Результаты опроса: У вас 1,8 жрет или нет масло

Голосовавшие
322. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1,8 АКПП - не жрет

    68 21.12%
  • 1,8 АКПП - жрет

    57 17.70%
  • 1,8 МКПП - не жрет

    59 18.32%
  • 1,8 МКПП - жрет

    138 42.86%
Like Tree1понравилось

ОПРОС. Двигатель 1,8 и жор масла. АКПП или МКПП

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 190
  1. #81
    Moroz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Shelestoff Посмотреть сообщение
    у меня на МКПП стоит двойной,
    Андрюх, я кстати про тебя вспомнил, когда увидел. Но взял я из сервис мануала, сам же видишь, выделил красным... может у тебя меняли? И мне нравится твоя идея сделать опрос по типу ката. Хотелось бы уже понять эту проблему до конца.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:53 ----------

    Цитата Сообщение от Lexys248 Посмотреть сообщение
    у меня тоже первый вариант!!!!))но и масло жрало ведрами пока компрессия не пропала!!))))
    ну вот блин, такую хорошую идею на корню зарезал

  2. #82
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ну вот блин, такую хорошую идею на корню зарезал
    ага, я уж было понадеялся, что вот он ответ.... а тут облом))
    сейчас сбегаю к Дмитричу (прежний владелец), спрошу, меняли ли у меня на машине кат.

  3. #83
    Сергей Григорьевич
    Участник
    Ромыч, поднял темку, ща нафлудит народ догадками... Всем привет! Ну я свои три копейки добавлю...

    Видится мне так: японцы статистику набрали и с рестайлингом в 2004 году заменинили катализатор на одинарный (вариант 2)(для авто с МКПП), объявив проблему решённой.

    У меня такой вариант - 2004 год, МКПП, рестайлинг, кат. 2-го варианта. Масло на 95 тыс. начала поглащать 1 литр на тысячу км. Отвёз в сервис, вскрыли движок, померяли цилиндры (износ 0,05 - не точили), посмотрели кат - пригоден для дальнейшей эксплуатации (несмотря на моё желание от него избавиться), заменили кольца на номинал оригинал(в кунцево брал), все прокладки и колпачки (тоже оригинал ). Прошел обкатку, поменял масло, прокатался 10 тыс. - съело от верхней до нижней метки по щупу. Заменил масло, дальше езжу, пусть она ещё 95 тыс. ездит.

    По теме вопроса мне кажется тут комплексная проблема в которой задержка фазы выпуска, катализатор, ЕГР, качество колец, может и ещё чего, до чего не догадываюсь. Всё ИМХО.

    Пардон за длинный спич !
    Последний раз редактировалось Сергей Григорьевич; 16.09.2010 в 12:22. Причина: для МКПП с 2004г.

  4. #84
    Djeki666
    Старожил
    Получается на 1,8 гильзы стоят? Или поршни поменяли?

  5. #85
    Moroz
    Автор темы
    Сергей Григорьевич, привет. Тут ведь вон какое дело
    Цитата Сообщение от Сергей Григорьевич Посмотреть сообщение
    с рестайлингом в 2004 году заменинили катализатор на одинарный (вариант 2)
    у меня пятого года машина АКПП и кат вариант 1, двойной.. и масла берет за 15 тык порядка литра, не больше...
    А по поводу
    Цитата Сообщение от Сергей Григорьевич Посмотреть сообщение
    Ромыч, поднял темку, ща нафлудит народ догадками
    imho в этом вопросе все догадки, даже абсурдные, интересно послушать. Ведь истина где-то рядом, чудес не бывает...

    Цитата Сообщение от Сергей Григорьевич Посмотреть сообщение
    По теме вопроса мне кажется тут комплексная проблема в которой задержка фазы выпуска, катализатор, ЕГР, качество колец, может и ещё чего, до чего не догадываюсь. Всё ИМХО.
    мне очень близко твоё imho ... нащупать бы ещё истину..

  6. #86
    Diman123
    Участник
    Проехал на приме уже 40 тысяч и считаю.
    Когда начинаешь раскручивать двигатель выше 5000 масло ест.
    Когда ездишь как пенсионер не выше 3500 масло в норме.
    Это практически на всех авто.
    А по поводу автомата - он не дает крутить авто, т.к. двигатель держит в щадящем режиме.

  7. #87
    just1wing
    Участник
    ну для статистики вот: 1,8 механика, 2005 год, среднестатистический жор масла 400-600 мл на 1000. С субботы до среды сегодняшней езжу, переключаюсь на 2000-2300 об. (очередной стотыщпитсотый масложорный эксперимент), трасса не более 100 км-ч, масло стоит посерединке, не уходит, хотя может 50мл я и не заметил. проехал 300 км. Если бы поактивнее катался (крутил до 3-4к об), то долил бы грамм 150, их по щупу уже заметно на глаз.

  8. #88
    чума
    Старожил
    Проехал уже 45т.
    скорость на разных передачах при 3500 оборотах 1-29,10 2-49,63 3-75,44 4-104,65 5-128,37 на меньших просто не едет.(не разгоняется- только расход бензина огромный) такой расход был уже когда купил.сейчас пробег 105 расход 3-4 литра на 15000 км-практически не зависит от оборотов

  9. #89
    Lexys248
    Старожил
    надо написать письмо на завод пусть они подскажут!!)))

  10. #90
    driver_
    Участник
    Р 12, 2004 г.в. пробег 72 т.км, рестайлинг, 1.8 МКП , брал с пробегом 57 т.км доливаю 300 гр. на 1 000 км.

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в МКПП RS5F31A (двигатель GA16DS)
    от a.d.uvarov в разделе Коробка передач
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 20:00
  2. Хруст на холодной машине при трогании с места (P12,1.8, АКПП)
    от oleg02 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 10:01
  3. АКПП на Приме 1,8 (P12): ваши отзывы
    от Kostiks в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •