Повысились обороты выше 1400 после чистки заслонки!ХЕЛП!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 76
  1. #51
    Genich
    Участник
    Привет всем! Подскажите если знаете, проблема такая, заводится нормально, холостые держит 700, держишь газ на 1100-1300 движок кабы захлебывается надавишь больше нормально. При движении на этих оборотах (1100-1300) машина начинает дергаться.На диагностике сказали грязная заслонка. Заслонку чистил, обучал. Менял свечи. Не знаю что делать.

  2. #52
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Genich, а бензонасос сколько давит? форсунки в каком состояни диагностику делали их?

  3. #53
    Genich
    Участник
    ROW111,
    Давление проверяли 3,5 давит. А форсунки чистить надо или просто диагностику сделать? И еще подскажите обучать заслонку и педаль газа- это одна и таже операция или нет? И как делать самодиагностику?

  4. #54
    Anton314
    Участник
    Мерил напругу на MAF? Скорее всего она значительно выше нормы. У меня было при включенном зажигании 1,2 В вместо 1,00. А на холостых 1,42. При резкой подгазовки поднималась до 3,5В.
    Все три напряжения говорят о неисправности мафа в моем случае. Норма:
    включено зажигание (обороты 0) 0,98-1,02 В допустимо до 1,05
    Прогрет двигатель (обороты хх 700-900) 1,15-1,25 В
    Резкий газ до 5000 об/мин на мгновение напруга должна подпрыгнуть более 4 Вольт.

    В итоге поведение машины с таким мафом будет выглядеть примерно как у тебя.
    А именно: наибольшее отклонение будет на ХХ ну и до 2000 оборотов, так как в процентном отношение погрешность в показаниях максимальна именно на ХХ(очень богатая смесь). при средних оборотах он выдаст напругу, близкую к нормальной, поэтому 2000-3000 будет работать почти идеально. при резком нажатии на педаль будет плавный разгон, так как маф не способен фиксировать большой поток воздуха (не выдает напругу больше 3,5 вольт) и смесь становиться бедной.

    Все написанное это лишь мои собственные выводы из 2-х недельного сидения в интернете и замеров на собственной машине. Да еще один момент при такой неисправности выхлоп, даже на прогретой тачке, (в ХХ) будет вонять бензином!
    Сам заказал датчик, жду, дней через 10 приедет, тогда можно уже будет точно сказать помогло ли.
    Отмечу также что у меня ситуация немного отличается от твоей. Твой глюк у меня присутствует но редко проявляется и не сильно выражен. Меня больше напрягает что, обороты ХХ падают иногда, и машина может заглохнуть, тяга до 2000 слабоватая.

  5. #55
    Genich
    Участник
    Цитата Сообщение от Anton314 Посмотреть сообщение
    Мерил напругу на MAF? Скорее всего она значительно выше нормы. У меня было при включенном зажигании 1,2 В вместо 1,00. А на холостых 1,42. При резкой подгазовки поднималась до 3,5В.
    Все три напряжения говорят о неисправности мафа в моем случае. Норма:
    включено зажигание (обороты 0) 0,98-1,02 В допустимо до 1,05
    Прогрет двигатель (обороты хх 700-900) 1,15-1,25 В
    Резкий газ до 5000 об/мин на мгновение напруга должна подпрыгнуть более 4 Вольт.

    В итоге поведение машины с таким мафом будет выглядеть примерно как у тебя.
    А именно: наибольшее отклонение будет на ХХ ну и до 2000 оборотов, так как в процентном отношение погрешность в показаниях максимальна именно на ХХ(очень богатая смесь). при средних оборотах он выдаст напругу, близкую к нормальной, поэтому 2000-3000 будет работать почти идеально. при резком нажатии на педаль будет плавный разгон, так как маф не способен фиксировать большой поток воздуха (не выдает напругу больше 3,5 вольт) и смесь становиться бедной.

    Все написанное это лишь мои собственные выводы из 2-х недельного сидения в интернете и замеров на собственной машине. Да еще один момент при такой неисправности выхлоп, даже на прогретой тачке, (в ХХ) будет вонять бензином!
    Сам заказал датчик, жду, дней через 10 приедет, тогда можно уже будет точно сказать помогло ли.
    Отмечу также что у меня ситуация немного отличается от твоей. Твой глюк у меня присутствует но редко проявляется и не сильно выражен. Меня больше напрягает что, обороты ХХ падают иногда, и машина может заглохнуть, тяга до 2000 слабоватая.
    Подскажи, а как проверить напряжение на MAF? Его нужно отключать или как то по другому? Спасибо заранее.

  6. #56
    Anton314
    Участник
    Я не знаю какой у тебя маф, но если как на вазах, то первый с лева контакт и нужно мерить. Разумеется все замеры производятся при подключенном и установленном в свое место мафе. Просто берешь тонкую и длинную иглу (можно от шприца даже) и просовываешь ее между проводом и уплотнительной резинкой на разъеме - так чтобы она внутри коснулась до контакта. Желательно мерить не от корпуса машины, а от корпуса датчика это 3-й провод (2-ой питание вроде 12В, 4-ый питание 5В, 5-ый термодатчик).
    Обучение проводиться в три этапа, на хорошо прогретом авто с отключенными всеми потребителями энергии (не забываем про вентилятор), и рулем установленным ровно по центру. С начало обучают мозг, положению отпущенной педали газа, затем обучают датчик положения дросельной заслонки, и только после этого переходят к процедуре обучения ХХ. Если есть ошибки то их надо сбросить до обучения! Если МАФ мертв или есть другие неисправности, обучение может закончиться с ошибкой, которая может привезти к тому что в момент обучения двигатель заглохнет и скорее всего заводиться перестанет. В этом случае повторяй обучение пока оно не завершится, в крайнем случае можно не дать ей заглохнуть в критический момент педалью газа, но в этом случае врятли обучение будет правильным, зато можно будет еще немного поездить пока ищется виновник.

  7. #57
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Anton314 Посмотреть сообщение
    С начало обучают мозг, положению отпущенной педали газа, затем обучают датчик положения дросельной заслонки, и только после этого переходят к процедуре обучения ХХ.
    это все три разных названия одного и того же и все это за одну процедуру обучается и если ХХ не встает на место на смотреть узел дроссельной заслонки, на предмет неравномерности открытия/закрытия либо вообще ошибки ее датчика ( которая кстати ЧЕКом не показывается на приборной панели а только на сканере кажет)

  8. #58
    Anton314
    Участник
    ROW111,
    Подскажи у нас вообще есть в машине РХХ или у нас заслонка полностью не закрывается и тем самым обеспечивая ХХ?
    Есть ли какие то сведения о том как проверить датчик положения заслонки(какие контакты, какое сопротивление)?
    Конечно обучается сразу все, но этапа то три...

  9. #59
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Anton314 Посмотреть сообщение
    ROW111,
    Подскажи у нас вообще есть в машине РХХ или у нас заслонка полностью не закрывается и тем самым обеспечивая ХХ?
    Есть ли какие то сведения о том как проверить датчик положения заслонки(какие контакты, какое сопротивление)?
    Конечно обучается сразу все, но этапа то три...
    нет никакова РХХ.

  10. #60
    Genich
    Участник
    Цитата Сообщение от Anton314 Посмотреть сообщение
    ROW111,
    Подскажи у нас вообще есть в машине РХХ или у нас заслонка полностью не закрывается и тем самым обеспечивая ХХ?
    Есть ли какие то сведения о том как проверить датчик положения заслонки(какие контакты, какое сопротивление)?
    Конечно обучается сразу все, но этапа то три...
    Подскажи где датчик заказал? У нас в одном магазине говорят найти проблема, а в другом только с корпусом и то под заказ 15000 р. слишком дороговато за датчик. А еще подскажи датчики разные в зависимости от объема движка,у знакомого дв. 2,0л. может взять у него попробовать, и что такое РХХ?

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 20:09
  2. На дизеле не падают обороты холостого хода ниже 1400
    от notnark в разделе Дизельная примера
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 09:12
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •