Изменяется уровень масла

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Жека333
    Автор темы

    Изменяется уровень масла

    Помогите проблема!!!!Смотрю масло- на прогретой машине-то ниже ниже ни 1 см от нижней риски, проедусь немного полный уровень.И такая катавасия каждый день.То такой уровень,то другой.Что такое?

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация

    масло

    Масло надо проверять на горячую, проехался, авто прогрето. остановился, постоял минут 5, вытащил щуп, вытер, вставил и смотришь. Если лампочка давления не горит, цепь не гремит то давление в норме. будеш потом менять масло смотри сколько слил. куда оно там может исчезать если не течет не жрет его

  3. #3
    Жека333
    Автор темы

    масло

    Может на горячую и полуровня и полный и ниже нижней риски показывать на ровном месте!Масло то я смотреть умею,страх то в том что раньше этого не было. ???

  4. #4
    Castor Fiber
    Бэтмен

    масло

    поменяй масло, посмотри что будет

  5. #5
    Жека333
    Автор темы

    масло

    Менял недавно и в качестве уверен (у знакомого поставщика), лью всегда в течение полутора лет одно и тоже ниссан 5-30. и уверен что нигде не течет

  6. #6
    Skala91
    Участник
    Народ у меня тоже беда с уровнем, залил масло месяц назад, откатался проверял все было в норме! щас проверяю уровень упал на нет...
    да и с щупом что то не так, с низу щупа масло есть, в центре шупа сухо, и на уровне мах масло есть! как так то?? ничего не пойму..... признаков что жрет его (масло) нету, лампочка давления не горит!

  7. #7
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Skala91 Посмотреть сообщение
    Народ у меня тоже беда с уровнем, залил масло месяц назад, откатался проверял все было в норме! щас проверяю уровень упал на нет...
    да и с щупом что то не так, с низу щупа масло есть, в центре шупа сухо, и на уровне мах масло есть! как так то?? ничего не пойму..... признаков что жрет его (масло) нету, лампочка давления не горит!
    Да не может такого быть, проверка жидкостей щупом применяется с тех пор, как придумали примитивные механизмы машиностроения.

    Прогреваешь автомобиль, ставишь его на ровную площадку, ждешь не менее 10 минут (15 мин лучше), вынимаешь щуп и вытираешь его тряпкой (ветошью), ставишь щуп на место до упора, вынимаешь и смотришь уровень по рискам рабочего диапазона. Масло не должно падать ниже уровня нижней риски на щупе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •