Like Tree2понравилось

Проблемы с радиатором

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 95
  1. #1
    Red Devil
    Автор темы

    Проблемы с радиатором

    Здрасти всем. Вот такая фигня выступает на радиаторе, только вот не пойму, то ли это из шланга в том месте где он соединен (фото 1), то ли по всей длинне (фото 2, 3). Хотя никакого расхода антифриза нет. Температура слава Богу в норме, под движком сухо. Но если сразу после поездки посмотреть на фото 1, то можно увидеть лёгкий пар и небольшое количество выступившей жидкости, которая тут же испаряется.Стоит ли переживать по этому поводу?! Если не трудно гляньте как у вас с этим вопросом .

  2. #2
    axis
    Участник
    Радиатор сифонит, есть разные порошковые и жидкие затягиватели дыр. Заливаешь или засыпаешь в радиатор. Полностью не избавишься, но может помочь существенно. Тут главное не переборщить с затягивателем а то диаметр трубок очень маленький, чтоб не позабивало.

  3. #3
    Grandsun
    Старожил
    попробуй вымыть все тщательно, заведи машину и стой наблюдай когда потечет, а потечь должно когда термостат откроется, ну и смотри в чем дело, возможно заменишь хомутом в винтом, который затягивает, и все....ну или трубку эту поменять придется если она течет

  4. #4
    igorp
    Участник
    У меня так-же,выступает по периметру,где завальцовано,но намного больше,даже течёт,поменял пробку,но совсем не избавился,просто стало намного меньше,доливаю антифриз.Когда тепло то не течёт

  5. #5
    andrealities
    Участник
    Всем привет. Такая беда. Неделю назад ехал с работы, после сорока минут езды тачка, (вернее вариатор) перешла в аварийный режим - едет не больше 40 км/ч и от 2000 до 4000 и более. В принципе у меня варик и раньше глючил и я не особо был удивлен. Проехал я так километров 8 (благо пробка была). Останавливаюсь, заглушаю , открываю капот а оттуда жар как-то по особому недетский, смотрю - стрелка температуры охл жидкости показывает что все нормально-по центру. Смотрю на расширительный бачок - а там уровень охлаждайки на 1,5 см выше MAX! А раньше при более длительной езде он не доходил сантиметра 4 до Максимума! Постоял 30 минут с открытым капотом. Завел, подергавшись немного далее нормально доехал домой (минут 30 добирался). Дома снял с радиатора пробку и обнаружил под козырьком пробки какую-то зеленоватую слизь. Так вот вопрос - 1. что эта гадость на пробке и могла ли ОНА стать причиной сильного нагрева подкапотного пространства?; 2. нормален ли уровень охлаждайки выше MAX?

  6. #6
    Demon747
    Старожил
    Привет. про радиатор. предудущая машина была хундай елантра. там болезнь. каждые 30.000 км замена радиатора. и лопался он строго по завальцовке. у всех. это дефект. до этой машины был ниссан altima на нем радиатор лопнул по пластику верзней части радиатора, пробег 250.000км. на нынещней приме слава богу все ок.
    считаю, что с вопросом по уровню и так понятно, что не должен привышать MAX.
    Зеленая слизь- предполагаю, что закипел антифриз. вот он и загустел. проверьте пробки радиаторов. она должна сбрасывать излишки давления. вот так. включайте печки в пробках

  7. #7
    Dima_p.sochi
    Участник
    С радиатором произошла такая история месяц назад... На соединении пластикового бачка и алюминиевого корпуса радиатора тоже начал прступаль антифриз. Как на фотках в начале поста... Доливал грам по 200 в неделю... Купил герметик для системы ожлаждения, залил половину бутылочки, резведя антифризом. Неделю поездил, антифриз больше не уходил. Но как-то в жару, подьезжая к дому пошёл пар из под капота. Датчик температуры двигателя показывал норму. Пар шел из верхней части радиатора, где пластик соединен чарез металическое крепление с сотами - там образовалась трещина. Всё подкапотное простанство в антифризе, хорошо что почти дома. Бросил машину - пошёл пить пиво! )) На сладующий день, на холодную залил дистилированой воды - из трещенки потекло. Радиатор купил в Краснодаре, после долгих поисков. Тайваньский заменитель с трубками под масло из вариатора, обошёлся в 4 200 рубликов. Встрал идиально, только пришлось поменять хомуты на паттрубках - у заменителя диаметр паттрубков чуточку меньше. Месяц катаюсь - все в порядке...

  8. #8
    Серж086
    опять же вопрос- Мужики где номера тайваньского заменителя??????
    неУжели так трудно ?

  9. #9
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от Серж086 Посмотреть сообщение
    неУжели так трудно ?
    действительно наверно сложно самому зайти в экзист, найти свой радиатор (по вину) и глянуть номерок аналогов (например AVA)

  10. #10
    West2K
    Старожил
    gaddiman,
    не показывает экзист аналоги на этот радиатор. Напишите номер тайваньского плиз.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:40 ----------

    нашел аналог на европейца 3200р буду заказывать

Похожие темы

  1. Проблемы с приводом
    от Happy Man в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 12.06.2015, 03:42
  2. Проблемы с запуском
    от Randommotor в разделе Двигатель
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 20:23
  3. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46
  4. Проблемы с электрикой...
    от duker в разделе Электрооборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 13:59
  5. Проблемы с двиглом!
    от forest84 в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •