Like Tree1понравилось

На холодную дергается и глохнет

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52
  1. #41
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение


    Осциллограф подключают пусть и разбег датчиков положений смотрят, ну или вылет натяжителя.
    Осцилограф-штука тонкая,и поэтому не в каждом сервисе имеется.А такое оборудование должен иметь даже самый меееелкий серввис,но увы.......

    - - - Добавлено - - -

    vitalliy, На QG ДПР не влияет на управление двигателя.Он для диагностического режима .

  2. #42
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    На QG ДПР не влияет на управление двигателя.Он для диагностического режима .
    А про натяжитель я зачем сказал? Данные ошибки происходят только в двух случаях. Если не идут букетом притянутыми от иных.

  3. #43
    nikom
    Старожил
    [b]vitalliy[Аb], На QG ДПР не влияет на управление двигателя.Он для диагностического режима .

    А причем тут натяжитель то!?

  4. #44
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    А причем тут натяжитель то!?
    Я ж вроде написал:
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Данные ошибки происходят только в двух случаях.
    Разъясняю:
    1. Датчики или их эл. цепь.
    2. Износ ГРМ и как следствие рассинхрон по датчикам положений. И если нет осциллографа, то смотреть натяжитель. Вроде разжевал как мог)

  5. #45
    nikom
    Старожил
    vitalliy, Цепи надо износится в хлам ,чтобы рассинхрон по датчикам пошёл.Надо искать причину конкретную,а так можно всё на новое поменять,и если будит из этого толк.А потом окажется из-за х......и какой нибудь.На которую и не подумать.

  6. #46
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Цепи надо износится в хлам ,чтобы рассинхрон по датчикам пошёл
    От 10 до 20мм максимум по вылету штока! Я не имею привычки додумывать, а говорю факт в данном случае.
    Есть желание убедиться, подключай осциллограф и смотри визуально. Даже на своем QG если там и нет ошибки еще.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Бигор Посмотреть сообщение
    два года назад менял цепь - и опять аналогичная ситуация (P 0340).
    Если не оригинал, то не удивительно. Они бывает и после 8т.км. подыхают.

  7. #47
    nikom
    Старожил
    vitalliy, Спорить не буду с тобой.Ты хочешь сказать запчасти -говно.Я так понимаю.Но и с оригеналом может такое случится,я сталкивался-один раз было такое.

  8. #48
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать запчасти -говно.
    Тут про не оригиналы была целая эпопея. На 8 и даже 7 т. км. кончались ГРМы.
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Спорить не буду с тобой.
    А спорить по ошибке ДПКВ и не надо. Можно хотя бы тут почитать темы по ней или промануалить вопрос и понять принцип действия. Ведь когда ошибка лезет и с новыми датчиками, начинают эпопеи с поворотом ДПРВ для компенсации износа и рассинхрона. По сути все элементарно пришли несинхронные сигналы и искра пропала, повернули датчик и ездим еще годик)))

  9. #49
    nikom
    Старожил
    vitalliy, Виталь ну по этим вопросам и ятебя могу проконсультировать и в гараже инциклопедия мануала лежит.Ты уж извини,я это уже прошёл ещё 2005 году.

  10. #50
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Виталь ну по этим вопросам и ятебя могу проконсультировать и в гараже инциклопедия мануала лежит.Ты уж извини,я это уже прошёл ещё 2005 году.
    И какого ж тогда про вылет штока спрашивать? Это ж элементарщина расписанная на всех форумах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    инциклопедия мануала лежит.
    Это как? В 12 томах? Не, я не дорос до этого, у меня только электронная версия.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •