Масло в воздушном фильтре

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    _Mak_
    Автор темы

    Масло в воздушеом фильтре

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR
    Заляпано маслом равномерно или большеи четкие пятна на поверхности фильтра ?
    Не равномерно. Четкие пятна продолговатой формы.

  2. #12
    adminpower
    Старожил

    Масло в воздушеом фильтре

    случайно не 2 штуки ? =)

  3. #13
    Severus
    Участник

    Масло в воздушеом фильтре

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR
    Severus с каких пор в цепной движок рекомунддуют 10w-30 ?

    2 _Mak_ Масло желательно лить только 5w-(тут уже пофигу 30 или 40 или 50 или даже 20)
    Заляпано маслом равномерно или большеи четкие пятна на поверхности фильтра ?
    1.Есть такая книжка, называется "Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт Primera, модели выпуска с 2001г. с бензиновыми двигателями" Издательство Автонавигатор г. Новосибирск. На стр. 65 русским по белому написано, какое масло рекомендуется для этих двигателей.
    2. Причем здесь цепь или ремень, все зависит от конструкционных особеннотей двигателя, а именно от сечения масляных каналов, по которым масло подается в самые верхние точки, а именно к распредвалам, чем меньше сечение тем более низкая вязкость масла рекомендуется.
    3. Что нужно знать о вязкости: первая цифра, показывает вязкость масла при отрицательной температуре, чем меньше эта цифра, тем при более низкой температуре масло сохраняет текучесть и не превращается в кисель, например цифра 5 означает что масло не изменяет своих свойств при температуре ниже -25С, чем больше эта цифра, тем при меньшей отрицательной температуре, масло потеряет текучесть. А вторая цифра после W означает вязкость при положительной температуре, чем больше эта цифра тем большую температуру выдерживает масло без изменения вязкости. НО!!! Также нужно помнить, что чем выше 2я цифра, тем масло более густое изначально!
    Ни 40, ни 50 в этот двигатель лить не рекомендуется, вот почему когда масло густое, в момент запуска двигателя, насос не сможет вовремя прокачать его на верх и распредвалы какое-то время будут работать на сухую, отсюда повышенный износ двигателя Оптимальный вариант масла для этого мотора 10W30 или 5W30, а если не эксплуатируется в жарком климате то и 0w20, но еще раз повторю вторая цифра не более 30!!!

  4. #14
    zadunaiskii
    Участник

    Масло в воздушеом фильтре

    Вчера менял фильтр и обнаружил тоже самое (пятна). :'(
    В принципе я подозревал что пробег 45 тыс. и пора чистить заслонку.
    На что еще влияет "засравшеяся" заслонка?
    А то что то машинка последнее время по тупее стала. В чем причина?

  5. #15
    Alexis
    Участник

    Масло в воздушеом фильтре

    Перелив в пол-сантиметра означает 500-600 грамм сверх нормы. От этого вполне может запачкаться фильтр. И вообще перелив - не гуд.

  6. #16
    adminpower
    Старожил

    Масло в воздушеом фильтре

    Техническая информация
    NISSAN PRIMERA (P12) 2.0

    Кол-во и спецификация
    Моторное масло с фильтром
    3,90 литра(ов)
    Спецификация моторного масла
    ACEA A2
    Ступенчатая коробка передач
    2,30 литра(ов)
    Спецификация масла ступенчатой коробки передач
    API GL-4 SAE 75W-80
    Автоматическая КПП
    с CVT коробкой передач 8,10 литра(ов)
    Спецификация масла автоматической коробки передач
    с CVT коробкой передач > Оригинальное масло
    Сервоуправление
    1,00 литра(ов)
    Спецификация масла гидроусилителя руля
    > Оригинальное масло
    Охлаждающая жидкость
    6,90 литра(ов)
    от 2005/09 7,20 литра(ов)
    Спецификация охлаждающей жидкости
    > Оригинальный антифриз
    Тормозная жидкость при замене
    1,20 литра(ов)
    Спецификация тормозной жидкости
    DOT 3/4
    Хладагент для кондиционера
    500 Грамм
    Спецификация хладагента
    R 134a
    Масло кондиционер
    180 cm³
    Спецификация низкотемпературного масла
    KLHOO - PAGSO
    Спецификация жидкости сцепления
    DOT3/DOT4

  7. #17
    adminpower
    Старожил

    Масло в воздушеом фильтре

    http://www.maslon.ru/tmc_info.php?pic=i1170745306.jpg
    http://www.maslon.ru/tmc_info.php?pic=i1170834509.jpg

    Кстати GEnser льют 5w-40

    Класс А3 заменил в настоящее время класс А2. Если есть вопросы то на фоурме есть ссылка гед я все описал по спецификации масел.

  8. #18
    _Mak_
    Автор темы

    Масло в воздушеом фильтре

    Цитата Сообщение от Severus
    1.Есть такая книжка...
    2. Причем здесь цепь или ремень, все зависит от конструкционных особеннотей двигателя...
    3. Что нужно знать о вязкости...
    Спасибо большое за развернутый ответ. Именно то, что хотелось знать.

    Я, к сожалению, по автомобильным вопросам совсем ноль пока. Только начинаю разбираться что да как... Пока как-то компьютеры ближе...

    Книжку вышеописанную я скачал уже давно, но читать досконально времени нет. А насчет масла, мне в ОВОДе сказали что стандарт 5w40. И когда за маслом приехал к официалам в "Пеликан" попросил стандартное ниссановское масло, тоже его дали. Придет время менять - залью другое значит.

  9. #19
    adminpower
    Старожил

    Масло в воздушеом фильтре

    2 _Mak_ читай выше что я написал... что ты мечешься из стороны в сторону.


    Партнерство Nissan и Elf

    Интервью с Жан-Пьером Менаром, директором по гарантийному обслуживанию Nissan во Франции. За первые восемь месяцев 2003 года, не смотря на общее падение мирового рынка, объем которого снизился на целых 8 %, Nissan увеличил свои продажи во Франции на 27 %! Стратегический альянс, созданный японским конструктором и Renault в 1999 году, приносит свои плоды благодаря усилению партнерства с Elf. Международный журнал Elf-lub: Какова позиция Ниссан на французском рынке? Жан-Пьер Менар: Наша доля рынка составляет приблизительно 2%, наша цель значительное расширение в предстоящие 2 года. Во Франции специфика нашей марки остается связанной с внедорожниками, в прошлом с моделями Patrol и отныне с Х-Тreal, чьи продажи выросли на 65% за первое полугодие этого года. 2003 год отмечен актуальностью единства гаммы, что позволяет усилить наши позиции во многих сегментах: приход новой Мicra, установка двигателей dCi на моделях Аlmera, Тino или Primera, новое купе 350 Z, наш признанный лидер. Столько козырей, чтобы блистать на французском рынке! Elf-lub: Как организованна ваша коммерческая сеть? Ж-П. М.: В основном реорганизация закончена. Отныне это многочисленные посредники вместе с Рено. Потенциал, обусловленный нашим партнером, позволяет нам отвечать одному из наших основных требований: иметь точку технического обслуживания каждые 50 км, приблизительно 400 на территории Франции. Ниссан выглядит сильной маркой благодаря качеству своих продуктов. Мы много работаем в этой области. И последующее техническое обслуживание должно быть такого же уровня, как и гарантийное. Elf-lub: Что может Вам принести такой партнер, как Elf? Ж-П. М.: Давно работая с Рено, я имею двадцатилетний опыт партнерства с маслами Elf. В конце девяностых годов мы основали сеть из 40 точек Renault Minute, для которых Elf поставлял оборудование и масла. Я думаю, что у нас есть общее: Elf, как и Nissan, основывает свою репутацию на качественных продуктах и сумел развить свое присутствие в мире с помощью маркетинга, образования и информации. Нельзя создавать партнерские отношения без отношения выигрыш-выигрыш. Elf-lub: То есть, это общий вызов, который Ниссан и Elf принимают вместе Ж-П. М.: Абсолютно верно. О каких бы гранях сотрудничества ни шла речь ? о принятии соглашений по выпуску продукции, оформлению торговых точек или гарантийным предложениям у нас одно и то же требование: поднять уровень обслуживания, объединяя действия под знаменем удовлетворения пожеланий клиента. Elf и Nissan далеко идут в своих партнерских отношениях. Между региональными управлениями Elf и главами Nissan организуются семинары, чтобы достичь настоящей соорганизации сети. У нас общие интересы. Применение смазочных материалов Elf на автомобилях Nissan В сентябре прошлого года компанией Elf был сделан ещё один решительный шаг по установлению взаимодействия с компанией Renault-Nissan, являющейся одной из пяти ведущих автомобилестроительных компаний в мире. Теперь Elf стал официальным поставщиком не только для марки Renault, сотрудничество с которой продолжается уже более 30 лет, но и производит масла для автомобилей Nissan. В Японии, США, Мексике и Европе Elf является одним из официальных поставщиков масел для механической коробки передач, которые обычно подпадают под категорию MTF (жидкости для ручной трансмиссии). Как заявила Патриция Девеми, отвечающая за связи во всем мире с компанией Renault-Nissan: Успех пришел к нам, когда мы выиграли тендер, объявленный RNPO (подразделение по реализации автомобилей компании Renault-Nissan). Это укрепило наши связи с Nissan. В настоящее время мы планируем расширить наши поставки для деталей автомобилей заводского производства (осуществлять поставки продукции на заводы по производству автомобилей) а также, для послепродажного обслуживания автомобилей (связанного с обслуживанием клиентов), что включает в себя огромное разнообразие товаров в различных точках земного шара. Elf было предложено продавать свой товар во всем мире. Патриция Девеми продолжает: В течение недавно проведенной сортировки, компания Nissan обратилась к поставщикам с призывом, чтобы их продукция соответствовала условиям NRP (Плану Восстановления Nissan), которые включают в себя несколько очень строгих экономических условий. Мы гордимся тем, что выиграли данный контракт и наша продукция соответствует данным условиям. Более того, нам удалось обеспечить наших клиентов продукцией, выпускаемой со значительным технологическим опережением. В течение ближайших двух лет компания Elf должна будет выполнить условия Nissan, согласно которым вся продукция компании, продаваемая во всем мире, должна соответствовать новым требованиям NRP, так называемым Nissan 180. Для того, чтобы это сделать, мы уже подписали ряд промышленных партнерских соглашений в Японии. Успешно продвигаются переговоры в США, куда мы будем поставлять продукцию в начале 2002 года. В Европе, где Компания Nissan пытается занять свою нишу, мы работаем совместно для того, чтобы выработать особую стратегию послепродажного обслуживания автомобилей. Эти новые партнерские отношения станут первым шагом на пути тесно сотрудничества между двумя компаниями. Партнерские отношения между Elf и Nissan: Elf осуществляет тесное сотрудничество с Nissan в вопросах послепродажного обслуживания автомобилей в Аргентине, Уругвае, Голландии и Франции. В этих странах действует рекомендательное соглашение о взаимодействии двух компаний. Elf также работает в тесном взаимодействии в таких странах, как Мексика и Германия. В сентябре 2001 года компания Elf стала официальным поставщиком смазочных веществ для механических коробок передач автомобилей Nissan в Японии, Северной Америке, Мексике и на Европейском рынке. Через компанию Arteco, которая является совместным предприятием между компаниями TotalFinaElf и Texaco, Elf поставляет охлаждающие жидкости на завод Компании Nissan в городе Сандерленд (Великобритания) и на производственно-хозяйственные предприятия в Барселоне и Авиле (Испания).

  10. #20
    _Mak_
    Автор темы

    Масло в воздушеом фильтре

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR
    2 _Mak_ читай выше что я написал... что ты мечешься из стороны в сторону.
    А в чем метание то?
    Говорю, что официалы 5w40 посоветовали, поэтому его и залил. Тут утверждают, что лучше 5w30, значит его залью, когда время придет, тк форуму доверия больше. А метаний никаких...
    А вообще, от темки ушли, хотя я для себя определил порядок действий. Если не поможет, то буду дальше думать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •