[b]vitalliy[Аb], На QG ДПР не влияет на управление двигателя.Он для диагностического режима .
А причем тут натяжитель то!?
vitalliy, Цепи надо износится в хлам ,чтобы рассинхрон по датчикам пошёл.Надо искать причину конкретную,а так можно всё на новое поменять,и если будит из этого толк.А потом окажется из-за х......и какой нибудь.На которую и не подумать.
От 10 до 20мм максимум по вылету штока! Я не имею привычки додумывать, а говорю факт в данном случае.
Есть желание убедиться, подключай осциллограф и смотри визуально. Даже на своем QG если там и нет ошибки еще.
- - - Добавлено - - -
Если не оригинал, то не удивительно. Они бывает и после 8т.км. подыхают.
vitalliy, Спорить не буду с тобой.Ты хочешь сказать запчасти -говно.Я так понимаю.Но и с оригеналом может такое случится,я сталкивался-один раз было такое.
Тут про не оригиналы была целая эпопея. На 8 и даже 7 т. км. кончались ГРМы.
А спорить по ошибке ДПКВ и не надо. Можно хотя бы тут почитать темы по ней или промануалить вопрос и понять принцип действия. Ведь когда ошибка лезет и с новыми датчиками, начинают эпопеи с поворотом ДПРВ для компенсации износа и рассинхрона. По сути все элементарно пришли несинхронные сигналы и искра пропала, повернули датчик и ездим еще годик)))
vitalliy, Виталь ну по этим вопросам и ятебя могу проконсультировать и в гараже инциклопедия мануала лежит.Ты уж извини,я это уже прошёл ещё 2005 году.