Результаты опроса: У вас 1,8 жрет или нет масло

Голосовавшие
322. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1,8 АКПП - не жрет

    68 21.12%
  • 1,8 АКПП - жрет

    57 17.70%
  • 1,8 МКПП - не жрет

    59 18.32%
  • 1,8 МКПП - жрет

    138 42.86%
Like Tree1понравилось

ОПРОС. Двигатель 1,8 и жор масла. АКПП или МКПП

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 190
  1. #51
    AnT~AndR~M
    Участник
    В моем случае: с удовольствием жрала Castrol (около 250 гр. на 1000 км - за 6000 км (может 8000, но не больше)) зато от Idemitsu почему-то отказывается)) Вот и перешел на него. Ну и другим готов посоветовать)))

  2. #52
    Michell@
    Участник
    Я ВАС всех понять не могу...... расход масла зависит во первых-был ли перегрев двигателя, и то что МКПП или АКПП стоит до Ф А Н А Р Я..... второе - какой у него пробег..... в третих- что за масло в него до тебя предыдущие ХОЗЯЕВА лили и самое ГЛАВНОЕ вовремя ли они это делали?

  3. #53
    Moroz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Michell@ Посмотреть сообщение
    Я ВАС всех понять не могу...... расход масла зависит во первых-был ли перегрев двигателя, и то что МКПП или АКПП стоит до Ф А Н А Р Я..... второе - какой у него пробег..... в третих- что за масло в него до тебя предыдущие ХОЗЯЕВА лили и самое ГЛАВНОЕ вовремя ли они это делали?
    Да Вы, батенька, умны до беспредела. Тут ведь сидит одно лошьё. Мы колено от распредвала отличить без мурзилки не можем... Спасибо, дорогой, что хоть ты нас просветил, умник Вы наш...

  4. #54
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Michell@,
    вообще-то, расход масла зависит от года выпуска машины и стиля, динамики вождения!

  5. #55
    Michell@
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Да Вы, батенька, умны до беспредела. Тут ведь сидит одно лошьё. Мы колено от распредвала отличить без мурзилки не можем... Спасибо, дорогой, что хоть ты нас просветил, умник Вы наш...
    Дружище, если Вы ТАКОЙ просвещенный, если Вы знаете почему сахар сладкий и почему в хлебе дырочки, то поясните мне "далекому" что тут за опрос х.й знает вообще о чем...

    ---------- Сообщение добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:50 ----------

    от прокладки все зависит между рулем и сиденьем , и смотрит ЭТА ли прокладка на приборы

  6. #56
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Michell@,
    вообще-то, расход масла зависит от года выпуска машины и стиля, динамики вождения!
    Не согласен, что от года выпуска, скорее от состояния.

  7. #57
    Moroz
    Автор темы
    Michell@, хорошо, давай по полкам, отделим Г от мух...

    Цитата Сообщение от Michell@ Посмотреть сообщение
    Я ВАС всех понять не могу......
    это не требуется. Это опрос, статистику собираем...

    Цитата Сообщение от Michell@ Посмотреть сообщение
    расход масла зависит во первых-был ли перегрев двигателя,
    Ну на ПЕРВОЕ место я бы это не ставил.

    Цитата Сообщение от Michell@ Посмотреть сообщение
    то что МКПП или АКПП стоит до Ф А Н А Р Я...
    согласен... но не полностью. АКПП не позволяет выкручивать ДВС по беспределу... и у ДВС с АКПП нет EGR (забегая вперед скажу - считаю именно его виновным в том, что с ручкой 1,8 чаще жрет масло, но вина его вторична... )

    Цитата Сообщение от Michell@ Посмотреть сообщение
    второе - какой у него пробег...
    ну тут только дурак не согласится...

    Цитата Сообщение от Michell@ Посмотреть сообщение
    в третих- что за масло в него до тебя предыдущие ХОЗЯЕВА лили
    весьма противоречивое заявление. Проблема была на НОВЫХ авто, обслуживаемых у офф. дилера. И меняли ДВС по ГАРАНТИИ. И это - не единичный случай. Так что тут - в молоко...

    Цитата Сообщение от Michell@ Посмотреть сообщение
    и самое ГЛАВНОЕ вовремя ли они это делали
    тоже мимо - читай выше.

    Цитата Сообщение от Michell@ Посмотреть сообщение
    Дружище, если Вы ТАКОЙ просвещенный, если Вы знаете почему сахар сладкий и почему в хлебе дырочки
    ... ну ТОН начали Вы, я всего лишь поддержал его, так что пусть будет..

    Цитата Сообщение от Michell@ Посмотреть сообщение
    то поясните мне "далекому" что тут за опрос х.й знает вообще о чем...
    вопрос о жоре масла. Разнице ДВС с АКПП и с МКПП. Вообще вроде в первом посте всё написано предельно ясно.

    Цитата Сообщение от Michell@ Посмотреть сообщение
    от прокладки все зависит между рулем и сиденьем
    к сожалению не в этом случае...

    Цитата Сообщение от Michell@ Посмотреть сообщение
    и смотрит ЭТА ли прокладка на приборы
    это вообще пох...
    а проблема реально в технологической ошибке, которую кстати признали. Мы всего лишь пытаемся понять, как распознать "больного"... так что прибереги эмоции для чего нибудь более полезного, чем насталять нас на путь истинный. Тем более ничего полезного ты не сказал...

  8. #58
    olegjvs
    Участник
    У меня П 12 , 1.8 механика ,Масло жрет порядка 300-400 гр на 1000км . Пробег 125 000
    Жор масла увеличивается если раскручиваю движок до 5000 тыс. об.

    ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!
    Мне кажется проблема в кольцах "масло съемных" или в цилиндрах, так как при работе мотор греется и деформируются цилиндры, приобретая форму бочки .При этом на высоких оборотах , масло съемные кольца не успевают отбирать мало и но попадает в котлы и сгорает.
    Качество "блока цилиндров" - оставляет желать лучшего .
    Лично я другого способа определить "Жор" масла не могу !!!
    Последний раз редактировалось olegjvs; 23.06.2010 в 22:38.

  9. #59
    AlKir103
    Участник
    У меня от замены до замены (10000) уходит примерно 2мм по щупу(пробег 85тыщ). Частенько раскручиваю до 6500. Видать "здоровая" мне примка попалась.

  10. #60
    vovan34rus
    Участник
    Цитата Сообщение от AlKir103 Посмотреть сообщение
    У меня от замены до замены (10000) уходит примерно 2мм по щупу(пробег 85тыщ). Частенько раскручиваю до 6500. Видать "здоровая" мне примка попалась.
    У тебя японец они не жрут ,а те которые собраны в Англии у них с этим проблемы и даже до сих пор,эти движки ставят на алмеру классика и так же у них жор, мне вот эта хрень не понятна

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в МКПП RS5F31A (двигатель GA16DS)
    от a.d.uvarov в разделе Коробка передач
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 20:00
  2. Хруст на холодной машине при трогании с места (P12,1.8, АКПП)
    от oleg02 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 10:01
  3. АКПП на Приме 1,8 (P12): ваши отзывы
    от Kostiks в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •