поверхностей цилиндра, поршней и поршневых колец. В результате расход масла повышается.
    5. Износ уплотнения стержня клапана и направляющих втулок.

    Уплотнение стержня клапана служит для предотвращения проникновения масла в направляющей клапана зону. В том случае, если существует слишком большой зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана, либо если уплотнение стержня клапана случайно повредили во время монтажа, то в том месте начнет вытекать масло, при этом попадая в камеру сгорания.

    Каждый раз, при ремонте не забывайте менять уплотнения, ведь все элементы когда-нибудь да изнашиваются, а резиновый уплотнитель теряет свою эластичность очень быстро.
    6. Неправильная сборка головки цилиндров.

    Ошибка при монтаже или сборе головки блока цилиндров вполне способна вызвать перекос элементов, который повлечет за собой образование негерметичных мест в зоне камеры сгорания на пути к масляному контуру. В таком случае, масло на уплотнении головки цилиндров попадает через каналы подачи в камеру сгорания.

    Дабы предотвратить перекос элементов очень важно соблюдать последовательность и моменты затяжки болтов. Помните о затяжке под углом.
    7. Повышенное давление в картере.

    Прорыв газов наблюдается на всех двигателях. Газы сгорания, в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец попадают в картер двигателя.

    Если прорыв газов превышает норму, (к примеру из-за износа поршней, колец или клапанов) то в картере двигателя давление может подняться настолько высоко, что масло во всем двигателе будет проталкиваться через уплотнения. Уплотнения стержней клапанов — наглядный этому пример. При высоком давлении они подвергаются большой нагрузке, вследствие чего вдоль направляющей клапана в систему впуска или выпуска продавливается еще больше масла.

    В исправных же двигателях давление в картере может повыситься в результате дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

    Еще одна тонкость: масляный туман, который может уходить с прорывающимися газами. Из-за этого все больше масляного тумана попадает в системе впуска, через которую масло проникает в камеру сгорания.
    8. Высокий уровень масла.

    Из-за чего образуется масляный туман? В результате вращения коленчатого вала в масле. А через чур высокий уровень масла, как правило, приводит к образованию пены. Эта образовавшаяся пена и растущий объем масляного тумана вместе с прорываемыми газами поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Пена непременно попадет в камеру сгорания, если у Вас не установлен масляный сепаратор. Даже в тех двигателях, которые оснащены сложными системами отделения масла, четкая работоспособность системы не гарантирована - масляная пена все равно будет подниматься.
    9. Переполнение топливом и нарушение режима сгорания.

    Из-за нарушения режима сгорания или переполнения топливом, несгоревшее топливо останется в камере сгорания. Этот остаток может отлагаться на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку. Отсюда возникает полусухое трение, которое приводит к быстрому износу деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ). В виде газов в картер двигателя попадает часть этого несгоревшего топлива, температура которого намного ниже. Оно там конденсируется, а затем происходит диффузия с моторным маслом. Это приводит к уменьшению его вязкости и образованию черных шламов, которые в последствии забивают масляные каналы.

    Вероятные причины: дефектные ТНВД, некорректная установка момента зажигания, дефект турбонагнетателя, неполадки в работе системы зажигания, слишком богатая смесь, распылители форсунок с дефектами, выступающая длина поршня.
    10. Редкое техническое обслуживание.

    Если рекомендованная производителем мотора периодичность ТО не соблюдаются, то в нем будет скапливаться загрязненное масло, которое в течение долгого времени будет находится внутри агрегата. Так как пакет присадок в процессе работы постепенно расходуется, то следовательно и понижается эффект смазки, что увеличивает риск повышения износа.
    11. Моторных масла низкого качества.

    Надежная работа двигателя не гарантирована, если Вы используете некачественные или неподходящие сорта масла. Качественная работа двигателя будет наблюдаться не долго и не во всех режимах. Износ двигателя, например, увеличивается при холодном пуске или при работе на высоких температурах. В таких случаях масло обязательно должно соответствовать требованиям изготовителя по вязкости и эксплуатационным свойствам.
    12. Перекос цилиндров.

    Перекос определяется по неравномерному пятну контакта, содержащих на себе отдельные блестящие полированные места сухой рабочей втулки цилиндра. Явным признаком перекоса цилиндра являются пятнистые, неравномерные разводы контакта, расположенные на наружной стенке гильзы цилиндра. Безупречной герметизации поршневыми кольцами перекошенного цилиндра, естественно не может быть, как по отношению к маслу, так и по отношению к газам сжигания.

    Вероятные причины: неверная затяжка болтов головки блока цилиндров, дефектные опоры буртиков, контактная коррозия, неровные поверхности блока цилиндров (головки блока цилиндров), загрязненные или сорванные резьбы болтов головки блока цилиндров, неподходящие для нее уплотнения, загрязнения в системе охлаждения.
    13. Сверление и хонингование - ошибки обработки.

    В результате неверной обработки поверхности цилиндров масляная пленка между поршневым кольцом и стенкой цилиндра не создается. Толщина масляной пленки должна составлять примерно 1-3 мкм. Износ возникает при контакте кольца с рабочей поверхностью. Вместо того, чтобы отводить тепло, кольца из-за высокого трения создают вместо этого дополнительное тепло.

    Примечание: очень большое влияние на качество обработки поверхности имеет доля высвобождения графита и угол хонингования.
    14. Низкий процент вскрытия зерен графита.

    Процент вскрытия зерен графита - решающий фактор и показатель образования масляной пленки и работоспособности поверхности цилиндра. Оптимальная финишная обработка поверхности с показателем вскрытия не менее 20 % позволяет собирать масло во впадинах профиля и в графитовых зернах. Это способствует существенному повышению способности масляной пленки сохранять свои свойства, а также повышению ее стойкости. Вскрытые графитовые зерна воспринимают моторное масло как губка и при необходимости вновь высвобождают его. Слишком гладкая финишная обработка в большинстве своем указывает на образование металлической прослойки при обработке.

    Графитовые зерна и каналы в металлической прослойке закрыты или забиты тонкой стружкой. Становится невозможным попадание в них масла. Этот слой снимается поршневыми кольцами лишь при обкатке. При этом происходит износ колец. Спустя некоторое время свойство поверхности цилиндров приходят в норму, но поршневые кольца уже изношены. После обкатки расход масла не понижается, а даже напротив, увеличивается.

    Устранить эту проблему позволят хонинговальные щетки - обработка ими - последний шаг при работе с поверхностью цилиндра. Щетки удаляют стружку, забивающую графитовые зерна и очищают впадины поверхности. Это создает некую плоскостность без изменения размеров и с устранением острых выступов.
    15. Изгиб либо перекос шатунов.

    Работа поршней находится в прямой зависимости от шатунов. В результате перекоса или изгиба ошибки соосности приводят к неправильному движению поршней в продольной оси двигателя, они начинают качаться и в последствии попеременно сталкиваются с цилиндром. В результате движения поршней образуются щели, в которые затем попадает масло, проникая после этого в камеру сгорания. По пессимистичным прогнозам образуется своеобразный насосный эффект, благодаря которому масло будет нагнетаться вверх еще сильнее.

    16. Неверно установленные, поломанные и зажатые кольца.

    Решающим конструктивным элементом в работе двигателя являются поршневые кольца, которые несут в себе немало функций. Главной задачей поршневых колец является герметизация камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильной установке колец, они не смогут корректно выполнять свою функцию. Масло не будет сниматься со стенок цилиндров, попадая соответственно в камеру сгорания.

    Вероятные причины: сломаны, заклиненные или неверно установленные поршневые кольца (верхние и нижние поверхности колец отличаются), слишком сильное натяжение при установке, неверный монтаж маслосъемных колец.
    17. Применение неправильного, избыточного или оставшегося незамечен-ным уплотнительного средства.

    Уплотнительные средства несут в себе очень важную функцию - они обеспечивают герметизацию различных систем (как относительно окружающей среды, так и внутри себя). Они часто подвергаются высокой нагрузке, и должны выдерживать ее. Чрезмерное нанесение способно вызывать утечки. Выдавливаемые из уплотняемых поверхностей в пространство двигателя остатки уплотнительной массы могут загрязнить масляные каналы или водяные контуры, в последствии и вовсе забив их. Именно в связи с этим, некоторые уплотнительные массы растворяются, при вхождении в контакт с маслом (речь идет о современных уплотнительных массах).
    18. Инородные тела на поверхностях уплотнения, которые остались не замечены.

    Если между уплотнением и конструктивным элементом забились какие-либо инородные тела, то они не позволят правильную посадку. Вероятность того, что это вызовет перекос в конструктивных элементах очень велика. Но возможны и куда более опасные последствия, например, образование утечки из-за более низкого удельного давления в плоских уплотнениях.

    Не наносите уплотнительное средство на неочищенные поверхности - из-за некачественного соединения в этих местах могут возникнуть утечки масла. Поэтому особенно тщательно очищайте головку цилиндров, масляный картер, клапанная крышка и т.д. - все важные детали перед сборкой.
    19. Негерметичность сальников вала.

    Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) состоят втулки из пластмассового компаунда, которая постоянно подвергается высокой нагрузке. В нее вложена пружина из коррозионностойкой высококачественной стали. Она обеспечивает высокую и длительную эластичность, компенсируя поток в холодном состоянии и износ уплотнительной губки, обеспечивая заданные усилия уплотнения. Пружина обязательно должна быть правильно вставлена для корректного функционирования кольца.

    Состояние работающего вала является решающим для герметичности. Недостаточным для герметизации способом будет тот, когда вал имеет биение, либо следы обкатки на уплотнительной поверхности кольца - предварительное натяжение уплотнительной пружины не поможет. В этом случае, уплотнения не выдерживают высокого давления масла, что приводит к утечке.
    20. Дефекты на уплотнительной поверхности.

    Из-за повреждений на уплотнительной поверхности, которые могут возникнуть, например, после затяжки деталей, между уплотнителем и уплотнительной поверхностью возникают зазоры. Через них охлаждающая жидкость или масло может вытечь или проникнуть в камеру сгорания.
    21. Сломанный вакуумный насос.

    В вакуумную систему, моторное масло может попасть и из-за дефектной мембраны вакуумного насоса. Попавшее в вакуумную систему масло непременно приведет к отказу пристраиваемых деталей.
    22. Очень высокое давление масла.

    В случае, если давление масла слишком высокое, уплотнительные поверхности могут этого не выдержать.

    Вероятные причины высокого давления: эксплуатация неподходящих деталей, масляные трубки и фильтры забиты загрязнениями, масляный фильтр или перепускной клапан забиты, нарушенная циркуляция масла из-за дефектного обратного масляного клапана или редукционного клапана.

    Вот так...

  3. #393
    MAZDA
    Участник
    прима 2005г пробег 109000км акпп жрёт собака 500г на 1000км!!! думаю масло сменить или плотность другую взять!!!

  4. #394
    djchick
    Участник
    не факт что другая плотность решит проблему если так по многу жреть скорее всего капиталить надо

    ---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:51 ----------

    у меня пробег тоже 110 000 а масло не жрет правда я заливаю только масло ниссан

  5. #395
    AlexVF
    Старожил
    MAZDA,
    А что сейчас льете?

  6. #396
    MAZDA
    Участник
    маленький пробег для капитали!!! это же не жигули!!! есть мнение что на родном масле жрать будет меньше, сейчас лью мобил 2000 5w40!!! жалко дорогое масло но для пробы возьму!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------

    я часто гоняю в москву 1600км в обе стороны, именно на таких поездках трачу максимум масла, а в спокоиных поездках по городу разхода не замечаю!!!

  7. #397
    AlexVF
    Старожил
    Расход большой...ниссановское 5W40 не факт, что даст значительный эффект. На всякий случай проверьте термостат. Но готовиться скорее всего надо к замене колец

    ---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:50 ----------

    ну наверное тапка в пол в поездках....Очень быстро ездите?

  8. #398
    djchick
    Участник
    у меня масло жрать начинает только на трассе если идешь от 150 и больше

  9. #399
    tolstuy
    Участник
    пробег 215000.меня масло каждые 10000 пробега если часто крутить движок до 5-6 килооборотов то подливаю грам 500/10000 а так грамм 200 и то не обязательно.а вот друг на альмере н16 льет масло литр на 2000-3000 пробега!

  10. #400
    Wizard36
    Участник
    Досталась примера 1.8, акпп, с пробегом 160тык. Сразу было заменено масло, залил синтетику Castrol magnatek 5W40. На работе стоит бочка (в тех. центре hyundai работаю). Масло из опыта работы с хундаями не очень качественное, но покупать нехотелось. После замены проехал 5 тык. естественно периодически проверяя уровень, съела где-то 1/3 от щупа. Езжу очень динамично, в основном по трассе, скорость в среднем от 150 до 180, да и по городу погонять люблю. А дальше парадокс: съев 1/3 щупа есть дальше масло она отказалась. Доездил до замены (на 9ткм. на кастроле дальше ездить страшновато), залил синтетику мобил 5w40. Ситуация аналогичная съела 1/3 и успокоилась...Не могу понять с чем это связано. До примы был акцент, бмв е 39, сивик, таз 09 в юности, но такого нигде не наблюдалось. Если мотор сдыхал, то начинал съедать масло до минимума. На приме, после обнаружения расхода, начал присматриваться к выхлопу. Дыма , как ни странно, не видел ни разу. И есть такой вопрос, на заведенном двигателе, если открыть пробку маслозаливной горловины, масло выдавливает фонтаном. Вообще повышеное давление под клапанной крышкой говорит о прорыве газов из камеры сгорания через кольца либо клапаны. На других двигателях у меня такого не наблюдалось. На ниссан 1.8 это нормально ?? Компрессия в норме...ровная по цилиндрам. Машинка тянет достаточно неплохо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •