Результаты опроса: У вас 1,8 жрет или нет масло

Голосовавшие
322. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1,8 АКПП - не жрет

    68 21.12%
  • 1,8 АКПП - жрет

    57 17.70%
  • 1,8 МКПП - не жрет

    59 18.32%
  • 1,8 МКПП - жрет

    138 42.86%
Like Tree1понравилось

ОПРОС. Двигатель 1,8 и жор масла. АКПП или МКПП

Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 190
  1. #31
    Taras 40
    Участник
    У меня Р12 1.8 МКПП жрало масло где то 1литр на 1000км, на пробеге в 132400км сделал капремонт двигателя прилип примерно на 90000р. после переборки проехал 2000км поменял масло(долил где то 0,5литра), после этих 2000 км проехал ещё около 5000 км долил уже около 2,5 литра. вот такая херня(

  2. #32
    keralux
    Участник
    у меня wp-11 1.8.1998г.пробег 190000.она у меня год.меняю раз в 10000.на зиму заливал кастрол 0w40.спорт.залил в ноябре менять буду в апреле.раз в месяц заглядывал.норма.сейчас буду заливать кастрол 10w60(синтетика).прошлым летом заливал 0w40 кастрол.но мне не понравилось.долго лампочка не тухла.

  3. #33
    vovan34rus
    Участник
    Парни у меня прима 2005г.рестал.1.8 мкпп пробег 83000 расход на 10000км около 1л,но я часто кручу до отсечки!Но есть с чем сравнивать у меня еще БМВ 3ка кузов е90 2007г 2,0л пробег около 90000км жрет масло на 15000т.км около 2л масло офицалы говорят все ок!У друга БМВ 745 2004 жрет около 4л на 15000 я ох...л!!!!!!!Но на щупах при таком расходе не так заметно ,как на примах, из за заправочного объема.Вот и прикиньте!!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось vovan34rus; 23.04.2010 в 13:14.

  4. #34
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vovan34rus Посмотреть сообщение
    жрет масло на 15000т.км около 2л
    Цитата Сообщение от vovan34rus Посмотреть сообщение
    жрет около 4л на 15000
    а по 30 тык без замены не пробовали гонять?будет по 10 л жрать на 30 тык...

  5. #35
    vovan34rus
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а по 30 тык без замены не пробовали гонять?будет по 10 л жрать на 30 тык...
    ТО каждые 30т.км помоему это убийство движка! Максимум 20т.км можно.

  6. #36
    Djeki666
    Старожил
    Для современной синтетики 15 тыс. км в самый раз (но я правда, все равно раз в 10 тыс. км меняю - привычка)))).

  7. #37
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Для современной синтетики 15 тыс. км в самый раз
    причем тут современная синтетика??? рекомендуемое масло для евро Р12 синтетика кастрол, интервал замены 15 тык. НО! листаем дальше гарантийную книжку и читаем внимательно
    .
    или все по трассе тошнят на оборотах 2000-4000 непрерывно? у тоеты еще жостче интервал замены укорачиваеться вплоть до 2500км...
    А все эти лонглайф реклама чистой воды...
    Вы сейчас ездите к нам пореже работа то бесплатна по гарантии тем более ТО, а износ движка более интенсивно идет, а вот после 3х лет или 100тык когда жрать начнет, вот тогда и приедете за ваши денежки откапиталить Ваш же движок...что тут не ясного то? с чего интервал замены должен увеличиться? фильтры стали другой конструкции? так что они это чудесное масло с "отличными" моющими совйствами все 15 тык способны очищать? или конструкция двигателя так кординально поменялась что он может на высоких оборотах работать на грязном масле? ( в том числе с выработавшимися присадками?)
    И многие почему то при замене масла собирают грязь из поддона, откуда ж ей там взяться то? фильтр пропускает? ай-ай-ай какой некачественный фильтр! а может тупо рециркуляционный клапан закрылся от грязи и он не фильтрует это чудо масло?
    Это конечно дело религии, но знаю я одно, что предыдущий ТАЗ (менял тоже через 6500-7500км до 60тык синька , потом полусинька )уже прошел 180 тык компрессия 12.0 во всех цилиндрах и масло не жрет , хотя у некоторых к этому времени уже и дымит и масло жрет, а кто то капиталил уже...вот такие пироги..

  8. #38
    vovan34rus
    Участник
    ROW111 Ты хочеш сказать что при тяжелых условиях эксплуатации надо менять чаще?А если я каждые 3 месяца меняю масло потому что я на катываю в по 10000т.км ,тогда мне надо каждые 5000т.км менять это накладно я лью ЛИКВИ МОЛИ 5w50 малиген канистра стоит 1600 рубликов,тогда надо переходить на ЛУКОЙЛ и лить каждые 2500т.км тогда и расход масло вообще не будет заметен!!!!!!!!!!!!!!!!! Как ты думаеш?

  9. #39
    Djeki666
    Старожил
    ROW111, очень даже по уму сделали))) Никогда об этом не задумывался.

  10. #40
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vovan34rus Посмотреть сообщение
    Ты хочеш сказать что при тяжелых условиях эксплуатации надо менять чаще?
    в тоетовской гарантийной книжке (сам своими глазами видел) такая же фигня написана вплоть до 3500км интеравлы уменьшаються но там эти условия по таблицам разнесены например высокая запыленность и частые короткие поездки 7500км а если анпимер длительная работа на холостом ходу и езда на предельных режимах то 5тык а так же примечание написано что если эти нехорошие условия все вместе то рекомендуеться уменьшить до 3500км...

    Цитата Сообщение от vovan34rus Посмотреть сообщение
    тогда мне надо каждые 5000т.км менять это накладно
    ну автомобиль вообще штука дорогая и иметь его накладно в личном пользовании, вот когда в коммерческом там еще да что то с него выжмешь а тут только он с тебя суровая правда жизни так сказать...
    а так все это чистой воды реклама масло через 15 тык, свечи через 100тык с нашими то условиями эксплуатации и бензином... меняю все зараз 7500 пробежал фильтры масло свечи, масло чистое, золотисто-коричневого цвета как и должно быть... Если по 15 тык гонять то потом оно черное становиться или в крайнем случае темно-коричневое опять же почему? а потому что не может оно в наших условиях ходить 15 тык все присадки (антиокислительные-из-за грязного воздуха и выбросов, улучшающие смазку трущихся частей из-за температуры (предельные режимы и частые холодные пуски зимой) и тд.) вырабатываються и остается только основа у которой этих "чудесных" свойств нет она начинает сильнее греться кроме того в ней много грязи т.к. редукционный клапан фильтра уже забит и в лучшем случае закрылся чтоб не выпускать накопленую грязь из него, а в худшем заклинил в полуоткрытом положении (опять же этой грязью и в этом случае еще и лампа давления масла при утреннем первом запуске долго не гаснет по сравнению с обычным) повышаеться износ двигателя и к 100 тык уже можно приступть к "жору" в полный рост...А расход масла есть у всех на угар, но другое дело удержать его на уровне 200-400гр на 10тык меняя масло вовремя или увеличеные интервалы замены по 15 тык и получить к 100тык прожерливый мотор с цифрой около 1л..

    Цитата Сообщение от vovan34rus Посмотреть сообщение
    А если я каждые 3 месяца меняю масло потому что я на катываю в по 10000т.км
    еду как то с другом он говорит как у тебя машина на скорости рулиться! я говорю у тебя ж тоже ниссан (пульсар) у них у всех рулежка хорошая т.к. подвеска жесткая! он говорит нет все равно ка кто на неровной особенно дороге плавать начинает.. Через пару дней я еду с ним в его машине и говорю ,помоему справа спереди что то стучит? Он мне:-Даа это стойка уже три когда как вытекла! Да и ниче ездит же!Это ж иномарка! я говорю че не починишь? так потекла заехал а меня давай разводить что стойки только парой нужно делать и прокачивать (на самом деле это так и есть) ка кони работают типа... Накладно это!!! ну а чего ж тогда требовать от автомобиля хорошей работы если нет средств/возможностей/сил его эксплуатировать как написано произодителем этого автомобиля...
    И еще была история на прошлом ТАЗе 2110 заехал я (всегда на одном СТО менял) поменять масло ну и тоже Мастер мыть не мыть? я: -Да не знаю? он масло такое же? Я-Да! А пробег ? Я:-10 тык почти. он грит а чего так много, ну и открыл какую то книгу по ДВС там собственно тоже самое что и в гарантийной книжке написано было..5-7,5тык и замена... Ладно он уволился начал строить свое СТО (я продолжал менять там же, теперь к нему гоняю) заезжаю как то летом предстояла поездка на 1000км полностью груженому туда и обратно.. Там уже другие орля спрашивают мыть не мыть7 я говорю де нее не надо 6500км прошла от замены. Они:-А че так мало? еще можно гонять! Я у них с полки беру эту книжку и тыкаю у них были тааакие глаза в ихней книжке нашел..Они говорят мне: -тут на днях тоета кроун заезжала так он 25 тык без замены пошел! сказал нех через 15тык менять! дорого это! пусть привыкает!
    Кстати когда меняешь масло на свежее двигатель даже на слух тише работать начинает, говорит это о том что смазывающие свойства выше, а как следствие шумов и стуков меньше...
    З.Ы. Да и еще есть мнение что долив масло, можно гонять дальше, так вот это как говориться не есть гуд в старую грязь добавляем свежего масла и не более того...фильтр не очистился, грязь никуда не делась, как результат убиваем двигатель дальше...

    ---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:36 ----------

    Цитата Сообщение от vovan34rus Посмотреть сообщение
    ТО каждые 30т.км помоему это убийство движка! Максимум 20т.км можно.
    ТО через 20тык дешевле делать чем через 30 тык а масло через 7,5 тык дороже чем через 15тык ??? интересный подход..

    ---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:47 ----------

    З.Ы. Это сугубо личное дело каждого, так сказать дело религии чаще, менять реже менять, никому ничего не навязываю...Это так сказать мое мнение с фактами из жизни сопоставлеными с литературой и сервисной книжкой

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в МКПП RS5F31A (двигатель GA16DS)
    от a.d.uvarov в разделе Коробка передач
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 20:00
  2. Хруст на холодной машине при трогании с места (P12,1.8, АКПП)
    от oleg02 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 10:01
  3. АКПП на Приме 1,8 (P12): ваши отзывы
    от Kostiks в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •