Результаты опроса: Расход масла в двигателе 1.8 Вашей Примеры (расход при межсервисном пробеге в 15 тыс. км)?

Голосовавшие
714. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Огромный! (доливаю более 4 литров)

    122 17.09%
  • Большой (доливаю от 2 до 4 литров)

    92 12.89%
  • Повышенный (доливаю от 0,5 до 2 литров)

    256 35.85%
  • Нет, ни разу не доливал!

    244 34.17%
Like Tree14понравилось

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

Страница 53 из 55 ПерваяПервая ... 3435152535455 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 546
  1. #521
    vitalliy
    Старожил
    Так и у двигателя есть показатель... Начал пожирать масло, значит можно и погуще. Нет, тогда лить в соответствии.

  2. #522
    GSS91
    Новичок
    Всем привет. В общем проблема такова,после замены прокладки ГБЦ и МСК, появился нереальный жор масла и подтраивание движка, (2500-3000)оборотов, Клапан тот что из клапанной крышки весь в масле(его заменил,не помогло) масло по прежнему уходит .на 100-200 км- 1литр а то и больше.дыма особо нет ,если давать 4-5 тыс оборотов то дым виден и масло уходит значительно быстрее. вопрос у меня в следующем,возможен ли жор из за прокладки картерных газов,и помогите мне ее найти, а то на схеме в екзисте не могу найти ,на другие движки 1.6-1.8 я нахожу,звонил в екзист мне сказали у вас там две эти проклдаки но но мер ее не дали сказали там у них своя схема и тип приезжайте покажем и закажем, ХЕЛП !!!да и до замены жор был ,но не такой как щас. когда вскрыли мотор там колпачком реальный ппц был,по идее жор то должен был уменьшиться а тут он увеличелся ! мне мастер говорит тип кольцам хана,но до этого ткого жора то не было. вот пытаюсь ему доказать что что то он собрал не так или забыл поставить.

  3. #523
    ProPlay
    Участник
    207000 накатано, масло вообще никуда не исчезает, постоянно один уровень. За городом по трассе 140-150 езжу.. Хотя производитель пишет, что должно подъедать на 1000км вроде как 0.5л. Даже не знаю хорошо это или нет...

  4. #524
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от ProPlay Посмотреть сообщение
    207000 накатано, масло вообще никуда не исчезает, постоянно один уровень. За городом по трассе 140-150 езжу.. Хотя производитель пишет, что должно подъедать на 1000км вроде как 0.5л. Даже не знаю хорошо это или нет...
    Радуйся,значит твои колечки ещё живые,в плане того,что они работают на компрессию и сьём масла.Они не залегли.

  5. #525
    DveRed
    Новичок
    Все тему прочитал. Читаю и плачу! Недавно, купил приму 2006 год 1.8 МКПП, пробег 125000. Проехал 2500 км. Жор масла наблюдается, пока сложно сказать сколько, но видно что хавает. Проехал на масле прошлого хозяина 1000 км (он типа лил ХАДО из бочки), долил литр Лукойловской синтетики, за 1000 она его сожрала. Заменил полусинь. Мобил 10 - 40 проехал 500 км уже просит долить. Короче расстроен. немного поезжу и, наверное, заменю двиган. Пошел курить темы как поменять двиг на контрактный японский.

  6. #526
    Багажник
    Старожил
    DveRed, могу дать координаты, где у меня товарищ заказывал прямо с Владика. Переслали транспортной компанией.

  7. #527
    DveRed
    Новичок
    Если можно, кинь в личку.

  8. #528
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от DveRed Посмотреть сообщение
    Короче расстроен. немного поезжу и, наверное, заменю двиган. Пошел курить темы как поменять двиг на контрактный японский.
    я менял на контракт с европейки - 1,8. Брал тут - у Вадима, за 18 тыщ. км - суммарный долив 300 гр за последние 9 тыщ. км, и то потому, что по трассе 150, со светофора ПЕРВЫМ 4500-5000 оборотов. В спокойном манере - без долива. Масло 5W40. Двигло брал с пробегом около 100 км...
    На моем прогорел клапан на 4-м цилиндре. Посчитал-прикинул по стоимости ремонта, да и взял контракт.
    Двигло так и лежит в гараже - все руки не доходят. Да и по деньгам - это сейчас недешево будет.
    А яповский если будешь брать, то бери ТОЛЬКО С КОСОЙ сразу. Есть разница в фишках контактов датчиков...

  9. #529
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от DveRed Посмотреть сообщение
    Все тему прочитал. Читаю и плачу! Недавно, купил приму 2006 год 1.8 МКПП, пробег 125000. Проехал 2500 км. Жор масла наблюдается, пока сложно сказать сколько, но видно что хавает. Проехал на масле прошлого хозяина 1000 км (он типа лил ХАДО из бочки), долил литр Лукойловской синтетики, за 1000 она его сожрала. Заменил полусинь. Мобил 10 - 40 проехал 500 км уже просит долить. Короче расстроен. немного поезжу и, наверное, заменю двиган. Пошел курить темы как поменять двиг на контрактный японский.
    Лучше, навеное, не рисковать и все-таки поискать европу а не японский... Тем более одноклубники знают где, и вам подскажут.

    Япония проводила рестайлинг в 2003г, вносила изменения как в кузов, так и в двигатель. Из очевидных это изменения в системе управления двс, а именно изменили датчик МАФ на фирму 'Хитачи' (ушли от Боша), у этих датчиков совершенно другие параметры, ..про лямбды точно не помню. Также совершенно другой блок управления всего двигателя! И неизвестно были ли внесены изменения в сигнальный диск коленвала (японцы любят его менять при ресталинге), если изменили, то двс просто не заведется с вашим блоком управления (на Ниссан Силфи/Вингроад сталкивались с таким явлением, когда меняли двигатели)... т.е могут возникнуть трудности по совместимости...
    Последний раз редактировалось Tovarih; 08.06.2016 в 22:43.

  10. #530
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    двс просто не заведется с вашим блоком управления
    Tovarih, двигло с Япика брать нужно только С МОЗГАМИ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •