Like Tree2понравилось

Замена колец на QR20DE

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 89
  1. #31
    West2K
    Старожил
    submehanic,
    всю жизнь используем отечественный герметик белого или серого цвета. Не разу нигде не потекло и не замокрило. Себе перебрал мотор, всё на белом герметике.

    Автоуниверсал,
    да не ты расскажи, мне так чисто для себя поржать

  2. #32
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    submehanic,
    всю жизнь используем отечественный герметик белого или серого цвета. Не разу нигде не потекло и не замокрило. Себе перебрал мотор, всё на белом герметике.

    Автоуниверсал,
    да не ты расскажи, мне так чисто для себя поржать
    не удивлюсь что при таких рассуждениях ты льеш тосол вместо антифриза, и "масло" лукойл вместо настоящего масла в двигатель. к стати дам совет, лей 80-й бензин он дешевле а машина на нем будет так же как и на 92-м ехать

  3. #33
    Витёк
    Крымчанин
    Чёто вы тему про кольца превратили в тему про герметик
    Если рекомендуется спец. герметик (тот что для поддонов) то им и пользуйся(лучше перестраховаться и чуть переплатить) а чисто ниссановский невижу смысла покупать. Продаётся такой герметик в любом нормальном автомагазине, правда стоит на порядок дороже обычного. А вообще я бы не хотел движку второй раз разбирать из за герметика( был инцидент в москвичёвском движке гильзы посадил на какойто итальянский корабельный герметик-говорили супер, так вот через 3 дня он потрескался весь и тосол в картер потёк-пришлось снова разбирать всё и садить на обычный серый, но москвичёвскому движку абсолютно наплевать из чего он сделан, а на счёт ниссановского я неуверен) так что бери рекомендуемый-спокойней спать будеш

  4. #34
    lmq
    Старожил
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Вы больше слушаете тех, кто размеры не проверяет, книжек умных не читает...делает все наобум.
    Я так понимаю это камень в мой огород.
    Оправдываться и спорить не буду, это удел слабых и чувствующих себя виноватым. Два слова... все что смог и что меня интересовало я померял. Покупать кучу дорогого инструмента, чтобы один раз померять то, на что и повлиять то ты толком не можешь, смысл? Была задача устранить жор масла, она решена, а расточить двигатель никогда не поздно. Про книжки... не надо..., надеюсь пересчитывать не будем.
    С таким отношением к окружающим, во втором посте в этой теме можно было написать, - собирай деньги и езжай в сервис, тебе это не сделать и тему закрыть.
    Единственное с чем соглашусь, это с тем, что автор темы не очень внимательно читает то, что здесь пишут.
    За оффтоп извиняться не буду, поскольку считаю что необходимо до конца объяснить свою позицию, которая надеюсь поможет в принятии решения автором, как и какими средствами выполнить задуманное.

  5. #35
    Автоуниверсал
    Старожил
    lmq,
    Камень не твой огород. Ты достоин уважения лишь за то , что САМ поменял кольца и машина работает , хотя там достаточно подводных камней. В твой огород - камушек. Не промерив эллипс (т.е. надеясь на удачу) можно заменив кольца проездить на них 5-10 тыс. км. и жор придет опять, если эллипс большой. Вставив новое номинальное кольцо в цилиндр и промерив зазор в замке кольца можно и без нутро мера оценить выработку цилиндра( надеюсь ты так и поступил), но эллипс так не выловишь на глаз. Я рад , что у тебя все вышло удачно.
    Но мы здесь пытаемся помочь человеку , который хочет заменить кольца впервый раз. Лично у меня нет уверенности, что он все сделает правильно, хотя хотелось бы чтоб он не попадал на повторную переборку. Если уж лезть самому -надо понимать что надо сделать. Надо понять ,что очень внимательно отнестись к меткам двух цепей,что при снятии балансировочного механизма нужно открутить натяжитель нижней цепи, а это на машине очень неудобно,что надо использовать БЕЗСИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК , чтобы не отравить лямбда-зонд(кислородный датчик) на основе оксида циркония,что шатунные вкладыши имеют несколько типоразмеров стандартного номинала, которые по-хорошему тоже надо подбирать на основе промеров,запомнить нумерацию крышек шеек распредвалов и порядок их откручивания(затяжки), не перепутать крышки шатунов и ориентацию поршней в цилиндрах.....ит.д. и т.п......это уверяю лишь малая часть.
    1. ПРО ГЕРМЕТИК- настоятельно советую применить ГЕРМЕТИК с надписью (SENSOR SAFE) наиболее доступные фирмы PERMATEX ,ABRO..ценой до 250 руб. , оригинальный герметик НИССАН стоит 660 руб.
    2. Внимательно изучить мануал по замене колец, прочитав все ссылки про снятие головки блока, поддона картера и установке меток цепей ГРМ.
    3. Аккуратно складывать крепеж (желетельно по разным коробочкам) от разных частей мотора.
    4. При сборке желательно все вытереть начисто и продуть сжатым воздухом цилиндры и шатунные шейки, смазывая все свежим моторным маслом.
    5 . Очень важно соблюдать моменты и порядок затяжки болтов ГБЦ, шатунов, звездочек и крышек шеек распредвалов.
    НУ И УДАЧИ ПОБОЛЬШЕ!

  6. #36
    виталий535
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    lmq,
    Камень не твой огород. Ты достоин уважения лишь за то , что САМ поменял кольца и машина работает , хотя там достаточно подводных камней. В твой огород - камушек. Не промерив эллипс (т.е. надеясь на удачу) можно заменив кольца проездить на них 5-10 тыс. км. и жор придет опять, если эллипс большой. Вставив новое номинальное кольцо в цилиндр и промерив зазор в замке кольца можно и без нутро мера оценить выработку цилиндра( надеюсь ты так и поступил), но эллипс так не выловишь на глаз. Я рад , что у тебя все вышло удачно.
    Но мы здесь пытаемся помочь человеку , который хочет заменить кольца впервый раз. Лично у меня нет уверенности, что он все сделает правильно, хотя хотелось бы чтоб он не попадал на повторную переборку. Если уж лезть самому -надо понимать что надо сделать. Надо понять ,что очень внимательно отнестись к меткам двух цепей,что при снятии балансировочного механизма нужно открутить натяжитель нижней цепи, а это на машине очень неудобно,что надо использовать БЕЗСИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК , чтобы не отравить лямбда-зонд(кислородный датчик) на основе оксида циркония,что шатунные вкладыши имеют несколько типоразмеров стандартного номинала, которые по-хорошему тоже надо подбирать на основе промеров,запомнить нумерацию крышек шеек распредвалов и порядок их откручивания(затяжки), не перепутать крышки шатунов и ориентацию поршней в цилиндрах.....ит.д. и т.п......это уверяю лишь малая часть.
    1. ПРО ГЕРМЕТИК- настоятельно советую применить ГЕРМЕТИК с надписью (SENSOR SAFE) наиболее доступные фирмы PERMATEX ,ABRO..ценой до 250 руб. , оригинальный герметик НИССАН стоит 660 руб.
    2. Внимательно изучить мануал по замене колец, прочитав все ссылки про снятие головки блока, поддона картера и установке меток цепей ГРМ.
    3. Аккуратно складывать крепеж (желетельно по разным коробочкам) от разных частей мотора.
    4. При сборке желательно все вытереть начисто и продуть сжатым воздухом цилиндры и шатунные шейки, смазывая все свежим моторным маслом.
    5 . Очень важно соблюдать моменты и порядок затяжки болтов ГБЦ, шатунов, звездочек и крышек шеек распредвалов.
    НУ И УДАЧИ ПОБОЛЬШЕ!
    Вот ВОТ побольше таких советов товарищи! вообще бы было здорово получить отчет как и что снимать в первую очередь что во вторую! и не растраивайтесь товарищи ваш спор в некоторых местах очень важен для меня я смотрю кто объективен и что я могу взять полезного из этого!какие еще подводные камни могут быть? с герметиком я все понял! а как кольца распологать на поршне бобышками куда? и что такое мануал а то я не понимаю иностранные эти словечки, я вот скачал книгу это и есть мануал?

  7. #37
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от виталий535 Посмотреть сообщение
    Вот ВОТ побольше таких советов товарищи! вообще бы было здорово получить отчет как и что снимать в первую очередь что во вторую! и не растраивайтесь товарищи ваш спор в некоторых местах очень важен для меня я смотрю кто объективен и что я могу взять полезного из этого!какие еще подводные камни могут быть? с герметиком я все понял! а как кольца распологать на поршне бобышками куда? и что такое мануал а то я не понимаю иностранные эти словечки, я вот скачал книгу это и есть мануал?
    Книга в которой подробно описан порядок ремонта всех узлов автомобиля и есть мануал(не путать с инструкцией по эксплуатации) а ещё есть мануал отдельно по движкам.
    Там как раз и порядок работ чётко расписан, и моменты затяжек и размеры всякие(допуски) так что главное начать.

  8. #38
    lmq
    Старожил
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    не перепутать крышки шатунов и ориентацию поршней в цилиндрах.....ит.д. и т.п......
    я надеюсь, что такое людям, собравшимся самим заниматься ремонтом, все-таки объяснять не надо, в противном случае точно лучше в сервис

  9. #39
    виталий535
    Автор темы
    У меня написано на книжке руководство по эксплутации, устройство техническое обслуживание, ремонт. Я так понимаю это не мануал, хотя там есть как и затягивать болты и с каким усилием. где скачть мануал для моей машины только через торент а то связь плохая сбивается!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от lmq Посмотреть сообщение
    я надеюсь, что такое людям, собравшимся самим заниматься ремонтом, все-таки объяснять не надо, в противном случае точно лучше в сервис
    Лишним ни какая информация не будет!???
    Я скачивал какой то мануал но он на англиском, сами понимакете по нему никак не сделаешь авто! Кто нибудь скиньте адрес нормального мануала для мое авто!

  10. #40
    Витёк
    Крымчанин
    Если в твоей инструкции есть как и где затягивать болты во всём движке, разбор и промеры, выставление валов по меткам и тд. с описанием и картинками то это и есть мануал. Я на P11 только на английском нашел.
    Попробуй найти мануал именно для движка-я на SR20 себе скачал гдето на русском. Помоему на форуме ссылку давали.
    А чё только торент-попробуй донлоуд мастер он тоже докачку поддерживает.
    Последний раз редактировалось Витёк; 05.04.2010 в 15:51.

Похожие темы

  1. Своими руками Замена колец и колпачков двигателя QG 18
    от dimensh в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 22:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 00:18
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 15:16
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •