Результаты опроса: У вас 1,8 жрет или нет масло

Голосовавшие
322. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1,8 АКПП - не жрет

    68 21.12%
  • 1,8 АКПП - жрет

    57 17.70%
  • 1,8 МКПП - не жрет

    59 18.32%
  • 1,8 МКПП - жрет

    138 42.86%
Like Tree1понравилось

ОПРОС. Двигатель 1,8 и жор масла. АКПП или МКПП

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 190
  1. #151
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lexys248 Посмотреть сообщение
    полностью опровергаю твоё сообщение!!((((
    ну на 2002 году то у тебя так и получилось

  2. #152
    Lexys248
    Старожил
    дааа согласен!!!но у нас разные каты может в этом проблемма???

  3. #153
    ser-kamkin
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Андрюх кто-то ещё говорил про страну выпускавшую ДВС. Типа Мексика - проблемы. Посмотрел - QG18DE производился только в Японии и Мексике. Для Европы - все ДВС из Мексики... тоже мимо....
    Я смотрю есть QG1.8DE а у меня QG1.8 Q - так на блоке и выбито. отсюда я думаю может разные страны...

  4. #154
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    Я смотрю есть QG1.8DE а у меня QG1.8 Q - так на блоке и выбито. отсюда я думаю может разные страны...
    ну проблема встречается только на P12, так что мотор может отличаться

  5. #155
    efgen_elt
    Участник
    Два месяца назад купил Примьеру 2004г, 1,8, механика, пробег 70т. Уходит масло по 1,5литра на 1000км. Подтёков нет. Видимо сказывается неумеренный аппетит двигателя аглицкой сборки.
    1. Выкрутив свечи, обнаружил масло в свечных колодцах во всех цилиндрах, т.е. свечу выкручиваешь, а с неё прямо стекает масло.
    2. Также есть масло на резьбе свечи, а свечи покрыты чёрным бархатным нагаром.
    3. Когда крутишь двжку на месте где-то до 4000 оборотов - с глушака летит чёрный дым, и брызги ( впрочем бывалые люди уверяют что брызги - это конденсат)

    Поменял Сальники свечных колодцев(13276-53Y0A) с товарищем в гараже - теперь в колодцах сухо, по расходу масла никаких изменений. Почитав форумы нашёл инфу про Прокладку клапана системы вентиляции картера(13271-4M501), из-за которой может уходить масло в огромных количествах, поменял её - нет результата.
    Осталось менять кольца с колпачками (это на 70 то тырах пробега, Эх!). Вот скопил денюжков, купил з\ч:

    Nissan 13207-4F105 Колпачок маслосъёмный 16шт
    Nissan 11044-7J500 Прокладка головки блока цилиндра
    Nissan 12033-7J60A Кольца поршневые, стандартные
    + масло,антифриз, герметик.
    Сегодня отдал в ремонт. По результату отпишусь.

  6. #156
    Lexys248
    Старожил
    я так обжогся уже сначала заказал запчасти потом начал разбирать!!КОГДА снял поршнятам зеркала на цилиндрах не было пришлось точить и менять поршня из-за ката все случилось!!! но я надеюсь ты более счастливый чем я!!

  7. #157
    eap
    Участник
    проездил на кастроле 125000 200-300 гр на 1000 на трассе до 190 кмч-расход-300-400 на 1000 .угар сильно повышается из-за грязного воздушника.НО появилась инфа,что теперь кастрол стала делать Турция изменился вид крышки канистры и это масло вроде не то.Кто что знает по сей теме

  8. #158
    Дырявый
    Участник
    Пробег 180000, лью 5w50 мобил, меняю через 12-15 тысяч. Режим езды от московских пробок до трассовых 170-180км/ч. Расход между сменой масла 0грамм. Считал и буду считать что для любого двигателя важен период обкатки пока машина новая. Если ее рвать с новья и выжимать все что можно очень скоро будет неуемный жор. Как правила первым владельцам авто на это пох. Здесь все мы не первые и не вторые владельцы авто. (Может конечно и не все)

  9. #159
    Shelll
    Старожил
    народ, обратите внимание, что проблема наблюдается только на P12 с мотором 1.8 и при годах выпуска 2002-2005. Зачем писать про P11 (P11-144)?

  10. #160
    efgen_elt
    Участник
    Сегодня звонил ремонтнику. Говорит что были залипшие маслосъёмные кольца, в остальном всё ОК! На мой вопрос почему такое происходит, ответил что виной всему качество масла, и что не первый раз сталкивается с такой проблемой на разных авто с пробегом до 100т.км.
    Сказал что каталик снаружи живой, не сыпется, думаю и внутри должен быть тоже в порядке. Может МНЕ с катом повезло? Ведь масло выгорало по 1,5литра на 1000, а дыма то не было. Значит керамика справляется со своей задачей.


    ---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------

    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    народ, обратите внимание, что проблема наблюдается только на P12 с мотором 1.8 и при годах выпуска 2002-2005. Зачем писать про P11 (P11-144)?

    Судя по куче перерытых форумов, я бы сказал иначе. Проблема наблюдается на Ниссанах английской сборки с двигателями QG16 и QG18 начиная с 2002 года независимо от КПП. Алмеры также в зоне риска. А 11-е примьерки скорее всего начинают хавать масло на большом пробеге, из-за износа поршневой или колпачков, залегания колец итд. Это ж логично. От этого не застрахован ни один двигатель.
    Последний раз редактировалось efgen_elt; 17.11.2010 в 12:12.

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в МКПП RS5F31A (двигатель GA16DS)
    от a.d.uvarov в разделе Коробка передач
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 20:00
  2. Хруст на холодной машине при трогании с места (P12,1.8, АКПП)
    от oleg02 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 10:01
  3. АКПП на Приме 1,8 (P12): ваши отзывы
    от Kostiks в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •