То мчится то еле еле едет

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    Алексей С.
    следопыт
    Привет всем, может кто даст ответ. Машинка моя капризничает через 15-20 км пробега , теряет мощность, отзывается только если начинаю реально давить на газульку, т.е. со средних оборотов, на малых подергивается. Расход по городу 10-11л, по трассе 8,5л., особенно это ощутимо если пригружена. Чек не загорается, расходники все новые, бенз 95, двигатель работает без посторонних шумов, дроссель с бенз.насосом чистые (спасибо форуму). Самое интересное, что на коротких дистанциях, в городе, машинка бодрая. Только вот при трогании какая то вялая, как провал какой-то происходит.

  2. #22
    Витёк
    Крымчанин
    Нужно диагностику движка сделать-может какой датчик время от времени сбоит.

  3. #23
    Алексей С.
    следопыт
    ну да, видимо прийдется на диагностику, только я не уверен что диагностика что-то покажет. Чек ошибок не выдает, а нет ошибки , значит нет неисправности.

  4. #24
    Cosmo
    Участник

    Question

    Цитата Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
    Привет всем, может кто даст ответ. Машинка моя капризничает через 15-20 км пробега , теряет мощность, отзывается только если начинаю реально давить на газульку, т.е. со средних оборотов, на малых подергивается. Расход по городу 10-11л, по трассе 8,5л., особенно это ощутимо если пригружена. Чек не загорается, расходники все новые, бенз 95, двигатель работает без посторонних шумов, дроссель с бенз.насосом чистые (спасибо форуму). Самое интересное, что на коротких дистанциях, в городе, машинка бодрая. Только вот при трогании какая то вялая, как провал какой-то происходит.
    У меня с примеркой такая же ситуёвина. Пока город все в порядке, тока на трассу- км через десять начинается: сначало понемногу как придерживать начинает, потом пинок после этого. затем провальчики начинаются. так проблема прогрессирует, и мотор даж на холостых начинает плохо крутиться. если остановиться ХХ около 600 об и стрелку колбасит, соответственно ощутимая вибрация от двигателя, длится это около 30-40 сек после чего обороты поднимаются до нормальных. Трогаешься чуть проехал и поновой всё.

    ездил в сервис, диагностика (600 рэ всего)- итог замена ДМРВ (показывал темп воздуха -45), замена бензонасоса (без фильтра) (падало давление на рампе при перегазовке). Диагностика также показала постоянный подогрев катализатора и на 2й лямде постоянный показания. После этого отъездил неделю без приключений, при этом кондей вообще не выключал. Сег началось всё поновой.
    В голове крутится одно-КАТАЛИЗАТОР!!! В общем не знаю.
    Что скажете комрады? Было у кого подобное?
    Последний раз редактировалось Cosmo; 29.06.2010 в 17:24.

  5. #25
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Cosmo Посмотреть сообщение
    и на 2й лямде постоянный показания.
    Цитата Сообщение от Cosmo Посмотреть сообщение
    Авто: P12 4 дв. седан 1,6 109л.с.
    где ж ты такой "авторитетный" сервис то нашел?! на 1.6 лямбда одна всего и она перед катализатором стоит...и на диагностике они что катализатор не прверяли? это элементарно! мне это сделали за 5 минут максимум причем на моих глазах и с коментариями , прокатил диагноста буквально метров 300 по прямой :-катализатор на 95%, открутил лямбду манометр ткнул стартером крутнул-катализатор на 99%, после чего отцепил выпускную трубу чего то там посмотрел еще раз манометр вместо лямбды сунул и сказал: катализатор сдох! надо выколачивать или менять на новый! вот таки дела

  6. #26
    Cosmo
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    где ж ты такой "авторитетный" сервис то нашел?!
    Да, подсоветовали! Не вникал, доверился мастеру. А тут вон оно как! Пасибо Ром.
    Самое интересное что вчера гонял с кондеем. Провалы есть но еле заметные, и машина дергаться перестала. Что за хрень.....
    Что-то вылечили, что-то осталось.
    Буду копать дальше
    Последний раз редактировалось Cosmo; 30.06.2010 в 12:40.

  7. #27
    Алексей С.
    следопыт
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    где ж ты такой "авторитетный" сервис то нашел?! на 1.6 лямбда одна всего и она перед катализатором стоит...и на диагностике они что катализатор не прверяли? это элементарно! мне это сделали за 5 минут максимум причем на моих глазах и с коментариями , прокатил диагноста буквально метров 300 по прямой :-катализатор на 95%, открутил лямбду манометр ткнул стартером крутнул-катализатор на 99%, после чего отцепил выпускную трубу чего то там посмотрел еще раз манометр вместо лямбды сунул и сказал: катализатор сдох! надо выколачивать или менять на новый! вот таки дела
    Братское сердце, у меня 1,6 и стоит 2 лямбды. Перед и за каталиком, хотя на диагностике говорили тоже что одна, когда я показал, удивились.
    Вот хочу каталик снять, обманку надо ставить, и помыть форсунки. Диагностика показала все датчики в норме, все спецы в городе руками разводят.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmo Посмотреть сообщение
    У меня с примеркой такая же ситуёвина. Пока город все в порядке, тока на трассу- км через десять начинается: сначало понемногу как придерживать начинает, потом пинок после этого. затем провальчики начинаются. так проблема прогрессирует, и мотор даж на холостых начинает плохо крутиться. если остановиться ХХ около 600 об и стрелку колбасит, соответственно ощутимая вибрация от двигателя, длится это около 30-40 сек после чего обороты поднимаются до нормальных. Трогаешься чуть проехал и поновой всё.

    ездил в сервис, диагностика (600 рэ всего)- итог замена ДМРВ (показывал темп воздуха -45), замена бензонасоса (без фильтра) (падало давление на рампе при перегазовке). Диагностика также показала постоянный подогрев катализатора и на 2й лямде постоянный показания. После этого отъездил неделю без приключений, при этом кондей вообще не выключал. Сег началось всё поновой.
    В голове крутится одно-КАТАЛИЗАТОР!!! В общем не знаю.
    Что скажете комрады? Было у кого подобное?
    мне диагностика обошлась в 0рэ, говорят раз причину не выявили, то и платить не надо, записал мой телефон, как только что пробьет по этой теме, обещал позвонить.

  8. #28
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
    когда я показал, удивились.
    а каталик не с 1,8л случаем?

  9. #29
    Moroz
    Читатель
    ROW111, опять о том-же. Реально смотрел машину 1,6 ручка, 2006г.в. Две лямбды. Я же говорю, что как раз удивлён, что у тебя одна....

  10. #30
    Andbor69
    Новичок
    Цитата Сообщение от Navkin Посмотреть сообщение
    При включении зажигания начинает моргать кнопка спорт около 20 раз. при движении машина не разгоняется по тахометру от 2000 до 2500 и больше не дает подскажите что за глюк
    У меня была такая проблема. Машина словно на первой скорости едет. Поменял степ-моторчик на коробке. Поехала.

Похожие темы

  1. Машина не едет.
    от Sam320 в разделе Двигатель
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 02:17
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 02:31
  3. Втыкаю и не едет!
    от bigdaddy в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •