Результаты опроса: У вас 1,8 жрет или нет масло

Голосовавшие
322. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1,8 АКПП - не жрет

    68 21.12%
  • 1,8 АКПП - жрет

    57 17.70%
  • 1,8 МКПП - не жрет

    59 18.32%
  • 1,8 МКПП - жрет

    138 42.86%
Like Tree1понравилось

ОПРОС. Двигатель 1,8 и жор масла. АКПП или МКПП

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 190
  1. #101
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Кушнир Николай Посмотреть сообщение
    способ самый простой залить на полный бак 10 литров 98мого у нас 98 реально только на нефтеке в Росии не знаю. И долить полный бак 5 того и выпалить литров 20 на трассе при высоких оборотах, таким образом выкручиваем свечи - белые снимаем катализатор - практически чистый расход меньше паспортного.
    ничего не понял сколько заливать и доливать. то ли в 95й 10 л 98го, то ли по полной 98го. И как это повлияет на жор масла? Тягу ненадолго увеличит - да, но масло-то причем.

  2. #102
    Shelll
    Старожил
    Кушнир Николай, я про это уже писал в теме "расход масла". Жор на моторах 1.8 лечится простой заменой колец, так что катализатор ни при чем. Если бы части катализатора затягивало обратной тягой, то они непременно оставляли бы задиры и повреждения на стенках цилиндров, а этого не происходит. Народ просто меняет кольца и не точит блок

  3. #103
    goshaw
    Участник
    Всем привет!
    Пробег 112 тыс. Жрет около 500-600 гр. на 1000 км. Заливаю синтетику Ликвимоле 5W 40. Дороговато конечно
    Компрессия в норме, разбегов между цилиндрами нет. Цвет свечей самый оптимальный светло коричневый.
    Заметил на выхлопной трубе характерное колечко из сажи. При прогазовке идет небольшой белый дым. Подставил белую бумагу, есть сажа.
    Пробовал раскоксовку Лавром, не помогло.
    Так все таки помогает ли смена маслосъемных колец, или проблема комплексная?
    Одно примечание которое заметил. При езде на короткие расстояния масло сжирает больше, чем при езде на длинные расстояния.
    P.S. Может вообще лучше двигатель б/у из японии заказать. По деньгам выйдет примерно столько же сколько и переборка. НО пишут, что японские двигуны этой проблемой не страдают, и тот же двигатель у них почему то 125 л.с.
    Последний раз редактировалось goshaw; 15.10.2010 в 17:33.

  4. #104
    Кушнир Николай
    Новичок
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    ничего не понял сколько заливать и доливать. то ли в 95й 10 л 98го, то ли по полной 98го. И как это повлияет на жор масла? Тягу ненадолго увеличит - да, но масло-то причем.
    Э то я так катализатор и свечи чищу. На полный бак 5того 10 литров 8мого. Для того чтоб эта смель дожгла то что засралось. А на масло это никаким образом не влияет. Просто тогда, когда движок начинает подозрительно масло жрать берется компресометр и меряется компрессия, и тогда понятно что надо менять или кольца или маслоотражатели либо и то и другое.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:00 ----------

    Цитата Сообщение от Shelestoff Посмотреть сообщение
    Кушнир Николай, я про это уже писал в теме "расход масла". Жор на моторах 1.8 лечится простой заменой колец, так что катализатор ни при чем. Если бы части катализатора затягивало обратной тягой, то они непременно оставляли бы задиры и повреждения на стенках цилиндров, а этого не происходит. Народ просто меняет кольца и не точит блок
    Я читал, хорошая тема и все грамотно объяснил, но реально несколько случаев было конкрето на жтих машинах, когда катализатор в обратку тянуло за счет разряжения, когда и блок точили и рем комлект ставили. У меня друг работает на НИКО СЦ Ниссан на Украине и конкретно с QG18DE было два таких случая только в одном Днепропетровске.

  5. #105
    Shelll
    Старожил
    ну это единичные случаи, такое мож и встречается, но в основном до проточки не доходит

  6. #106
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от goshaw Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Пробег 112 тыс. Жрет около 500-600 гр. на 1000 км. Заливаю синтетику Ликвимоле 5W 40. Дороговато конечно
    Компрессия в норме, разбегов между цилиндрами нет. Цвет свечей самый оптимальный светло коричневый.
    Заметил на выхлопной трубе характерное колечко из сажи. При прогазовке идет небольшой белый дым. Подставил белую бумагу, есть сажа.
    Пробовал раскоксовку Лавром, не помогло.
    Так все таки помогает ли смена маслосъемных колец, или проблема комплексная?
    Одно примечание которое заметил. При езде на короткие расстояния масло сжирает больше, чем при езде на длинные расстояния.
    P.S. Может вообще лучше двигатель б/у из японии заказать. По деньгам выйдет примерно столько же сколько и переборка. НО пишут, что японские двигуны этой проблемой не страдают, и тот же двигатель у них почему то 125 л.с.
    ситуация как у меня 1 в 1, лей мобил полусиньку 10в40 - дешевле, не дымит. на зиму ч-ть другое залью.) двигло с японии по лошадям выше, т.к. там катализатора нету (кажется), именно он глушит на 10 лошадей европейский движок.

  7. #107
    Кушнир Николай
    Новичок
    Кстати мужики Есть вариант лить 10В60 расхоб на порядок уменьшается, но проблему координально не решает Или просто дизельку лить но зимой хер заведешся

  8. #108
    goshaw
    Участник
    Да, посмотрел на форумах японоводов, на их машинах, где установлен двигатель QG18DE таких проблем нет. Повышенный расход масла наблюдается на двигателях мексиканской сборки поставленных на сборочный комплекс в Сандерленд. При этом не зависимо от того комплектуется машина механикой или автоматом. Многие указывают на то, что при эксплуатации используется масло с нарушением требований производителя к этому двигателю. Якобы должно быть W30 и не более того. При использовании масла с другими параметрами происходит его угарание и как следствие закоксовывание маслосьемных колец, и кроме их замены уже ничего не поможет.
    Не знаю может и так.
    Кстати чисто японские машины с этими двигателями в основном хвалят.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:30 ----------

    Ну помимо этого вычитал еще два основных случая повышенного расхода масла в относительно не изношенном двигателе:

    1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный находится в патрубке соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.

    2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.

  9. #109
    just1wing
    Участник
    сегодня щелкнуло 300 км ( моя ориентировочная точка проверки уровня и обнаружения на глаз его понижения).. масло с середины не уходит (!) думаю какие-то метаморфозы с вязкостью, на улице все-таки от -1 до +5 ... вот такие новости. (п.с. масло mobil 10w40 прошло 4100 км, потемнело, угорело 3 полных литра)

  10. #110
    Moroz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от goshaw Посмотреть сообщение
    Повышенный расход масла наблюдается на двигателях мексиканской сборки поставленных на сборочный комплекс в Сандерленд.
    Откуда эта информация?

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в МКПП RS5F31A (двигатель GA16DS)
    от a.d.uvarov в разделе Коробка передач
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 20:00
  2. Хруст на холодной машине при трогании с места (P12,1.8, АКПП)
    от oleg02 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 10:01
  3. АКПП на Приме 1,8 (P12): ваши отзывы
    от Kostiks в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •