Результаты опроса: У вас 1,8 жрет или нет масло

Голосовавшие
322. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1,8 АКПП - не жрет

    68 21.12%
  • 1,8 АКПП - жрет

    57 17.70%
  • 1,8 МКПП - не жрет

    59 18.32%
  • 1,8 МКПП - жрет

    138 42.86%
Like Tree1понравилось

ОПРОС. Двигатель 1,8 и жор масла. АКПП или МКПП

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 190
  1. #91
    Крымчик
    Участник
    - делал на 90 тысячах раскоксовку ( жор упал на 100 грамм и стал 700- 900 грамм на тысячу ) -
    на 95 тысячах удалил катализатор ( начали кусочки стучать )
    - 104 тысячах жрать стало невыносимо много 200- 300 грамм на 100 км и решил капремонтить так как боялся словить клина как - нить когда масла не станет

    Открыли двигатель. По словам мастера :
    1) Кольца есть но их нет ( стёрлись в хлам )
    2) Убиты поршня какой-то образивой ( мастер - дедушка ничего конечно о убитом катализаторе его пыли которая попадает в двигло не знал так как интернет не читает ) но сказал что попал какой-то образив и убил поршня, слава богу с головой всё в порядке и точить голову не нужно - всё в полном порядке.
    4) цепь и та вторая "дорогая звёздочка с приблудой что стоит 400$ " износились но ещё тысяч 50- 60 отъездят так что не менял.
    Итого по итогу :
    заменены кольца ( япония оригинал ) 47$
    поршни ( япония оригинал) 67$ штука
    вкладыши шатунные ( европа оригинал ) 4.8$
    маслосъёмные кольца ( европа оригинал ) 4,3$
    сальники клапанной крышки ( свечной колодец ) 5$
    прокладка ГБЦ + клаппанной крышки : 102$
    фильтр ( кастрол), масло, герметик
    Работа : 250$
    Итого: ~ 760$

    Пока проехал 6000 км - масло как вкопанное cтоит. ранее после 300 км новое масло было уже чёрным сейчас как новенькое.

  2. #92
    Lexys248
    Старожил
    что то запчасти утя слишком дёшево!!!(((

    я купил кольца комплект 4000р на 4 поршня!!
    вкладыши коренные 585р\шт
    вкладыши шатунные 150р\шт
    цепь длинная 3900
    натяжитель 1080
    клапан выпускной 885 р\шт

  3. #93
    Миша130374
    Участник
    У меня ПР, QG18, автомат, 2002г. Пробег 103 000 км. Езжу в городе газ- тормоз (1.8 маловато для нее). Масло не жрет вообще. Меняю 2 раза в год, или через 5000 км.
    Последний раз редактировалось Миша130374; 30.09.2010 в 17:01. Причина: ошибка в слове.

  4. #94
    Крымчик
    Участник
    Lexys248,
    Молодец значит я .
    Кстати по поршням, жаль (хотя фото может продавец и сделал ), так вот поршни японские отличаются от поршней что стояли штатно в моем авто, какими-то толи прорезями толи насечками и форма и метал совершенно другая ( реально отличались).

  5. #95
    Lexys248
    Старожил
    конееешно молодец!!!! умудрился урвать на халву!!а секрет не говоришь!!((

  6. #96
    Крымчик
    Участник
    Lexys248,
    дай бог чтобы помогло нам с заменой колец и поршней победить жор на 1,8.
    Пока проехал тыш. 8 вроде стоит на месте...
    Хоть бы кто-нить отписался, что да чуваки помогает делайте капремонт и не парьтесь...

  7. #97
    Лев Николаевич
    Участник
    Moroz,
    Здесь обсуждают только QG18?Или все 18-е?

  8. #98
    Moroz
    Автор темы
    Лев Николаевич, речь идет о QG18DE

  9. #99
    Paramount
    Участник
    Купил мою "Девочку" пол года назад, в июле поменял масло, проехал где-то 3-3,5 тыс. нискушала ни капли ... тьфу тьфу тьфу

  10. #100
    Кушнир Николай
    Новичок
    Ребята движок наш QG 18 жрет масло при оборотах свыше 4,5 тысяч эксперементально проверенно.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------

    И кстати у многих людей аналогичная проблема послн того как при первом загорании ошибки P0420 и незначительном учеличении расхода и уменьшении тяги, для тех кто не знает P0420 это низкий уровня пропускной способности католизатора bank1, распространенная ошибка пробивать катализатор. Ребята катализатор это всего лишь курамическая сетка в которой догорает товливо. В силу того что в выхловной идет разряжение и идет воздух в обратку, а как не крути керавмика более твердая чем металл в итоге у всех увеличивается расход в последствии капиталка. Могу расказать как я с этой проблемой боролся.
    1. Первый способ самый простой залить на полный бак 10 литров 98мого у нас 98 реально только на нефтеке в Росии не знаю. И долить полный бак 5 того и выпалить литров 20 на трассе при высоких оборотах, таким образом выкручиваем свечи - белые снимаем катализатор - практически чистый расход меньше паспортного.
    2. снять лямбда зонд и выпалить керосинкой

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в МКПП RS5F31A (двигатель GA16DS)
    от a.d.uvarov в разделе Коробка передач
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 20:00
  2. Хруст на холодной машине при трогании с места (P12,1.8, АКПП)
    от oleg02 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 10:01
  3. АКПП на Приме 1,8 (P12): ваши отзывы
    от Kostiks в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •