Like Tree2понравилось

Замена колец на QR20DE

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 89
  1. #11
    lmq
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мамай Посмотреть сообщение
    Менять надо не только кольца, но и колпачки и клапана-либо притирать, либо менять и притирать. Иначе замена колец - бесполезна.!
    Притирка клапанов к проблемам, по которым меняют кольца никакого отношения не имеет. Понятно, что сняв головку хорошо бы как минимум проверить притирку клапанов, а вот притирать это плюс 500 рублей на стакан и к этому надо быть готовым.
    Кстати исходя из суммы ремонта тебе их притерли не очень хорошо. Я сам менял кольца, вкладыши шатунные, резинки разные, колпачки, болты и т.д. и то в десятку не влез.
    К вопросу оригинал или нет. В том что касается двигателя только оригинал. Взял колпачки Ajusa - не держат они клапан, тоже самое и все остальное. Здесь лучше не экономить.

  2. #12
    виталий535
    Автор темы

    Smile

    Понятно! хочу сам поменять кольца вот только информацию по размерам колец и вкладышей на этот двигатель не могу найти. Какого размера пока не понятно. Опиши пожалуйста как ты подбирал, после разборки или до? и вообще было бы интересно узнать порядок всей процедуры как и что в первую очередь снимать что во вторую и какие чечки для этого понадобятся если можно то с ценами?

  3. #13
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от виталий535 Посмотреть сообщение
    Понятно! хочу сам поменять кольца вот только информацию по размерам колец и вкладышей на этот двигатель не могу найти. Какого размера пока не понятно. Опиши пожалуйста как ты подбирал, после разборки или до? и вообще было бы интересно узнать порядок всей процедуры как и что в первую очередь снимать что во вторую и какие чечки для этого понадобятся если можно то с ценами?
    Если захотел поменять кольца сам - это конечно хорошо. НО ЭТА РАБОТА достаточно квалифицированная...и если это делаешь в первый раз.то необходимо ,даже обязательно чтобы был рядом кто-то опытный.
    Кольца ставить только оригинал. Кольца только номинального размера.
    После съема головки блока НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ РАЗМЕРЫ ЦИЛИНДРОВ . Проверку необходимо сделать на БОЧКООБРАЗНОСТЬ (РАЗНОСТЬ РАЗМЕРОВ вверху, в середине и внизу цилиндра.), на ЭЛЛИПСНОСТЬ. Если размеры вылезают за рамки допуска, то замена колец бесполезна. Перед заменой -замерь компрессию, если в норме ,то притирать клапана не надо. А вот колпачки на снятой головке поменять сам Бог велел.Прокладки поддона нет. Там 2 поддона и о
    ба ставятся на герметик. Герметик надо брать специальный безсиликоновый, дабы не убить лямбду (надпись на тюбике SENSOR SAFE)
    А вообще много подводных камней.Очень внимательно с метками цепей. Нижняя цепь идет на балансирный механизм-очень аккуратно- не открути лишнего. Ивообще слушай советы тех ,кто сам делал , а не слышал где-то что-то.Поверь работа не простая и требут тщательной подготовки, как по запчастям, так и по теории. Изучи вопрос внимательно . И запомни при разборке и сборке МОТОРА - МЕЛОЧЕЙ НЕТ!

  4. #14
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от виталий535 Посмотреть сообщение
    Понятно! хочу сам поменять кольца вот только информацию по размерам колец и вкладышей на этот двигатель не могу найти. Какого размера пока не понятно. Опиши пожалуйста как ты подбирал, после разборки или до? и вообще было бы интересно узнать порядок всей процедуры как и что в первую очередь снимать что во вторую и какие чечки для этого понадобятся если можно то с ценами?
    Полностью поддерживаю! Тут без спец инструмента не обойтись(промерка цилиндров и т.д.,затяжка гаек с определённым усилием некоторых узлов...)
    Первым делом надо мануал по движку как следует прошерстить-чтобы примерно понимать обьём работ.
    Я бы не решился сам делать без помощи спеца, хотя москвичёвский двиг сам 2 раза капиталил.

  5. #15
    lmq
    Старожил
    Здесь http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12090 есть все размеры и порядок ремонта.
    Не надо бояться и все получится. Конечно, когда за спиной стоит опытный механик оно спокойнее, но не так интересно. Если делать как положено с промерами всего и вся, нужен специнструмент и что самое главное умение им пользоваться, это надеюсь понятно и без меня. Я менял кольца без снятия двигателя, это немного упрощет жизнь, но зато нельзя поменять коренные вкладыши. Из специнструмента, которым пользовался был динамометрический ключ, обжимка для колец и головка Torx (в мануале написано какая). Ни коленвал, ни цилиндры я не промерял, поскольку нечем было, да и если бы что то там и нашлось пришлось бы точно к опытным механикам обращаться, а у меня ни времени, ни желания небыло. Машина ведь ездит и по моему мнению неплохо, нехрен там улучшать. Кольца поставил номинал, колпачки оригинал, а вот шатунные вкладыши рискнул и по совету человека купил заранее на два размера больше. И все получилось Ок. Естественно поменял все резинки, которые были доступны к замене. Клапана притирал только выпускные.
    Пробег у авто какой? Если 100-150 смело покупай запчасти и вперед. Удачи.
    Последний раз редактировалось lmq; 02.04.2010 в 22:11.

  6. #16
    виталий535
    Автор темы
    Цитата Сообщение от lmq Посмотреть сообщение
    Здесь http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12090 есть все размеры и порядок ремонта.
    Не надо бояться и все получится. Конечно, когда за спиной стоит опытный механик оно спокойнее, но не так интересно. Если делать как положено с промерами всего и вся, нужен специнструмент и что самое главное умение им пользоваться, это надеюсь понятно и без меня. Я менял кольца без снятия двигателя, это немного упрощет жизнь, но зато нельзя поменять коренные вкладыши. Из специнструмента, которым пользовался был динамометрический ключ, обжимка для колец и головка Torx (в мануале написано какая). Ни коленвал, ни цилиндры я не промерял, поскольку нечем было, да и если бы что там и нашлось пришлось бы точно к опытным механикам обращаться, а у меня ни времени, ни желания небыло. Машина ведь ездит и по моему мнению неплохо, нехрен там улучшать. Кольца поставил номинал, колпачки оригинал, а вот шатунные вкладыши рискнул и по совету человека купил заранее на два размера больше. И все получилось Ок. Естественно поменял все резинки, которые были доступны к замене. Клапана притирал только выпускные.
    Пробег у авто какой? Если 100-150 смело покупай запчасти и вперед. Удачи.
    Вот вот такой ремонт и мне нужен, делать это я хочу с отцом он спец по вазам и прочей русской технике, ранее были случаи и иномарки делал, но спецом по иномаркам не является. Пробег 88 брал 70 тысяч было думается что он скрученный так как машина с 2002 года по 20 тысяч в год и то 140 получается! хочется мелкий ремонт что бы масло кушать перестало вот и интересуюсь какие кольца какие колпачки и может шатунные вкладыши правда что будет зависить от них пока не пойму. Сколько стоят в среднем кольца колпачки и вкладыши шатунные? И еще вопрос что такое номинал при выборе колец? если можно скиньте адресок где мануал через торент качать можно, всякие литл биты у меня сбиваются увы, связь!

  7. #17
    lmq
    Старожил
    Не запаривайся с размером колец, написано стандарт - это тебе и надо.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=11903577&sr=76
    Здесь же все цены для свего региона и найдешь после регистрации.
    Хочешь или нет, а износ во вкладышах есть, так почему их не поменять, если все равно поршневую вынимать, вот в чем резон.
    С торрентами сейчас плохо в стране, поэтому ищи комп с нормальной сеткой.

  8. #18
    Мамай
    Старожил
    Цитата Сообщение от виталий535 Посмотреть сообщение
    Колпачки наверное тоже поменяю! А сколько стоят в среднем кольца и колпачки?
    Я менял. Брал на EXISTе кольца оригинальные 860 руб комплект на 1 цилиндр. Колпачки 120 руб штука.

  9. #19
    lmq
    Старожил
    Как ты умудрился взять комплект колец на один цилиндр, если он только на 4 продается?

  10. #20
    Мамай
    Старожил
    Цитата Сообщение от lmq Посмотреть сообщение
    Как ты умудрился взять комплект колец на один цилиндр, если он только на 4 продается?
    Я тоже так думал, и увидев цену в 860 руб за комплект оригинальных колец был приятно удивлен. Заказав, и получив заказ я тоже был удивлен..... Пришлось докупать ещё три комплекта. Как мне поведали в этой конторе оригинал продается комплектом на 1 циллиндр. Вот так-то.

Похожие темы

  1. Своими руками Замена колец и колпачков двигателя QG 18
    от dimensh в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 22:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 00:18
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 15:16
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •