СРОЧНО ХЕЛП помогите появился ЧЕК .... после чистки заслонки

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    kostia51
    Участник

    СРОЧНО ХЕЛП помогите появился ЧЕК .... после чистки заслонки

    Цитата Сообщение от Транзит
    ну в любом случае откуда этот провал и пшик можете мне обьяснить че делать то
    Цитата Сообщение от Транзит
    ну в любом случае откуда этот провал и пшик можете мне обьяснить че делать то
    Что самодиагностика показала? от этого и плясать надо!!!

  2. #12
    Транзит
    Автор темы

    СРОЧНО ХЕЛП помогите появился ЧЕК .... после чистки заслонки

    ничего не показала все ок
    а провал так и остался

  3. #13
    ара2
    Новичок

    Ошибка ДПДЗ

    Чистил дросельную заслонку и снял ДПДЗ, а как его правильно устанавливать обратно не понял. Прикрутил кое как, отрегулировал обороты, все вроде работает нормально. Проехал немного и загорелась ошибка р0120 "неисправность цепи ДПДЗ". Кто-нибудь знает как исправить ошибку, может я както неправильно установил ДПДЗ?

  4. #14
    Руди
    Участник
    Я тоже не давно чистил заслонку,правда датчик этот не снимал,но чесно говоря его по другому чем он стоит и не привернуть,другое дело что настройки сбились,я вот хочу как нибудь его вообще заменить на новый,потому как имел проблемы с ХХ,которые и счас пока не решил,мож ты разъёмы местами перепутал?,коричневый должен быть сверху,тут в форуме все картинки есть,так что пробуй,или мож обучить надо раз снимал этот датчик,тут в форуме тоже про это всё есть.

  5. #15
    submehanic
    Участник
    Цитата Сообщение от ара2 Посмотреть сообщение
    Прикрутил кое как, отрегулировал обороты,
    А это как ? Точнее, зачем нужно было ...

  6. #16
    Rudolf
    Участник
    У меня после чистки заслонки увеличился расход. Обороты тоже стали выше. Держатся где то в районе 900. Диагностика и обучение ничего нового не дают. После обучения прибором холостые возвращаются к норме, но после первой же перегазовки опять завышены. Что делать не знаю?

  7. #17
    Glist
    Участник
    Низкий поклон до земли.
    Согласно инструкции Ниссан после обязательной проверки массы должны быть выполнены следующие процедуры:

    1.Accelerator Pedal Released Position Learning :

    DESCRIPTION
    “Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the accelerator
    pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each time
    harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.

    OPERATION PROCEDURE

    1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
    2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
    3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
    4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
    5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.

    2.Throttle Valve Closed Position Learning

    DESCRIPTION
    “Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
    by monitoring the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector of
    electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
    OPERATION PROCEDURE
    1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
    2. Turn ignition switch “ON”.
    3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
    Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.

    3.Idle Air Volume Learning

    DESCRIPTION
    “Idle Air Volume Learning” is an operation to learn the idle air volume that keeps each engine within the specific
    range. It must be performed under any of the following conditions:
    l Each time electric throttle control actuator or ECM is replaced.
    l Idle speed or ignition timing is out of specification.

    PREPARATION
    Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of the following conditions are satisfied.
    Learning will be cancelled if any of the following conditions are missed for even a moment.
    l Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
    l Engine coolant temperature: 70 - 95°C (158 - 203°F)
    l PNP switch: ON
    l Electric load switch: OFF
    (Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
    On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting switch to the 1st position to light
    only small lamps.
    l Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
    l Vehicle speed: Stopped
    l Transmission: Warmed-up
    For A/T models with CONSULT-II, drive vehicle until “FLUID TEMP SE” in “DATA MONITOR” mode of “A/
    T” system indicates less than 0.9V.
    For A/T models without CONSULT-II and M/T models, drive vehicle for 10 minutes.

  8. #18
    Сергей-70
    Новичок
    Привет всем! При пуске двигателя на холодную, звук как у дизеля, через 3-5мин, стабилизируется в конце концов, прогревается работает нормально. Кто-нибудь подскажет че за хрень???

  9. #19
    Rudolf
    Участник
    Спасибо Glist конечно, но все это я уже знаю и проходил! И наверное не один я)

  10. #20
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Сергей-70 Посмотреть сообщение
    Привет всем! При пуске двигателя на холодную, звук как у дизеля, через 3-5мин, стабилизируется в конце концов, прогревается работает нормально. Кто-нибудь подскажет че за хрень
    смотри цепочку... не пора ли менять???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •