Результаты опроса: У вас 1,8 жрет или нет масло

Голосовавшие
322. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1,8 АКПП - не жрет

    68 21.12%
  • 1,8 АКПП - жрет

    57 17.70%
  • 1,8 МКПП - не жрет

    59 18.32%
  • 1,8 МКПП - жрет

    138 42.86%
Like Tree1понравилось

ОПРОС. Двигатель 1,8 и жор масла. АКПП или МКПП

Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 9171819
Показано с 181 по 190 из 190
  1. #181
    Лев Николаевич
    Участник
    BopcuH,
    Не заморачивайся,у тебя не жрёт масло,а кушает чуть-чуть.

  2. #182
    kastornov2007
    Участник
    BopcuH,
    вчера разговаривал с парнем который работал у официалов он знает проблему 1.8 и его жор масло а офилиалы говорят тойсть в его лице говорил что 300-500 это нормально типа так и должно быть это все херь он собрал движок и парнишка 20000 прошол никапли не сьел вот так должно быть

    ---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------

    мосло съемные колпачки и прокладки разные плюс притирка клапанов ну и сверлил отверстия в поршнях . сейчас пробег после ремонта чуть больше 14000 масло уровень , но до пробега 2500 тысячи долил грамм 300 а потом после 3000 тысяч стал движку крутить масло стоит на месте . больше 180 не разгонял но машина изменилась - лучше отзывается на нажатие на газ и со 120 ускорятся стала гораздо быстрей . ставил все оригинал

  3. #183
    Sench92
    Участник
    ничо се Опросник-в шоке с резов опроса.
    у самого жрала немножко, но после подтяжки клапаной крышки перестало кушать Вообще!!
    пробег 220

  4. #184
    BopcuH
    Участник
    Причем что интересно - свечи чистые, даже намека нет на масло в цилиндрах. Двиг чистый, потеков нет. В выхлопе тоже не чую масло... Прям полтергейст...

  5. #185
    snegir.ok
    Участник
    Всем привет!
    Почитал тему, дай думаю тож масло проверю. Смотрю чуть ниже половины штриха, долил чуть выше середины стало. Через неделю смотрю потеки от горловины залива масла. И опять тот же уровень - чуть ниже половины. Мож у меня лишнее масло съедается (вытекает через горловину) и остается столько сколько надо?

    ЗЫ 4 т.км была замена

  6. #186
    Крымчик
    Участник
    Очень нужно мнение Моториста или человека с опытом по этим моторам .
    История следующая :
    на 104 тысячах пробега ( в 2010 году в 9 месяце , на 9- 10 странице этой темы )
    были заменены
    - кольца ( япония оригинал ) 47$
    -поршни ( япония оригинал) 67$ штука
    -вкладыши шатунные и коренные ( европа оригинал ) 4.8$
    -маслосъёмные кольца ( европа оригинал ) 4,3$
    -сальники клапанной крышки ( свечной колодец ) 5$
    -прокладка ГБЦ + клаппанной крышки : 102$
    фильтр (, масло, герметик)
    был выброшен каталик
    Ничего не точили так как мастер сказал что выработка есть но не большая , смело заказали поршни 0 ремонта и такие же кольца.
    После этого 40 тысяч масло стояло как вкопанное , расход был ну просто супер, потом на 145 тысяч сразу опять начался жор 1 литр на 1000 км, резко без объявления.. войны ( в прошлый раз расход начинался медленно с 0,5 до 1 литра на тысячу ) ..
    Вопросы :
    может ли быть проблема в том, что не точилась голова?
    в чём могут быть возможные проблемы ? способы их диагностики этих возможных проблем...
    что дешевле точить и купить потом новые поршня 1 или 2 ремонта ( дайте код проверю сколько сейчас стоят они ) или купить и запресовать новые цилиндры ( типа сэкеономить на поршнях ) ?
    Другие идеи ?

  7. #187
    Василий Юрьевич
    Участник
    Заливаю много, ничего не делал, просто контролирую уровень. Жаль япик конечно, а такая засада. Может в башке беда?
    Последний раз редактировалось Василий Юрьевич; 13.02.2012 в 21:52. Причина: прочел далее

  8. #188
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Василий Юрьевич Посмотреть сообщение
    Заливаю много, ничего не делал, просто контролирую уровень. Жаль япик конечно, а такая засада. Может в башке беда?
    секунду, у тебя япик хавает масло ???

  9. #189
    Fil 063
    Участник
    Крымчик сверли поршня, у тебя опять залегли маслосъемные кольца. для начала вскрывай двиг и смотри зазоры. если нет выработки то меняй кольца и сальники клапанов

  10. #190
    Лев Николаевич
    Участник
    Крымчик,
    Ещё по жигулям было известно,что просто замена колец-поршней(без расточки и хонингования блока)полумера-кот.как раз хватает тыс.на 40-50км.

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в МКПП RS5F31A (двигатель GA16DS)
    от a.d.uvarov в разделе Коробка передач
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 20:00
  2. Хруст на холодной машине при трогании с места (P12,1.8, АКПП)
    от oleg02 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 10:01
  3. АКПП на Приме 1,8 (P12): ваши отзывы
    от Kostiks в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •