Повысились обороты выше 1400 после чистки заслонки!ХЕЛП!

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 76
  1. #61
    Anton314
    Участник
    Genich,
    Насчет Регулятора Холостого Хода, можешь не затрачиваться, обычно он представляет собой обходной воздушный канал проходящий мимо дроссельной заслонки, в этом канале встроен клапан регулирующий поток воздуха. Он обеспечивает необходимый поток воздуха (когда педаль газа полностью отпущена и дроссельная заслонка закрыта) для потдержания ХХ двигателя. А в случае появления доп. нагрузки на двигатель (свет, кондер, и пр) также реагирует и удерживает обороты в норме.
    У нас его нет, так как дроссельная заслонка электронная и комп управляет ей для выполнения функций РХХ.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:41 ----------

    Вот каталог по твой машине, регистрируйся и пользуйся:
    http://www.japancats.ru/Nissan/Group...c-76d285669999
    вот твой датчик на экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5102948&sr=75
    его номер: 22680-5U400 бери его бошевский аналог Bosh 0 280 218 094. Это одно и тоже. Цена 6500р.
    Несмотря на то что многие пишут о установки датчиков от ВАЗов или других ниссанов. Я бы такой подход не рекомендовал. У каждого датчика свои параметры. Если он конструктивно выглядит, хоть немного не так, у него будут иные характеристики, а даже если он похож "как две капли воды", это не гарантирует что его внутренняя схема идентична по параметрам со схемой твоего родного датчика. Даже на ВАЗовских форумах пишут что есть три разных боша к их 8-кам и 10-кам, и все они различаются тарировками (пишут ставьте бош 37 или 116), а ведь они не совместимы по тарировкам (имеют различные значения напряжения при разных значениях потока воздуха), их замена возможно только при прошивки блока управления двигателем на ВАЗах. А умельцы лепят их на нисаны просто так без каких либо перепрошивок и прочего.
    Естественно даже если с виду мотор работает после такой замены нормально, какие гарантии что на деле он не богатит или не дает бедную смесь на каких то определенных оборотах? Разумеется никаких. Некоторые утверждают что у нас комп умный и сам создает эту карту в процессе обучения, но лично я в это не верю. Так как в этом случае, он бы мог подстраиваться и под параметры неисправного датчика и работать с ним до его полной смерти, но на деле такого не происходит, - напряжение завышено он богатит смесь и нечего не подстраивает. Так что никаких гарантий при замене датчика на не аналог быть не может. И если ваша проблема после такой замены останется, - вы не сможете сказать наверняка, что ана не из за датчика.

  2. #62
    Zemik
    Старожил
    Почистил ДЗ, обороты 1500, провел обучение упали до 800-900, не много ли?
    Может в процессе обучения какой-то интервал не выдержал и потому такие повышенные? Может еще раз обучить?

  3. #63
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Почистил ДЗ, обороты 1500, провел обучение упали до 800-900, не много ли?
    Может в процессе обучения какой-то интервал не выдержал и потому такие повышенные? Может еще раз обучить?
    нормальные обороты.

  4. #64
    Zemik
    Старожил
    Да, тогда успокоюсь, теперь дело за чисткой инжектора Винсом!

  5. #65
    Genich
    Участник
    Цитата Сообщение от Anton314 Посмотреть сообщение
    Genich,
    Насчет Регулятора Холостого Хода, можешь не затрачиваться, обычно он представляет собой обходной воздушный канал проходящий мимо дроссельной заслонки, в этом канале встроен клапан регулирующий поток воздуха. Он обеспечивает необходимый поток воздуха (когда педаль газа полностью отпущена и дроссельная заслонка закрыта) для потдержания ХХ двигателя. А в случае появления доп. нагрузки на двигатель (свет, кондер, и пр) также реагирует и удерживает обороты в норме.
    У нас его нет, так как дроссельная заслонка электронная и комп управляет ей для выполнения функций РХХ.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:41 ----------

    Вот каталог по твой машине, регистрируйся и пользуйся:
    http://www.japancats.ru/Nissan/Group...c-76d285669999
    вот твой датчик на экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5102948&sr=75
    его номер: 22680-5U400 бери его бошевский аналог Bosh 0 280 218 094. Это одно и тоже. Цена 6500р.
    Несмотря на то что многие пишут о установки датчиков от ВАЗов или других ниссанов. Я бы такой подход не рекомендовал. У каждого датчика свои параметры. Если он конструктивно выглядит, хоть немного не так, у него будут иные характеристики, а даже если он похож "как две капли воды", это не гарантирует что его внутренняя схема идентична по параметрам со схемой твоего родного датчика. Даже на ВАЗовских форумах пишут что есть три разных боша к их 8-кам и 10-кам, и все они различаются тарировками (пишут ставьте бош 37 или 116), а ведь они не совместимы по тарировкам (имеют различные значения напряжения при разных значениях потока воздуха), их замена возможно только при прошивки блока управления двигателем на ВАЗах. А умельцы лепят их на нисаны просто так без каких либо перепрошивок и прочего.
    Естественно даже если с виду мотор работает после такой замены нормально, какие гарантии что на деле он не богатит или не дает бедную смесь на каких то определенных оборотах? Разумеется никаких. Некоторые утверждают что у нас комп умный и сам создает эту карту в процессе обучения, но лично я в это не верю. Так как в этом случае, он бы мог подстраиваться и под параметры неисправного датчика и работать с ним до его полной смерти, но на деле такого не происходит, - напряжение завышено он богатит смесь и нечего не подстраивает. Так что никаких гарантий при замене датчика на не аналог быть не может. И если ваша проблема после такой замены останется, - вы не сможете сказать наверняка, что ана не из за датчика.
    Наконец проверил я МАФ, вкл. зажигание- 1,07В на холостых - 1,46В при резком газа - 2,6В. Похоже что он хандрит. Также сделал само диагностику выдал ошибку 1121 высокое напряжение в цепи ДПЗД.Подскажи это может быть из за МАФа?

  6. #66
    MoZG
    Участник
    и я почистил ДЗ обороты стали 1100, обучил заслонку и все стало норм ~700, но не тут то было после того как заглушил и опять завел обороты снова 1100
    как бороться?


    -----------------------

    решил проблему заехав к офицалам они мне за десять минут и за 490р все сделали.
    Последний раз редактировалось MoZG; 15.06.2011 в 22:51. Причина: решил проблему

  7. #67
    shurat
    Участник
    Цитата Сообщение от BoBi Посмотреть сообщение
    Сам почистил залонку дросельную и обучил ее как тут написано,все получилось,но обороты установились на 1400!В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА????
    Я то-же чистил заслонку, после сборки обороты взлетели, пробывал обучать - ничего не получалось, поехал на сервис там объявили 1500руб. и еще под запись, расстроенный приехал домой, вечером полазил по форуму, вроде все делал как и сказано, решил выдти еще раз попробывать на этот раз с секундомером и вот только на третий раз чек замигал, вообщем завел обороты высокие и гдето сек. через 15 стали падать и установились гдето на 750-800, так что народ делайте все как написано по секундамеру, не сразу так потом получится, и не стоит эта работа таких денег.

  8. #68
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от shurat Посмотреть сообщение
    попробывать на этот раз с секундомером и вот только на третий раз чек замигал, вообщем завел обороты высокие и гдето сек. через 15 стали падать и установились гдето на 750-800, так что народ делайте все как написано по секундамеру, не сразу так потом получится, и не стоит эта работа таких денег.
    о чем всегда и писали и акцентировали на этом внимание, точность очень важна!!!

  9. #69
    Александр_1987
    Участник
    Мне почистил электрик, пытался обучить, не вышло, при чем сканер скидывает обороты, но не закрепляет их...

  10. #70
    н1к
    Новичок
    после чистки заслонки на QG16 обороты подскочили на 1400!!! после обучения сканером или вручную падают на 750-800, но после выключения зажигания при следующем заводе снова поднимаются до 1400!!! подскажите, пожалуйста причину, реально уже сил нет....

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 20:09
  2. На дизеле не падают обороты холостого хода ниже 1400
    от notnark в разделе Дизельная примера
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 09:12
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •