Повысились обороты выше 1400 после чистки заслонки!ХЕЛП!

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 76
  1. #41
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Yamasaki69 Посмотреть сообщение
    ну вот почитал посмотрел и понял что на GA16 механика 1997 года ети фокусы с секундомером ненужны правильно? ООООООООООООООчень хочется чтобы ответили!!
    что видимо не то ты читал, пост №16 в этой теме, вроде все написано???

  2. #42
    алексей-к
    Участник

    Обороты в движении

    Было следующее:
    Промыли дроссельную заслонку и заменили штатный умерший ДМРВ на Десяточный (!!!) по причине желания как всегда сэкономить.
    Обучить никак не могли, но полазив по форуму я сделал сам (правда после того как сделал обучение, обороты установились не сразу, минут через 5).
    Так вот есть такой косяк в движении: когда обороты повышются более 2000, то потом если отпустить газ то ниже 1500 не опуск-ся (круиз-контроль млин). Если интенсивно тормозить то стрелка где-то на 1200 как бы подскакивает, но потом опускается. Диагностика ничего не показывает. Итак вопрос - что за хрень?
    Машина Р12, 2002, QR20, европейка

  3. #43
    Zuzin
    Новичок
    Подскажите пожалуйста ! На холостых обороты задирает с 1000 до 3000 . Съездил на диагностику ошибок не нашли . Что это может быть ?

  4. #44
    Viktor P12
    Участник
    Подскажите пожалуйста ! На холостых обороты задирает с 1000 до 3000 . Съездил на диагностику ошибок не нашли . Что это может быть ?
    26.02.2010 18:19

    Какой двигатель и кузов? С чего началось. По подробней пжалуста. Что за сервис и чем диагностировали.

  5. #45
    Марат
    Участник

    помыл заслонку(

    Всем привет! Вчера почистили дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Обороты стали 1600, диагност ошибок не нашел, но когда отцепляешь педаль газа, все становится нормально, сказали поезди, пройдёт. Поездил - не прошло. Поставили другой дроссель, вроде нормально все, но обороты 1000-1100. Кто что знает?

  6. #46
    Shelll
    Старожил
    вот читай. проведи все, как написано Вариант 2
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15433

  7. #47
    Марат
    Участник
    Cпасибо. Попробую.

  8. #48
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Cпасибо. Попробую.
    ты промыл заслонку, из-за того, что освободил щель от грязи, воздуха стало больше поступать в мотор, отсюда повышенные обороты. Надо обучить заслонку для новых параметров.

  9. #49
    Марат
    Участник
    вроде все правильно делаю, но у меня не мигает и не загорается индикатор. Надо свою заслонку поставить и попробовать. А из-за чего тяги нет, динамики при разгоне? Воздушный чистый, свечи поменял еще.

  10. #50
    stanislavi
    Участник

    Обороты ХХ

    Цитата Сообщение от Fantomass Посмотреть сообщение
    да всё сделали за 2 минуты обороты упали примерно до 750 содрали 1000р
    Подскажи пожалуйста что делали и как отрегулировали обороты?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------

    Цитата Сообщение от BoBi Посмотреть сообщение
    У меня в итоге все закончилось покупкой дроссельного узла в сборе!(причем сам обучил за 3-и минуты)!с родным,после чистки мучился не один день--ни в какую!((
    Был на разных сервисах,приговор был только один-замена!
    и совет чисткой самому лучше не заниматься!
    Удачи в починке!!
    Во сколько обошелся дроссельный узел?

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 20:09
  2. На дизеле не падают обороты холостого хода ниже 1400
    от notnark в разделе Дизельная примера
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 09:12
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •