Результаты опроса: Расход масла в двигателе 1.8 Вашей Примеры (расход при межсервисном пробеге в 15 тыс. км)?

Голосовавшие
714. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Огромный! (доливаю более 4 литров)

    122 17.09%
  • Большой (доливаю от 2 до 4 литров)

    92 12.89%
  • Повышенный (доливаю от 0,5 до 2 литров)

    256 35.85%
  • Нет, ни разу не доливал!

    244 34.17%
Like Tree14понравилось

ОПРОС. Primera с двигателем QG18. Ест масло или нет, если ест, то сколько?

Страница 54 из 55 ПерваяПервая ... 44452535455 ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 546
  1. #531
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от DveRed Посмотреть сообщение
    Все тему прочитал. Читаю и плачу! Недавно, купил приму 2006 год 1.8 МКПП, пробег 125000. Проехал 2500 км. Жор масла наблюдается, пока сложно сказать сколько, но видно что хавает. Проехал на масле прошлого хозяина 1000 км (он типа лил ХАДО из бочки), долил литр Лукойловской синтетики, за 1000 она его сожрала. Заменил полусинь. Мобил 10 - 40 проехал 500 км уже просит долить. Короче расстроен. немного поезжу и, наверное, заменю двиган. Пошел курить темы как поменять двиг на контрактный японский.
    Трудно поверить с таким пробегом жор масла на 1.8.Может спидометр смотан.Я на своей 1.8 после 220000км.пробега заметил полжирание масло.А на тоей легче кольца поменять,если реальный пробег,и контрактник не недо.

  2. #532
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    .Я на своей 1.8
    так у тебя не P12....

  3. #533
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    так у тебя не P12....
    неважно! Зато - 1,8!

    Moroz, я уже не удивляюсь ничему... народ не стремится прислушиваться к просьбам. Неважно, что у него НЕ Р12, у него большой опыт юзанья 1,8!
    а то, что движки разные - это ерунда!

  4. #534
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а то, что движки разные - это ерунда!
    Чем это они разные? Заслонками? Так это на жор масла ну никаким местом не влияет. Да по ущербным поршням они идентичны. Ах да, выпускной коллектор о котором так много споров, так вроде не ставили их уже в эти годы...
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    у него НЕ Р12
    Вот ведь мляха буха прям восьмое чудо света Куда там V-образникам у которых только ГРМ стоит больше P-12 В целом неплохой урезанный авто, но: вечно ссущие рейки, незащищенные карданчики, передняя подвеска, имитация цепей в ГРМ (по сути ремень ток железный), поршни и т.д. все это сильно отталкивает от мыслей иметь такое чудо. Хотя чем дальше, тем хуже... И N-16 не надо, по тем же причинам))) В целом они мне нравятся, но как вспомню все эти косяки...

  5. #535
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Чем это они разные?
    возможно поставщиком деталей на конвеер... просто то, что QG18DE на европейке P12 замечен в повышенном жоре масла, а вот этот-же QG18De на покемонке или на той-же P11-144 не замечен.. чуешь разницу? Ведь вопрос то напрямую именно этого касается, а тут человеку в ответ

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Трудно поверить с таким пробегом жор масла на 1.8.Может спидометр смотан.
    Виталь, и кто прав?
    Вот мы с Сергеем утверждаем, что да, бывает, и про спидометр ни слова... а какие выводы должен сделать человек на основании утверждения Валеры?

  6. #536
    vitalliy
    Старожил
    Moroz, в 2000 году когда QG18 впустили, то в описании как раз указан злополучный катализатор "С увеличенной рабочей поверхностью и меньшим весом" я так понял его делали увеличенным вширь. Потом они ломались и обломки летели куда ток могли. ЕГР же тоже не всех QG ставили. Т.ч. разница то вроде и есть, но не в самом движке. Вот кольца не сравнивал, честно скажу. А что касаемо утверждений Валеры, моего, твоего и т.д. то это мысли вслух. Ибо не разобрав или не проверив никогда не узнаешь истинную причину. И пробег тут тоже ни о чем... Движок убить можно за 10 км.

    - - - Добавлено - - -

    Поэтому кто прав, даж судить не могу.

    Ток сейчас чел задался вопросом почему его алька не прет больше 160км.ч. и фото приборки с кучей комментов. А то, что стрелка температуры почти в красном лежит никто и даже сам вопрошающий. Так о чем речь? Каков вопрос, таков и ответ. Так наверно.

  7. #537
    Moroz
    Читатель
    vitalliy, насрать сто куч на катализатор, он не при делах.
    Был отзыв по катам на P12, НО! по QR20...

  8. #538
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Был отзыв по катам на P12, НО! по QR20...
    Почему же тогда его, точней коллектор, спешно изменили? Просто жор чем либо обусловлен по любому.

  9. #539
    Moroz
    Читатель
    Виталь, меня цепляют именно вот такие утверждения... как тут: "ну это скручен пробег, так не бывает"... или в другой теме: "84 - ну это у тебя недогрев"... и что остаётся владельцу? Или чинить рабочее или проклинать предыдущего владельца... а суть то в нюансах... не знаешь их - так и напиши, не уверен, но возможно..
    PS я тоже раньше был таким категоричным, потом пару раз меня носом ткнули и всё, как бабка отшептала.. теперь если не уверен - не пишу.. если сомневаюсь, то проверяюсь по мануалу или пишу, что не уверен...

  10. #540
    vitalliy
    Старожил
    Конечно к данному товарищу никаким местом ибо у него 2006 год.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •