нет искры.... Р12

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    yeah
    Автор темы

    нет искры.... Р12

    Как проверить есть ли искра на свечах?

    Дело в том что на морозе (-17) менял свечи - оч.надо было запустить примерку, но дело дошло до того, что от мороза задубели высоковольтные провода - отломался черный провод от контакта на одной катушке. менять весь жгут я думаю дорого - кто нибудь заморачивался с этим? я заморачиваться не стал - взял паяльник и впаял в контакт кусок провода, прозвонил - всё на этой катушке нормально. но пробую запустить двиг - не схватывает вобще! стартер бодро крутит но дальше ничего! вытаскиваю свечи - мокрые. дождался тёплой погоды -10 но нифига разницы нет. первый раз такое. всю зиму проездил и при -35 заводился (с автопрогревом каждый час конечно) а тут такая подстава. как можно проверить в чом косяк?

    ---------- Сообщение добавлено в 07:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:54 ----------

    Вот нашёл в инете: Проверка искры на свечах

    Старайтесь не проворачивать двигатель с включенным зажиганием и снятым хотя бы одним высоковольтным проводом! Дело в том, что катушка зажигания, когда прерывается ток в ее первичной цепи, во вторичной цепи создает напряжение. Оно ограничивается напряжением пробоя в свече, т.е. напряжением, при котором возникает искра. Если снять высоковольтный провод, то ограничения высокого напряжения не происходит, и очень высока вероятность электрического пробоя в другом месте, например, крышки трамблера. Поэтому проверять искру на свечах японских автомобилей с их деликатной электроникой надо следующим образом. Вывернуть все свечи и связать их "голой" проволокой, например, алюминиевой, в ряд. Свободный конец проволоки закрепить на "массе", т.е. прикрутить к любой неокрашенной части на двигателе, а на свечи надеть все наконечники высоковольтных проводов. Теперь, прокручивая двигатель стартером, можно наблюдать искру на всех свечах. Если искра очень тонкая (нитевидная), можно утверждать, что вышел из строя коммутатор. Если свечи грязные и мокрые, их необходимо почистить, а лучше заменить на новые. Установите одинаковые зазоры на свечах. Чем больше зазор в свечах, тем лучше будет поджигаться горючая смесь в цилиндрах, но тем выше вероятность выхода из строя (электрического пробоя) каких-нибудь элементов системы зажигания. Сделайте стартером 10-20 оборотов. Искра должна проскакивать только между центральным и боковым электродами (в одном и том же месте), быть толстой, громко щелкать и быть фиолетового цвета. Если каждый электрический разряд будет хоть по какому-то признаку отличаться от предыдущего разряда и от разрядов на соседних свечах, то необходимо искать причину, т.к. это говорит о неисправности (двигатель в этом случае может быть и заведется, но будет работать неравномерно).

    Теперь установите на одной свече зазор в 2-4 мм и снова проверните двигатель стартером. Если на свече с большим зазором искры не будет, или она будет с каждым щелчком меняться по мощности, то скорее всего неисправна катушка зажигания. Другой причиной может быть то, что в высоковольтной части системы имеются утечки (трещины, пробои и т.д.). Замерьте электрическое сопротивление проводов. Оно должно быть около 5 кОм и не отличаться более, чем на 1 кОм от сопротивления других проводов. Хотя многие двигатели довольно сносно работают и при сопротивлении высоковольтных проводов около 15 кОм. Очень часто причиной отсутствия искры является выход из строя коммутатора.

    ... так что пошёл искать голый провод и проверять!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:25 ----------

    видимо на эту тему никово ничо не интересует. ну отпишуся хотябы .... хотябы просто так - не зря же начинал..

    короче проверил искру - жопа. на всех четырёх свечах есть но чото слабое хоть и одинаковое. сделал вывод что днём проверять искру не стоит - надо дождаться пока солнце спрячется.
    а пока по слабой искре могу сделать тока предположение что навернулся коммутатор. это где его искать и как проверять? буду чесать репу дальше..

    дождался темноты но в преддверии 8 мярта тяпнул понемногу и решил не вылазить на стоянку..

    ---------- Сообщение добавлено в 05:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:39 ----------

    в общем, слабая искра была. то есть искра была, но получается что её мощности не хватало чтоб воспламенить топливную смесь - провода идущие к катушкам многожильные и хоть не совсем обломались, но часть жил были переломаны..

    после того как были перепаяны все провода идущие к катушкам примерка завелась. но выскочил чек енджайн..

    доехал до сервиса, зацепили тестер - он сказал что движок одну катушку потерял. подумали это на то, что до запуска действительно провода были поломаны, сбросили ошибку.. по дороге домой заметил что двиг подтраивает..

    на следующее утро завелась хоть и не сразу, и выдался снова чек енджайн.. подтраивала всю дорогу.. счас заменю свечки - думаю что свечи могли сдохнуть от мучений хоть они и новые - купил иридий NGK всего три месяца назад.. потом поеду снова на сервис цеплять тестер

    ---------- Сообщение добавлено в 06:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 05:56 ----------

    троил движок снова из за неисправного провода катушки зажигания - в самом разъеме был отломан контакт.. что легко поправилось паяльником..

  2. #2
    popsergei
    Участник
    А свечи DENSO K16R-U11 можно установить.У меня еще от тойты остались новые?

  3. #3
    11ДЕНИС
    Новичок
    такаеже бида ) как снять высоковольтные провода ) я так и не догнал или как их заменить

  4. #4
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от 11ДЕНИС Посмотреть сообщение
    такаеже бида ) как снять высоковольтные провода ) я так и не догнал или как их заменить
    Смотри трамблер, может вода под крышку попала.

  5. #5
    11ДЕНИС
    Новичок
    да у меня провода отпоялись )) возле фишки как снять чтоб запоять их бля вот она дрочит меня )) -16 г и немогу завести

  6. #6
    tvdialog
    Участник
    АУ!!! Кто может, помогите!? После замены прокладки под головку QR20, вариатор, P12, 2005г., четвертый день не можем завести машинку - нет нормальной искры. Стартер крутит нормально, АКБ заряжен, свечи на массе двигателя, колпачки на свечах, запускаем стартер на свече 4-го цилиндра два раза пробивает слабенькая искра, а на свече 3-го цилиндра искра бьет ОДИН раз, и все! Итак каждый раз. Конденсатор перед катушками-рабочий, проверяли осциллографом. Кто знает подскажите, в чем проблема?

  7. #7
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от tvdialog Посмотреть сообщение
    Кто знает подскажите, в чем проблема?
    Синхру с ДПРВ и ДПКВ проверять
    Цитата Сообщение от tvdialog Посмотреть сообщение
    осциллографом

  8. #8
    tvdialog
    Участник
    Что значит "синхру"? Проверили каждый датчик, индивидуально, все работает. Ком. диагностика фиксирует кол. оборотов КВ, прерывание на РВ. Как будто, все ОК.

  9. #9
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от tvdialog Посмотреть сообщение
    Что значит "синхру"?
    Синхронность их работы на снятом графике. Если не синхронно, то цепь растянута или мимо меток и запуска не будет. Ошибка должна вылезти, но не обязана.

  10. #10
    tvdialog
    Участник
    Ошибки не выдает. На счет синхронности-понял. Спасибо!

Похожие темы

  1. нет искры, в чем дело? Р10
    от tutaev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 284
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 19:18
  2. p11-нет искры
    от toxas0 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 13:25
  3. если нет одного крепления фары Р12?
    от nikiton в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 22:11
  4. ну нет искры-хоть ты тресни ga16de
    от чиб в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 04:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •