Троит, черный дым и Check Engine

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Pavka
    Автор темы

    Троит, черный дым и Check Engine

    QR-25, передний привод и вариатор. Все началось с того, что начала подтраивать и плохо заводиться. Поменял свечи (две - черный бархат). Промыл дроссель, поменял масло и воздушный фильтр. Стала заводиться лучше, но все равно троит. На холостых троит первый цилиндр. менял местами катушки и свечи, все равно троит. Из глушителя черныйдым и запах бензина. Расход по городу 15, трасса - 10. По трассе идет хорошо и никаких пробел. Два дня назад началось по новому - стою в пробке - загорается желтый глаз, падает тяга (в пол 2000 оборотов, но при этом не едет). Глушишь секунд на 15, заводишь - из глушителя черный дым, пропадает check и она вновь едет как не бывало. Повторялось три раза при стоянии в пробке. Что с ней? Бензонасос? Катализатор? Или форсунка?

  2. #2
    Sеrеga
    Участник
    те же самые проблемы, хотелось бу знать с чего начать проверку)
    Бензонасос уже новый поставил, все по прежнему, что посоветуете дальше?)

  3. #3
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Pavka а ошибку то считывал? вообще поиском поюзай может найдешь чего.

  4. #4
    Lux
    Участник
    смотрите МАФ - датчик массового расхода.

  5. #5
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    1.заполнить профиль
    2. сделать самодиагностику
    3. если в Москве, то вэлкам завтра на встречу, я компом ошибки почитаю

  6. #6
    kilo
    Новичок
    Цитата Сообщение от Lux Посмотреть сообщение
    смотрите МАФ - датчик массового расхода.
    У вас на всё один ответ "смотрите маф"??
    У меня та же проблема, сделал кучу диагностик у многих спецов (от официалов до гаражников).
    У меня одна свеча забивается. Вывод такой: была навернута одна катушка, как раз там, где свеча забилась. Но катушка - это всего лишь результат, она закосячилась из-за свечи (не стоит ездить на черных, лучше чаще менять забитые на новые). Катушку заменил.
    Сама проблема в форсунке. Она забита и переливает.
    Обороты не поднимает выше 2000 на P или 1100 на D, при этом не едет почти - это режим ограничения мощности. Выключая зажигание - скидываешь память компа, он эту неисправность не заносит в постоянную память.
    Кстати, я не допускал вхождения в режим ограничения мощности перегазовкой на светофорах и в пробках: раз в минуту работы на ХХ нужно кратковременно поднять одороты чуть выше 2000.
    А вообще лью присадку и 98й бенз - проблема не беспокоит, форсунку не менял пока, они продаются новые только в сборе (на экзисте 45 тыщ). А на разборе найти в нормальном состоянии пока не удается, но ищу.

  7. #7
    Shadow_218
    Старожил
    Я также потратил много денег на бестолковые диагностики, когда только машину взял, а дело было в MAFe и ни в чем другом, комп вывешивал ошибки то датчика детонации(следствие того, что глохла на холостых), то лямбду, то датчик коленвала... сейчас нет времени искать ту тему, где отписывался, т.ч. кратенько: повалил черный дым и запах бензина, холостые недержала, ошибок на MAF не выкидывало, а оказалось, что умер он очень странно - он давал данные на комп, но сильно искаженные, все данные были хаотичны, после замены этого датчика - все пришло в норму...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------

    http://www.primera-club.ru/forum/sho...9&postcount=56
    вот нашел

    ---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:38 ----------

    может и не совсем то, что нужно именно Вам, но кажется очень похоже

  8. #8
    вадим737
    Новичок
    добрый вечер купил авто была такая же проблема шел чёрный дым кушала много бензина двигатель троил и не тянул лично поменял все расходники изменений нет 2недели стояла на сто а толку ноль провели все деагностики ссылались на 1 форсунку якобы 3 впоряде а одна не работает и поэтому большой расход заливает и комп начинает работать в аварийном режиме с трудом но нашол привез проверили на стенде показало что они мертвые сам лично неверю стошникам решил убедится сам лично поставил их завёл и проблема исчезла такшто дела не в мафе и не в насосе и верить стенду не советую он не правельно показывает пропал черный дым и двигатель работает как надо всем удачи

Похожие темы

  1. Check Engine
    от Лена в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1918
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 01:01
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 20:09
  3. Газ в пол => Check Engine
    от xrip в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 14:39
  4. Check Engine на SAAB 9000
    от несси в разделе Всё обо всем
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 03:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •