Подобные утверждения я не обсуждаю. Мы этого знать не можем.
Я нашел инфу про рабочие параметры японских моторов, но источник такой же сомнительный как и криво переведенная табличка. Так вот там было сказано, что японские инженеры расчитывают двигатели на температурный режим 94-100гр. Конкретно по QG везде "нет данных". Если найду, то отпишу в той теме. Ну и если у него 84 на трассе сейчас, то что будет там в -25, да полностью включенной печке 60-70?
- - - Добавлено - - -
Возможно. Просто я и многие это слышали)))
я тоже когда-то так думал... может даже писал об этом... я ошибался...
- - - Добавлено - - -
так-же будет... 84.. я три года на такой машине отъездил и мультик с показаниями у меня перед глазами был....
ты не понял моего главного посыла... инженеры может и расчитывали, вот только когда ставят довольно старый ДВС на довольно новую Европейскую машину, выиграют не инженеры, а экологи.. и срать на то, что коксуется ДВС от небольшого недогрева, свои 100 тык он проедет... но ладно, об этом не тут да и не хочу я...
Ну да.
- - - Добавлено - - -
При нормальном обслуживании до 300 у многих доезжают и более)))
- - - Добавлено - - -
Если пробег честный, то поменяй кольца и проедешь еще пару раз по столько же. А контрактник может быть с таким же пробегом))) только тебе распишут что 50.